top of page

Уличная мода

Очень мне это нравится, вот восторг внутренний вызывает понятие "уличная мода". Мне по простоте душевной сначала казалось, что здесь все предельно ясно, уличная мода - то, во что одеты простые люди на улицах того или иного города. Вот, пример уличной моды в моем понимании, прошу помнить, что я не специалист в моде, что важно:

Вроде, вот оно! Обычная взрослая женщина, одета так, как все одеваются вокруг, то есть по погоде, удобно, практично, на мой взгляд инженера предпенсионного возраста даже с легким намеком на элегантность (ну, я технарь, не эксперт моды, повторюсь). Это ли не уличная мода?

Оказалось, что нет.

Уличная мода это...

... или это...

... или это...

... или так...

... или даже так...

И как-то хотелось бы уже определиться в понятиях, уличная мода это что? Мода?

Или это придумка писак от мира моды, которым нужно же что-то выдавать в виде материалов о моде? Почему вдруг стада взбесившихся куриц, регулярно заполняющих улицы во время недель моды в любых городах и напяливающих на себя самое уродливое, стали называться уличной модой?


Вы на улицах такое видели? Я - нет. Ни разу. И даже возле психдиспансера, когда справку для медкомиссии на права последний раз получала, ну нету таких клоунов у нас на улицах! Причем, обратите внимание, что города могут быть разными, например неделя моды в Париже, Лондоне или Нью-Йорке, а вот эти модницы всюду одинаковые. Нет, я ж все понимаю, бывает разное в жизни, бомжи там всякие, попрошайки, городские сумасшедшие, любители грабить бомжей, попрошаек и городских сумасшедших, мало ли что. Но мода здесь при чем?

Чем дурее и страшнее, тем моднее? Так?

Не уверена.

Поэтому еще раз предостерегаю, не верьте вы "профессионалам", о моде пишущим. Верить можно только тем, кто сам умеет хорошо, красиво, стильно одеваться. Только смотреть на них, если стиль вам подходит и нравится, и брать в качестве примера для себя или источника вдохновения. Это тем, кто почему-то считает, что не умеет одеваться. Хотя, если честно, я в это не верю. Все умеют, просто их постоянно сбивают с толку вот такие публикации о "стиле" и "моде".

Насмотришься, так не то что забудешь куда штаны натягивать, а еще и спать перестанешь нормально, кошмары сниться будут.

И снова поясняю, почему я про это говорю.

У меня нет цели кого-то критиковать или высмеивать, каждый имеет право на карнавальный костюм даже без всякого карнавала. Я пытаюсь отстоять свое право потребителя информации о стиле, мне эта тема интересна, поэтому я просматриваю сотни фотографий каждый день и читаю практически все, что на данную тему пишется. И прекрасно понимаю, что дурят нашего брата. Сестру то есть. Ох, и дурят!

Поэтому еще раз повторяю, неважно совсем название интернет издания, портала или журнала, хоть "Мода и стиль", хоть Вог, хоть "Плотину прорвало, коряги поплыли", предлагаемая там информация вовсе не истина в последней инстанции. Вообще не истина. Полная хуйня, как правило.

А уличная мода, по-моему, все-таки такая:

Всех цулую!


4 004 просмотра6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

6 Comments


Olga  Stepanova
Olga Stepanova
Apr 09, 2018

Вот ведь какая ты! А теперь посмотри и посчитай, во сколько обойдется твой "лук" ( ненавижу это выражение))), и этот... якобы модный. И как часто менять надо, а то из моды ведь выйдет буквально завтра. И что будут кушать все, от экспертов моды, до модных домов? "Мои дети не могут ждать, когда вы нарушите правила!", как в том старом анекдоте. А ты знаешь, что типа в этом сезоне снова в моде цвет фуксии?)), и рюшечки ( жабики), как мы их называли на заказе)). Жизнь двигается по спирали)))

Like

79057904417
Apr 04, 2018

Давно так не смеялась!Спасибо!

Like

Alsu  Mukhametova
Alsu Mukhametova
Apr 03, 2018

Добрый день, Татьяна! Прекрасно выглядите, отлично пишите и позитивно думаете и живете- все прямо так, как я люблю! Зашла, почитала вас и сразу подписалась. Спасибо!!!!

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
Apr 03, 2018

Бушлаты аля-военные хороши до колик! Так и скажу мужу,дорогой,поделись бушлатом,наряжусь,чтобы быть в тренде моды уличной,еще штанами поделись от повседневки. Смешно и грустно,ведь есть те,кто верит в эту моду уличную. На деле это не мода,а клоунада аля-психдиспансер.

Like

Наталья Ряшенцева
Наталья Ряшенцева
Apr 02, 2018

Тань, обожаю уличную моду как у тебя, сама так люблю))) Стильно, практично и удобно!

Like
bottom of page