top of page

Халат...

... уборщицы!

Или вспомнилось еще слово "техничка", не уверена, что это именно уборщица, да и где я его слышала давным-давно, не помню тоже. Если я что-то перепутала, то поправьте меня.

А я сегодня про спецодежду техничек или уборщиц снова пишу, был у меня пост про халаты пару лет назад, ссылку на него дам в конце.

Итак, "халат" удобнейшая штука, главное чтобы это было прямое, достаточно длинное и на пуговицах.

Вот на картинке здесь на мне платье-халат и рубаха-халат сверху, сплошные халаты, красотень.

Платье-халат из тонкого хлопка, а-ля джинса. Рубашка-халат из хлопка поплотнее, уже почти что джинсовенькая такая одежка, в данном случае служит летним пальто.

Носила эту рубаху-халат раньше просто как рубашку с джинсовыми шароварами, поверх короткий широкий пуховичок надевала. Но шаровары с годами стали какими-то куцыми совсем, резинки штанин не на щиколотках, а посередине икр теперь. Хотелось бы, конечно, думать о естественном удлинении ног с годами, но...

Отлично эта рубаха смотрится с кожаными узенькими штанами, но постараюсь не сбиваться с темы.

Так вот, халаты:

Обе шмотки из магазина неизвестных знаменитостей, платье от Инес, рубаха UUUU, давнишнее все, но что таким вещам будет? Это шаровары вот предательски укоротились, а... Блин, не отвлекаюсь.

Синие туфли Притти Балеринас, сумка Фурла, огромный синий платок с белыми дрыздочками-полосками Массимо Дутти.

Но можем "вбросить" цвет:

Это один предмет другого цвета, но кто нам мешает все аксессуары собрать другого цвета к синим халатам?

Или ко всему этому коричневому богатству вместо синих халатов добавить вот такое светлое платье-халат от Гант:

Отличное, кстати, льняное платье! Очень длинное, широкое, и даже с планкой, воротником и двойными карманами в нем не жарко в теплую погоду.

Или к этому платью можем собрать черно-белые дополнения, и тот на заднем плане огромный шарф весь в невнятных синих-черных-белых-бежевых полосочках тоже отлично подходит к платью.

Ушастый и глазастый лохматый зверь тоже принимает участие в съемках, ей тоже стричься пора давно. Как-то мы расслабились с Аськой, пора брать себя в руки и лапы.

А можно к этим же черно-белым сандалиям, сумке и шарфу добавить белое платье и светлый хлопковый плащик...

Так, уносит в сторону, это уже не совсем "халатная" тема.

Вот на старых фото на мне прекрасная длинная прямая рубашка, есть еще и еще длиннее, они идеальны как рубашки, так и как невесомые летние плащики для белых открытых платьев или маек с шортами.

Ну, а теперь главное на сегодня, за что же я люблю такие простые и невзрачные вещи.

Иногда вижу удивление на лицах подруг при покупке чего-нибудь подобного, зачем покупать никакущие совсем шмотки, в них же нет ничего интересного совсем, красоты какой-нибудь там, оригинальности, отделки сложной и прочих штук, за которые стоило бы платить.

Но я как раз люблю попроще, с такой одеждой можно делать что угодно, из одного предмета можно составить несколько разных образов, всего лишь меняя аксессуары.

И наоборот, я частенько побаиваюсь сложных или нарядных вещей.

Например, это на днях щелкнула на витрине Лайма:

Понимаю, что сейчас сезон выпускных и прочих мероприятий, но представить себе как можно купить подобное платье я не смогла. Оно же одноразовое!

Да, выходное, нарядненькое. Но что с ним потом делать?

Куда и как его надевать?

Или еще одно, там же:

Не обижайтесь, славные дизайнеры бренда Лайм, но это же откровенный гребанный пиздец.

Гадко-розовый, сморщенный на сиськах и с оторванными рукавами пиздец.

И кроме как бороться за присвоение почетного звания "Пиздец лета 2021" других применений я ему не вижу.

Купили, получили звание, выбросили.

Так?

Я против одноразовых вещей.

У меня даже каннская юбка в пол...

... носится летом как повседневная одежда, с демократичными майками (здесь на мне полосатик Ливайс) или шелковыми майками на лямках-спагетти и тонкими кардиганчиками сверху.

Короче, сегодняшнее главное: не бойтесь простых вещей.

Избитое "тебя это так простит" не стоит выеденного яйца, не верьте.

Простые вещи удобно сочетать с другими, и с ними гораздо легче построить образ для любого случая.

Поэтому - да здравствуют "халаты"!


Сейчас напишу про джинсы. Если у вас всего одни джинсы, как жить?

Спойлер: замечательно.


Вот ссылка на прошлый пост о халатах:


Всех цулую!

951 просмотр2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 комментария


Ada Ada
Ada Ada
14 июн. 2021 г.

Класс ! Я эту истину давно уяснила для себя - простые вещи из качественного материала . Все ваши наряды хороши , выбрала бы всё , кроме халатов , если я надену халат , то мне сразу дадут в руки швабру . Наряд в Каннах просто супер , плащик прекрасен ,цвет , качество фасон , чей он ? Я давно такой ищу безуспешно . Полоска на вас просто изумительна !Обожаю вашу Асю, привет ей !

Лайк
tatyanakuznet
tatyanakuznet
15 июн. 2021 г.
Ответ пользователю

Светлый плащ и белое платье - оба из Marc O'Polo. Мне нравится бренд, но очень дорого стало в последнее время.))) Ася шлет ответные приветы!

Лайк
bottom of page