top of page

12storeez...

Ой, ну да, да!

Давно обещала, но ничего не сделала.

Стыжусь, все ваши упреки мысленно выслушиваю, поникнув головой. Но у меня ж уважительная причина, так и хочется жалобно пискнуть в свое оправдание, мне сейчас вообще ничего не хочется публиковать.

Нигде.

Думаю, большинство из нас сейчас в такой же творческой жопе пребывают, хорохоримся, да. Вдохновение, в нем все дело, так вот - нет его.

Поэтому задержки с текстами неизбежны в моем случае, у меня же еще и не коммерческий блог, это я так развлекаюсь. Было бы про деньги, то там проще все: надо значит надо, работа такая.

А у меня что? Сплошное разгильдяйство, я никому ничего не должна, что и хорошо, для меня. Читателям это не нравится, какая-то регулярность все-таки нужна, да и рассылку я сто лет не делаю, мол чего я у людей время буду отнимать своей ерундой.

Два "но" у меня на пути к блогерскому успеху:

- кому все это надо

- да это все и так прекрасно знают

Вот и сижу тихо, себе под нос иногда что-то бормочу, еще реже это бормотание в виде текста где-то появляется, стремлюсь к раскрытию любой темя в трех предложениях. Простых, причем.

Но сегодня будет чуть больше трех предложений по три слова.

Времена такие, что нужно пристально рассматривать российские бренды, ведь нам с ними жить.


Итак, 12storeez.

И сначала поговорим о хорошем.

Это витрина магазина, вот такой наряд, вот по таким ценам...

Нравятся цены? Нравится образ? Ну...

Так вот, сначала хорошее.

Именно в качестве неоспоримого преимущества марки я хочу первым делом подчеркнуть следующее, все сделано профессионально.

Концепт, позиционирование, структура компании, маркетинговая стратегия, вот любое умное слово берем - и можно ставить пятерку с плюсом.

Мне нравятся магазины (манера представлять коллекции, персонал, упаковка, система лояльности, примерочные, и т.д., никаких нареканий, сплошные аплодисменты).

Мне нравится "набор" одежды.

Мне нравится выбор материалов в большинстве случаев. Или лучше сказать так: если сравнивать с другими российскими марками, то 12сториз на голову выше.

Мне нравится выбор моделей для рекламы, чистые лица и хорошие волосы. Нравится, что показывают и людей зрелого возраста в одежде бренда.

От всего этого создается ощущение какой-то чистоты и здоровья, физического и ментального.

Ну, нравится мне, блин.

Мне нравится, что марку покупают.

Мне нравится попытка создать простые базовые вещи хорошего качества.

Мне нравятся почти все базовые классические цвета.

Точнее так, лучше всего удаются цвета нейтральные.

Цены высокие, вот первое двубортное пальто сейчас под сотню тысяч стоит.

Есть и попроще, вон показываю ценник:

Шелк и кашемир используются широко, это приятно. Каковы изделия из них в эксплуатации сказать не могу, бренд еще довольно молод, нельзя проследить за кашемировым пальто двадцатилетней давности, к примеру.

Но выглядит прилично.

Но дорого.

Но прилично...


Можно уже перейти к тому, что не нравится?

Да?

Ну, тогда смотрите.

Что объединяет все эти картинки?

Если не очень понятно, то давайте смотреть еще:

Ну, и чтобы уж совсем наверняка, еще:

Отсутствует продуманный силуэт.

Все бесформенное.

Согласна, иногда "бесформенность" одежды даже бывает на пользу, но не может быть бесформенным все сразу, верх, низ, аксессуары, обувь.

Будь это все сделано из тканей высочайшего качества (кстати, это не так, попытка использовать качественные ткани заметна, но вот в том, что они лучше не только МаксМары, но и даже Мареллы, я имею все основания сомневаться, хотя ценники как у "взрослых"!), то возникает резонный вопрос, а зачем.

Зачем делать из лучших материалов модели одежды, которые вида не имеют?

В чем проблема?

В непонимании из чего складывается хороший внешний вид человека?

Похоже на такую историю, собрались молодые девочки и решили, сделаем мы бренд одежды. Вот сделаем все супер грамотно, учтем все технологии бизнеса, положим инвесторские деньги в нужных количествах в нужные места, будем рулить бизнес по последним прогрессивным технологиям...

А понимания вещей нет.

Ну, нет его.

Поэтому одни сплошные мешки.

По ломовым ценам.

Я еще несколько лет назад случайно наткнулась в фейсбуке на опус от стилиста бренда (это еще что за неведомая хуйня такая, расскажите мне, пожалуйста, стилист бренда) про "почему зауженные брюки делают из вас морковку" и галочку мысленно поставила. Что не так с силуэтом морковкой?

А какой силуэт должен быть, шкафа? Мойдодыра? Коробки от холодильника?

Чем морковка плоха?

Там дите вещало с умным видом, в белых кроссовках оно было в шоу-руме. Понятно, другой обуви не знаем, но о моде и стиле пиздеть беремся.

Кстати, обувь всегда отвратительно смотрится на всех практически снимках в соцсетях. Всегда невпопад.

Всегда вот такое:

Ну, и про колодки и исполнение говорить не буду, китайщина жестчайшего разлива. Трендовое, но этого мало.

У обуви должна быть форма. И качество.


И еще...

Если одежда цветная, то в 80% цвета некрасивые.

Да, цвета бывают разные, для каждой коллекции все подбирается тщательным образом, все это якобы продумано на сто ходов вперед...

Но почему это всегда выглядит так дешево, а?

Если бы это были копеечные фуфайки декатлоновские, то я бы и слова не сказала! Но вы на цены посмотрите... У одежды реально вид дешевого белья производства фабрики "Козлодрищенский текстильщик".

И даже шелк выглядит хуже, чем реальное белье из того же Интимиссими:

Именно вид дешевого нижнего белья за такие деньги мы получаем.

И очень жаль.

А уж красного красивого (неважно совсем, теплый он или холодный, насыщенность тоже не рассматриваем, в любом варианте цвет может и должен быть красивым) я не видела там вообще:

Вот на мой взгляд, такой красный довольно сложно носить. Никудышный, совсем.


Такая история с 12историями.

Нравится и не нравится.

Замах мощный.

Одежда может и должна быть лучше.

А за такие деньги - намного лучше.


И это, так сказать, авангард.

Про остальные российские бренды не хочу даже начинать говорить, не о чем там пока говорить.

Грустно как-то.


Всех цулую!))



1 392 просмотра8 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

8 Comments


girlonballoon
Apr 15, 2022

Татьяна, всегда жду ваших постов. Я далеко не всё знаю и мне действительно всё это надо. Ещё приправленное вашим юмором :) Каждое утро наливаю чашечку чая в красивейшую кружку из тонкого фарфора и открываю папку с блогами. И с удовольствием прихожу сюда, к вам. А бывало, что так не хватало новых постов, так я старые страницы перелистывала, заново читала. 🌷 Некоторые образы впечатались в мозг, теперь хочу-хочу))

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 16, 2022
Replying to

Спасибо Вам!!! Мне очень приятно знать, что мои тексты читают! Ура!)))))

Like

Людмила Мирошниченко
Людмила Мирошниченко
Apr 13, 2022

Татьяна, добрый день. Спасибо , что не бросаете нас и пишете. Про "и так все всё знают" - не знаем 😊. Вот вроде и знаем, но не знаем. И с удовольствием читаем ваши статьи. Знаете с чем столкнулась на днях . Сын-подросток попросил научить его стильно одеваться) Полезла в интернет... может я запросы не те задаю, но в нашем интернете нет вообще ничего вразумительного с картинками для пацанов- подростков. Какая-то дичь одна. откуда им знать , как стильно одеваться, если формируется стереотип, что стильно -- значит дорогие бренды. И как я не бьюсь, объясняя ему, что это не так, всё вокруг кричит просто, что это так. А картинок , чтоб показать, что это не так - нет. Замкнутый круг какой-то.

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 14, 2022
Replying to

Ахахахааааааааааа!!! Супер!)))))) А обсуждаете известную молодежь с ним? Например, детей четы Бэкхемов, свадьба же недавно была сынули... Ну, и вообще, других известных детишек? Тыкаете пальцем, смотри, как этот носит майки или кепки, и все в том же духе?

Like

Елена Родионова
Елена Родионова
Apr 13, 2022

Добрый день. Ну вот повторюсь, давно покупала брючный костюм трикотажный. Широкие брюки и кардиган. Носила не долго, но, с удовольствием. Потерял вид, да, он был чёрного цвета. Куда делись брюки( прямые широкие) я не помню, а вот кардиган и сейчас на даче надеваю. Нравятся костяные пуговицы, хорошо с чёрным сочетаются, деликатные карманы - типа накладных , но, ввязаны в полочки. Хотела сфотографировать, я как раз тут, но, не стала😂 в катышках. Может машинку купить ?

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 13, 2022
Replying to

Елена, машинками владельцы довольны! Но я как-то брила помню просто бритвой))))

Like
bottom of page