top of page

Балы...

... это ж серьезное дело!

Тысячи людей заняты подготовкой и проведением больших мероприятий, процесс приносит деньги и известность создателям, участникам, пресса потирает руки в предвкушении...

Короче, это все очень серьезно и ответственно. Но я сейчас затрону только выход звезд на ковровую дорожку, кто, в чем и как.

Уже и от Каннского фестиваля с его прибамбасками все успели устать, а я еще перебираю наряды с главного события мира моды в Нью-Йорке.

Мет Гала 2022 в этот раз сделал основным мотивом Американский костюм, так сказать антологию моды, и было много интересного и сумасшедшего (и в хорошем, и в плохом смыслах), но мне прежде всего интересно, как выглядели взрослые умные женщины на этом балу.

Начинаю с главного, чего ходить вокруг да около, с Хилари Клинтон, которая меня потрясла своим образом:

Аплодирую мысленно, да и реально в ладоши бью, мое почтение создателям платья. У Клинтон всегда была так себе фигура, внешность в целом, ну и давайте уж честно, если мы говорим "стиль", то она была где-то там в настолько далеком конце списка, что его и не видно, конца того.

И вот вдруг такое.

Цвет, крой, дорогой атласный блеск ткани - все это играет в пользу надевшей платье женщины, и Клинтон практически затмила моих любимиц, во внешнем виде которых я заранее была уверена (что все будет просто замечательно).

Вот примеры нарядов взрослых дам:

Но они звезды именно шоу-бизнеса, им не привыкать появляться в королевском облике перед прессой и публикой именно в роли звезд, у Хилари же совсем другая сфера деятельности, и если это пресса и публика, то ожидающая от нее заявлений, обещаний, предложений на политические темы. Гламура там не было, ну и никто его не ожидал.

А зря.

Что еще понравилось:

Как видите, платья совершенно разные, и все хороши. Нам же не так важно, насколько "архитектурно" платье, правда? Пусть будет любым, хоть сногсшибательно эффектным и странным, хоть самым скромным и простым, нам главное, чтобы женщину оно украшало.

Это я как обыватель рассуждаю.

Вот пример оригинального, странного (меняло цвет на лестнице, все там ей перевернули, и оно уже совсем другое!), но не менее от этого прекрасного платья:

И оно же:

Классические вечерние платья, голые платья (но по-хорошему голые, без рианьей дикой вульгарности!), а еще посмотрите на беременную Софи Тернер! Какая же она красивая! И наряд черный, и срок уже приличный, но это просто красиво, блин.

Это, кстати, снова булыжник в сторону Рианны, та и беременность умудрилась превратить в нечто настолько отвратительное, что хочется зажмуривать глаза в ужасе, и если слышим "такая-то беременна", то сразу холодок по спине, а вдруг она будет голой жопой и животом обо все тереться прилюдно, тупорылые копирайтеры объявили ж Рианну вдохновительницей всех беременных на слом стереотипов и прочую хуйню. Рожать, поди, через ухо будет, разрушительница оков, или через ноздрю... Да я уже со всем смирилась, лишь бы срать прилюдно не уселась где-то на мероприятии, естественно ж, чего тут, ломать душные рамки общества, так ломать по-настоящему. Фу, гадость.

Было много смешного и милого, но это молодые девчонки, им все равно, лишь бы внимания побольше к себе привлечь:

Вообще, было много работ известных в широких кругах молодых мухосранских (тот самый глобальный Мухосранск, который дарит миру регулярно это вот все...) дизайнеров, я это все обожаю:

Тут все, и амбиции молодости и нехватка финансирования, и доступ ко всему, но непонимание полное, что с этим всем делать дальше и зачем... Эх, дизайнеры - любовь моя! Я в вечном крестовом походе. Пусть знают, что есть люди, не ведущиеся на вывеску "дизайнер". Если ты гавно, то гавно и есть.

Так, идем дальше...

Я очень не одобряю выход Кардашьян в платье Мерилин Монро, мне по фигу, что это копия, не в этом дело. С одной стороны, каждый человек имеет право, почему нет, хоть прикид Рамзеса Второго на себя надевать.

Но...

Просто зря.

Получилось странное, платье стало сразу выглядеть дешевым блестящим ширпотребом из палатки в подземном переходе.

Вот такая история.

А, не обошлось без появления моей второй любимицы, подрастает достойная смена Рианне. Или просто можно назвать это круговоротом говна в природе.

Билли Айлиш.

Что не надень на нее, результат один - жуть.

Все-таки, сначала мозги детям нужны, а потом уже деньги.

Эпатаж приносит деньги. Но порой наносит непоправимый вред репутации.

Так, что еще...


Ну, вообще, было много всего. Я следила, не жалею.

Фотографий сотни.

Но что-то WIX мне прислал письмишко, что ему оплата из России больше не мила.

А именно на платформе WIX я и делаю свой блог...

Да, размещаю его на Рег.ру, но делаю на Виксе.


Поэтому пока не представляю дальнейшую судьбу своего сайта.

Но вы не скучайте там!

Смотрите наряды Канн, там уже скандальчики славные, в курсе же?


Всем хорошего настроения, не унывайте.

Вот вам Сара Джессика Паркер.

Надеюсь, что мы еще встретимся здесь!

810 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Commenti


bottom of page