top of page

Навеяно...

... церемонией вручения премии Оскар.

Даже взяла паузу. С прошлой недели хотела выходить в эфир трижды в неделю (реально это будет два раза в неделю, раздел Пятница сложнее вести сейчас, сижу в деревне безвылазно, поэтому с темой "места" сложно), но притаилась. Пропустила и понедельник, и среду, хотела было вообще промолчать, но решила написать про... про... про возраст и сиськи. Уж простите, если кого-то покоробит мое мнение.

Но я не лезу с ним никуда особенно, если честно.

Это мое пространство, здесь мои правила, я даже рассылку отменила, чтобы не быть назойливой. Ну, а в своем блоге имею право говорить о том, что мне кажется важным.

Хотя понимаю, что мне прилетит от бодипозитивщиц, "феминисток", и всех, кому все равно как они выглядят и гордящихся этим.

Итак, сиськи и лифчики!

Или про грудь, бюстгальтеры и возраст.

Часть первая, грудь.

Неделю назад, шастая по магазинам и шерстя скидочное шмотьё, хотела купить в Массимо Дутти платье:

Хорошее платье, отличный состав, адекватная теперь цена, сидит на мне хорошо.

Но засомневалась из-за выреза, мне показалось, что он для меня слишком глубокий. Для меня глубокий, повторяю!

Роскошным бюстом меня природа обделила, не сказать что я из-за этого переживала когда-либо, и в мыслях не было ни разу пришить новые большие сиськи, я и пушап не очень люблю, хотя я бюстгальтеры вообще не люблю. Но ношу, если я выхожу из дома.

Так вот, платье я не купила. Потому что мне показалось, что именно эта часть тела ("зона декольте") у меня из тех, что лучше и не выставлять напоказ. Не фига старушкам декольтами своими трясти. Ну, вот так, да. У меня это часто бывает.

Не купила, и ладно. Забыла про это. И тут - Оскар!

Про наряды, звезд и их звездных дизайнеров и "стилистов" ничего не буду говорить, и без меня хватает уже в сети стеба. Покажу только двух прекрасных дам в отличных нарядах (оба мне действительно нравятся! И платье, и костюм!).

Все отлично, кроме...


На мой взгляд упертого консерватора... Короче, не надо так.

Не надо так показывать грудь. Понимаю, что такое событие, так хочется надеть на себя что-то небывалое, оригинальное, неземной красоты что-то.

Но именно в этих двух примерах, нужно ли так поступать со своей грудью? В смысле, глубокий вырез это очень эффектно, да. Я только сомневаюсь, что такая вот размазанная и приплюснутая грудь украшает женщину. И вместо экстравагантного и чувственного образа я вижу здесь только жалкую висящую возрастную грудь.

Я не люблю критиковать женщин, наоборот, я стараюсь за всех всегда (ну, держусь до последнего, сами знаете) заступаться и всех поддерживать.

Кроме стилистов. Большинства из них, а большинство из них безнадежно бездарно, к сожалению.

И здесь два момента:

- зачем доверять то, как вы будете выглядеть в такой важный для вас день, неизвестному "стилисту"? Надежнее быть в своей одежде, например, помните многолетней давности наряд Шэрон Стоун на том же Оскаре? Черная водолазка гаповская и брюки? Как она была хороша!

- даже если вас одевает стилист, то в зеркало смотреться не дают? Да? Комната без зеркал? А потом сразу на красную дорожку? И вы не знали, что там у всех на виду висит плоскими ушами ваша давно не девичья грудь? Вы это только на фотографиях в прессе увидели?

Нет, я помню, помню!

Сейчас женщины могут (и должны, бляттть!) показывать все, что естественно. Двадцать первый век, мы яростно отстаиваем свои права на выпячивание небритых подмышек, обвислых сисек, гордое потряхивание испачканными менструальными выделениями трусами, грязными волосами, одеждой из мусорного контейнера (простите, дизайнерскими вещами)...

Я сама за естественную красоту, вы знаете уже, я все уши прожужжала за годы в ЖЖ, и даже в моем случае, когда красотой и в принципе не пахнет. Я принципиально против пластики, ботокса, филлеров, лазеров и прочей фигни, без которой сейчас половина женского населения и жизни себе не представляет.

Но я и против второй половины, т.е. публичной демонстрации неряшливости и безвкусицы.

Старые обвислые сиськи? Пришивать новые не стала бы, но и показывать эти не буду. Вот я про что!

Да, наряд вам там выбирают стилисты, если вы не в своем платье. Да, иногда это бывает даже вполне сносный наряд. Но гарантии, что именно вам дадут это вот сносное, нет никакой.

Деритесь! Скандальте! Вцепитесь им в волосья, стилистам и костюмерам этим! Но не оголяйте таким образом то, что лучше не показывать. Если уж бюстгальтер вам ненавистен, то требуйте закрытое платье! Правда, нельзя же так.

И потом, есть же масса прибамбасов всяких! Одноразовые или многоразовые приклеивающиеся бра, скотч, да мало ли что там можно придумать, если уж вам невтерпеж с сиськами наружу выйти перед всеми! Вы думаете, что нереально круты и современны, если покажете всем свою грудь не в лучшей форме? Нет, вас обманули, это выглядит дурно.

Часть вторая, бюстгальтеры.

Примерно год назад мы с Натальей моей амстердамской просидели пять часов в приемном отделении больницы, ее должны были госпитализировать с жутким гайморитом, но так получилось, что процесс затянулся. Пять часов на стульях в коридоре, чем заняться? Пять часов!

Болтали немножко, ей было очень плохо, больше рассматривали людей.

Так вот, мы обнаружили, что практически нет женщин в идеально сидящих бюстгальтерах! Особенно с большой грудью! Лямки впиваются, пояс сзади задран вверх, пояс впивается в тело и над ним такие характерные жировые валики выпирают, верхняя кромка чашки впивается в грудь (и над чашкой снова выпирают куски груди) или отстает от груди, сама грудь или неестественно задрана и сведена к центру или висит почти до пупка (и это в бюстгальтере!), и так далее, и тому подобное. И это медработники, которые должны понимать толк в том, что неудобное белье здоровью не подспорье, уж не говорю про эстетическую сторону вопроса.

Грустное зрелище.

При этом какое-то время назад девчонки в ФБ смеялись по поводу нового вида услуг (способа "отъема денег"), про выбор белья в специальных салонах. И даже меня укорили в том, что я ставлю лайки страницам с бельевым стайлингом.

Да, ставлю.

Да, считаю это важным, чтобы белье сидело идеально. От этого зависит многое, осанка, самочувствие, настроение, то как сидит поверх белья одежда.

Мне самой не так просто купить себе хороший бюстгальтер, и это при том, что у меня маленькая грудь. Я сама длинная, мне просто во многих марках не хватает длины лямок. Да и вообще, сколько магазинов я должна обойти, чтобы найти подходящее белье? Точнее, я-то их обхожу, у меня на это есть время.

А вы? А если у вас большая или нестандартная грудь? Объем нужный вы нашли, допустим, а чашки в белье близко расположены? А вам нужно обратное, чтоб между ними было широко? Пойдете во второй, третий магазин, в пятый? Скорее всего, купите то, что подойдет по обхвату, и будете туда запихивать свое расползающееся богатство.

Обувь и белье должны сидеть идеально. Хотя бы обувь и белье. Остальное можно и модными дизайнерскими мешками и хламидами прикрыть.

Вот из принципа пойду покупать новый лифчик в бельевой салон, у кого-то из них читала, что услуга бесплатная если покупаешь даже скидочное белье.

Дам две ссылки в конце, одна контора спец по большим размерам, вроде.

Короче, тема сегодняшняя проста - без необходимости не показывайте того, что вас не украшает.

И относитесь серьезнее к покупке нижнего белья.

И еще...

Посмотрите четыре сезона сериала Гранчестер, если еще не смотрели.

Убийства, измены, но просто чудесный сериал, добрый и легкий. И глаз радуется, честное слово. Хорошо сидящие костюмы, пальто, помада... Как приятно смотреть на красивое!

www.brafitting.ru

https://www.facebook.com/Panache.moscow.ru/about/

Всех цулую!





2 318 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 comentários


dinameet
dinameet
01 de mar. de 2019

Таня, здесь текст перемешался у тебя : " Я пояс впивается в тело и над ним такие характерные жировые валики выпираютпринципиально против пластики, ботокса, филлеров, лазеров и прочей фигни, без которой сейчас половина женского населения и жизни себе не представляет. "

Curtir

Natalia Petrova-ten Cate
Natalia Petrova-ten Cate
28 de fev. de 2019

Да! Да! И ещё 100 раз согласна с тобой! Помню нашу 'посиделку'. И не могу уже видеть эти.старческие уши спаниэля. Зачем? Вот прям так до пупа, если всё не так прекрасно? Купить правильный БХ это работа! У нас давно существует должность 'Специалист по бюстгальтерам' и они реарьло крутые. Сама порой трачу недели, чтобы подобрать правильный. Зато потом носишь и радуешься ( если это возможно в принципе )

Curtir

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
28 de fev. de 2019

лайк

Curtir
bottom of page