top of page

Пиджаки...

... к наступающей весне я вытащила из шкафа давно на примерку, еще морозы были. Хотела показать, что старые простые пиджачки вполне еще послужат, актуальность их с годами не меняется, главное - не усложнять.

Как уже говорила, много одежды раздала при переезде, оставила всего два теплых пиджака, этого достаточно мне, сейчас покажу варианты с ними. Все просто: черный и бежевый, маленькие. Для меня это беспроигрышный вариант, сочетаются со всеми вещами прекрасно, можно доставать из шкафа как я люблю, практически не глядя.

Начинаем с черного? Я люблю монохром, да. Если все черное и простого кроя, то любая капля цвета в аксессуарах имеет ошеломляющий эффект, у меня обычно к черной одежде красный, песочный, оранжевый цвета идут для сумок, перчаток, шарфов. В этот раз показываю сумку сложного горчичного цвета, иногда даже в бледно-фисташковый отдает, не знаю даже как решилась купить эту сумку, но купила и не жалею. Яркая, но идеально вписывается в мой тихий (в плане цвета) гардероб.

И второй пиджак хорошего бежевого цвета.

Черный короткий, с маленькими лацканами, застегивается высоко, на трех пуговицах, идеальный крой. Единственный недостаток - ткань не такая мягкая, как бы того хотелось. Но это коллаборация древняя (+J, это ЖильСандер с магазиномнеизвестныхзнаменитостей), а значит - цена должна быть доступной. Поэтому что? Ткань подешевле. Все равно люблю и ношу:

У бежевого широкие круглые лацканы, как раз недавно кто-то жаловался, что вот нравится пиджак да лацканы того, подкачали, широкие, куда с такими сейчас. А чем они плохи? Я не собираюсь списывать в утиль этот максмаровский (Weekend) пиджак из-за формы лацканов, мне они нравятся такими.

Ну, а дальше собираю в кучу то, что можно с этими двумя пиджаками носить:

Все понятно, надеюсь. Черный, бежевый и серый, что может быть проще! К варианту "тотал блэк" горчичная сумка, но вы понимаете, что можно и черную запросто, тогда красные перчатки. Или перчатки черные, но охрененную красную помаду тогда, и будет тоже красиво.

Смысл в том, что в любых вариантах эти вещи хорошо смотрятся.

Здесь у меня трикотажные джемперы Массимо Дутти, Гленфилд и магазиннеизвестныхзнаменитостей, шарфы Массимо Дутти, МаксМара и какой-то тихий лэйбл у черного, брюки Марелла и ИнесДеЛяФресанж, юбки Зара и Марелла (EMME их совсем бюджетная линия), сумки Лонгшам.

Кстати, о юбках... Бежевая имеет А-силуэт, и это часто проблематично не из-за плохой посадки (как раз они нормально садятся почти на всех), а из-за сложности сочетания силуэта юбки с топами (длинные и прямые выглядят с такими юбками всегда плохо, помните!) и жакетами (опять же, нужно или что-то короткое, или "в талию"). Так вот, с маленькими пиджаками такие юбки прекрасно смотрятся.

Что осталось... Туфли на меху Притти Балеринас, перчатки Агнель (повторяю, не ленитесь смотреть распродажные перчатки Агнель в Рандеву! Прекрасное качество!), очки Персоль.

Как видите, ничего "модного" (блин, ну до чего же гадким это слово умудрились сделать все эти гамадрилы из мира моды!) или "трендового" у меня и в помине нет. Не держу в доме, чур меня, чур!

Но и без этого можно вполне прилично выглядеть, как вы считаете?

Главное, никого не слушайте. Не ведитесь на присказки "экспертов моды", не покупайте вы всякой хуйни, носите только то, что вам идет.

Всем красивой весны!


З.Ы. Еще два поста будут сегодня, про цвет в весеннем гардеробе и "голые шашки" на пиджачную тему.


1 328 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 comentario


Элла Федорова
Элла Федорова
26 mar 2019

Как приятно читать Вас, и предвкушать , что будет еще!

Me gusta
bottom of page