top of page

Чебурашки...

... и прочие покупки в Барселоне.

Я ничего не имею против искусственного меха, на пальто из чебурашки я пока не решаюсь (нужные фасон, фактура, цвет вместе мне пока еще не попались на глаза), но допускаю, что если увижу нужное, то запросто могу купить и носить.

А пока - чебурашковый мех в малых дозах!

Большой шарф купила в Манго из-за расцветки, если честно. Как я пройду мимо леопарда? Очень теплый, кстати. Магазины Манго в Барселоне мне почему-то нравятся больше московских. Не хочу сказать, что там вещи другие, просто все это там выглядит как-то достойнее.

Вторая покупка с розовой чебурашкой внутри - это туфли.

Все прежние свои балетки на меху я раздала, так что новым ногам нужны были новые меховые туфли, вот и купила. Естественно, Pretty Ballerinas.


Купила новый поррон, прежний давно разбила. Посуду я бью мастерски, некоторой я даже не пользуюсь, а все равно умудряюсь разбить! Поэтому пришлось купить снова каталонский кувшин для вина (чтобы пить без стаканов).

И вообще, я бы многое могла купить в Барселоне для дома своего нового, но как везти? Как? Что такое эти 23 кг багажа? Когда уже отменят эти дурацкие нормы? Или пусть будет норма на билет, к примеру, 100 кг общего веса. Ну, весит пассажир центнер - так и без багажа пусть летит, вешу я 56 кг, так дайте мне багажом бесплатным до сотки добрать... Не, не согласны со мной? А по-моему так будет честно, заплатил 200 евро - провез 100 кг. Вот я за свои две сотни всегда провожу в самолете меньше, сама-то я легче, так получается? То есть платим одинаково, а везем по-разному? Как-то надо с этим разобраться.

Сдала часы в ремонт (у UNOde50 два года гарантия, помните же?), и чтобы не грустить без них купила себе новое кольцо.

Помню, что обещала показать все украшения уновские, сделаю отдельным постом попозже.

Что еще...

Купила салфетки и дорожку на стол с вышивкой к Рождеству, адвент календарь (увидите сто раз, что делать в праздники как не спамить фотографиями в соцсетях), градусник комнатный, книжки две...

Да и все, остальное - сыры разные.


А с натуральным мехом у меня проблема есть, не скрою. Лет 25-30 назад случайно увидела документальный фильм, он совсем не про мех был, что-то про азиатскую жизнь, так там щипцами за головы они живых кошек в чаны с кипятком опускали. Подробности опускаю, вам они не нужны, поверьте.

И все, как отрезало. Стало почему-то совершенно ясно, что шубы из прекрасного пушистого натурального меха у меня не будет никогда.

Нет, никакого морализаторства с моей стороны, я ем мясо. Я ношу кожаные вещи, овчину, у меня перчатки и капюшон из бритого кролика, так что я не из тех, кто бросается на женщин в норковых манто, нет. Вещи из натурального меха как правило красивые, теплые, легкие. И порой действительно украшают женщин. Просто я с годами все чаще выбираю мех чебурашки, вот и все.


2 282 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page