top of page

Ту матч...

... ор нот ту матч! Вот в чем вопрос.

Сегодня я про "матчинг шуз энд бэгз" буду говорить, или про обувь и сумки одинакового цвета. Даже можно точнее, сделанные из одного материала, подходящие друг другу по цвету, стилю и фактуре.

Помните, как несколько лет назад было всеобщее ликование, ведь нам теперь мода разрешила не подбирать сумки к ботам и наоборот? Что мы свободны носить совершенно любые шузы и брать в руки любую удобную сумку, плевать если она не подходит к туфлям?

И это правильно, нужно носить только то, что хотим. И так, как мы хотим.

Но...

Мне так нравятся именно "матчинг" сумки-обувь, что я все равно стараюсь носить их хотя бы одного цвета. А уж если что-то и помимо цвета будет сочетаться, так праздник же просто, разе нет?

Вот я сегодня была в Рандеву, смотрела на летнюю обувь, так руки сами тянутся ставить рядом подходящие предметы, цветопередача может меня подвести, но все равно понятно:

Или вот так:

Или даже если сумка темнее, а цветочек на босоножках из разных оттенков синего, но все равно есть тот темный синий, что и на сумке:

Разве это плохо?

Я считаю, что загляденье!

А уж если обувной бренд делает более-менее приличные сумки, то о чем и мечтать! Как например мои любимые OFFICINE CREATIVE.

Или если сумочный бренд начинает делать идеальную обувь, как тот же LONGCHAMP, то я на седьмом небе от счастья. И мне реально грустно от лоншамовских перемен, не знаю, что там у них в результате получится. Они теперь ориентированы на молодежь, а значит - можно похерить вкус, давай "актуальность". Слежу, переживаю. Может ведь и по баленсиаговскому сценарию пойти, когда взяли уважаемую марку с историей и превратили ее в неведомое отвратительное месиво.

Так, не будем о грустном.

Снова вернусь к подходящим ботам-сумкам, например, вот прелестная картинка от моих любимцев Pretty Ballerinas:

На даме туфли лаковые, а крупным планом замшевые, но все равно смотрится отлично с зеленой сумкой.

А вот другой пример, здесь Биркин нам эрмесовский ткнули в нос, мол смотрите, лохи, настоящий Биркин всему голова. Или ничему не помеха. Или ничто не помешает выгулять публично винтажный Биркин, пусть на остальной прикид денег уже не хватило:

Я в недоумении, если честно. Зачем? Что нам этой картинкой хотели сказать?

Если у вас есть варианты ответа, делитесь.

Ну, а я по старинке ношу сочетающиеся башмаки с сумками. Хотя бы по цвету.

Эти леопардовые Притти Балеринас еще и с красной сумкой дружат, прицеплю прошлогоднее фото позже.

Или все черное, беспроигрышный вариант.

Ну, и еще примеры какие-то:

Так я к чему это все говорю, я не боюсь быть старомодной, если мне нравятся подходящие к сумке туфли, то я так и ношу. Мало ли кто и что будет говорить про "модно-немодно, актуально-неактуально", это моя жизнь, мой внешний вид, я достаточно взрослая, чтобы понимать чего хочу.

И если та девушка в говнодавах, носках и с Биркин реально сама считает, что так и только так нужно одеваться, то я снимаю шляпу.

Но что-то мне подсказывает, что не сама она, ох, не сама до такого додумалась... А просто любит ходить в стаде. Модном стаде. Или отаре? Блин, а может зря я так, вдруг она с детства мечтала обуваться как Пиноккио, чем больше и уродливее шузы, тем сердцу милее? А в белых носках еще сам Майкл Джексон отплясывал, может она его фанатка по жизни?

М-дааааа... Есть над чем подумать.

Но одеваться я все равно буду старомодно по сегодняшним меркам.

И уж если не сочетающиеся туфли с сумкой надевать, то в монохромный образ контрастного цвета сумку возьму.

Короче, не вижу ничего зазорного, если вещи друг другу подходят, дополняют.

И вообще люблю, когда люди хорошо выглядят и одеты.

Я в этом вижу уважение к окружающим, себе, жизни.

За деньги же вещи покупаем.

А платим за те деньги своей жизнью.

Это я про тех из нас, на кого деньги с неба дождем проливным не обрушиваются, кто тратит свою жизнь, чтобы заработать денег для жизни.

Неужели не жалко денег на покупку дрянных вещей, вот никак я этого не понимаю.


Да что ж такое, начинала про шмотки, а заканчиваю опять про жизненную философию! Пойду себя отругаю.


Всем хороших покупок!

З.Ы. Не бойтесь подходящих друг другу вещей!))

1 147 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentarios


Елена Калустова
Елена Калустова
14 jun 2021

Таня, подскажи, пожалуйста, Притти Балеринас в размер идут? Ведь не померить нигде, только в инете можно купить....

Me gusta
tatyanakuznet
tatyanakuznet
15 jun 2021
Contestando a

Елена, они разные! Нужно внимательно смотреть на сайте ПБ, например у модели Розарио очень глубокий вырез (если чуть больше будет размер, они просто слетят с ног, там практически размер в размер нужно брать) и они чуть шире в мысах, покруглее. Модель Мерелин поуже, миндалевидная форма мыса, почти не видно, но вырез не такой глубокий, т.е. у меня они размера 40 (на мой 39). Ну, и так далее. Конечно, все-таки хорошо бы иметь возможность примерки... Скорее бы открыли Барселону для нас!))

Me gusta
bottom of page