top of page

Цвет солнца...

... в вашем гардеробе!

И моем тоже, чего уж.

Сегодня хочу поговорить о радостном весеннем цвете, все-таки весна на календаре. И в магазинах сейчас есть большой выбор желтых одежек, количество магазинов уменьшилось, но вещей желтых сейчас в продаже много.

Про оттенки желтого и прочие сложности ничего писать не стану, зачем, просто набросаю много разных картинок.

Для вдохновения, так сказать.

Хотя я делаю посты про желтый цвет часто, так мне кажется, каждую весну.

Или мысленно делаю только? Это мой любимый способ, я вообще так все делаю, подумала - считай, что сделала. Надо будет полистать блог, интересно самой, вдруг я из года в год пишу одно и то же?

Начнем с того, что вот именно сейчас желтого цвета не хватает, в конце зимы, в начале весны, когда цвет окружающего мира меняется со снежно-белого на мрачный серый грязный, до первой зелени молодой листвы и травы уж точно.

Поэтому в магазинах я первым делом бегу к желтенькому всякому, такое оно радостное.

И здесь, кстати, пару слов тем, кто желтого цвета боится. А в чем сложности?

Вот смотрите, берем классический вариант:

- белый

- синий

- красный

И просто заменим красный на желтый!

Проще не бывает, смотрятся они вместе прекрасно:

И желтый в данном случае может быть практически любым, смотрите:

Обе картинки щелкнула в магазине ГАНТ.

А вот картинка из магазина Банана Республик, совсем другой желтый, но очень красивый:

Здесь он представлен вместе с желтым и хаки.

Вот еще:

На переднем плане видим бежевый цвет, и это один из немногих вариантов, которые я не понимаю, не принимаю и носить никогда не стану. Ну, не вижу я желтый и бежевый вместе!

Во всяком случае, когда они вдвоем. Добавить им бирюзы или зелени, тогда что-то получится, возможно. А так - пустая трата и желтого, и бежевого.

Если вы стесняетесь носить яркие цвета "большими кусками", то всегда можно купить желтые аксессуары, я показывала миллион раз свою яркую сумку вместе с мрачными темными шмотками:

Буквально вчера показывала кожаные шоперы из магазина Экко, вот такая сумка вполне может стать тем самым единственным предметом желтого цвета в наряде вашем:

Я-то вообще люблю все мрачно-мрачное, но к нему чего-нибудь эдакого вбросить, как добавить специй в пресную еду.

И вообще, смотрите вокруг, примеров сочетания желтого с другими цветами всегда полно.

И желтый запросто можно носить в любом возрасте, посмотрите на Хелен Мирен и Анну Винтур, ведь как хороши, хотя по возрасту годятся модели со средней фотографии (в черном пальто) в бабушки.

Я была бы не я, если б не впендюрила максмаровскую картинку.

И не потому что обожаю бренд, а потому что они как никто умеют показывать один цвет на женщинах разных совершенно цветотипов.

Что только подтверждает мои слова - все стилисты, базирующие свои бредовые идеи подбора одежды по цветотипам, все они поголовно тупые жадные пиявки.

Видите стилиста, слышите "цветотип", посылайте нахуй сразу.

Не тратьте свое время, и уж тем более никогда не тратьте на них денег.

Желтые детали хороши не только в одежде, не забывайте.

Вот здесь Мыша с Бобом с желтым цветом, а еще Ася на синем джинсовом покрывале и с желтеньким Пикачу за спиной. про букетики из всякой белиберды уж вообще молчу...

Жаклин Кеннеди в желтом костюме, как вам?

Это шпилька тем, кто заявляет "желтый цвет простит".

Посмотрите, упростил он Жаклин?

Вот, то-то.

Не повторяйте глупостей, смотрите сами, есть же глаза...

И вообще сегодня неспроста много фотографий старых, это чтобы убедить вас в том, что красивое оно всегда красивое. И сейчас, и пятьдесят лет назад, никакой разницы нет. Можно носить желтый цвет всегда!

И вот картинка с "моим" пиджаком Поло Ральф Лорен, только в нежном желтеньком цвете. Прелестный, правда?

И вот еще вариант для тех, кто решиться на желтого цвета одежду никак не может. Посмотрите, у медведя ботиночки желтые, а как уже весь свитер заиграл! Вот сразу весной повеяло! Убрали бы одну циферку из цены, я бы сразу свитер купила...

Еще картиночка про желтый для взрослых дам, штаны можно вообще смело покупать. У меня есть уже много лет, вы меня в них видели не раз, но все равно пощелкаю и покажу в мае, хорошие штаны.

И еще, вот посмотрите на туфельки со следующей картинки.

Понятно, что платье офигенное желтое, но вот и туфельки свое дело делают.

Представьте, все темно-серое или черное, а туфельки ярко-желтые.

Супер!

У меня желтой обуви нет, поэтому я снова со своей сумкой тут, блин...

И самое важное.

Никогда никакой цвет не вытянет образ, если силуэт гавно.

Смотрите:

Тут все и сразу, и умопомрачительной крутизны смешная сумка, и мохнатенькое на ней такое тепленькое бирюзовое, и голубенькое нежное нечто непонятное на шее висит, и ботинки клёвые, и сама модель азиатка (а это сейчас пипец как круто!), и брюки на ней красивого сочного желтого цвета.

А все вместе - бред сумасшедшего.


Поэтому, напоминаю.

Сначала здоровый внешний вид.

Потом хороший крой.

А потом уже модный (или плевать на моду, просто любимый!) цвет.

Есть вопросы?


Всех цулую!))








1 156 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5件のコメント


Сигизмунд Ездунов
Сигизмунд Ездунов
2022年5月21日

желтый надо с синим

いいね!

Елена Родионова
Елена Родионова
2022年4月17日

Самое сложное это здоровый внешний вид:)))

いいね!
tatyanakuznet
tatyanakuznet
2022年4月19日
返信先

Согласна!!! Но сейчас больше солнышка, надеюсь, что оно победит нашу зимнюю городскую бледность))

いいね!

margo.lili
2022年4月17日

Спасибо за статью! Ко мне как раз сегодня жёлтое платье приехало :) посмотрела ваши фото и поняла, мне очень нужны жёлтые туфли - пошла искать

いいね!
tatyanakuznet
tatyanakuznet
2022年4月19日
返信先

Я сама хочу желтые балеткиииииииии!)))

いいね!
bottom of page