top of page

Мои прекрасные угги!

Или агз, или агги, или как там их еще называют, вот про них сейчас быстро расскажу. Мой опыт, так сказать, и выводы-рекомендации.


Я купила в декабре себе угги первый раз в жизни, купила сознательно, хотя лет двадцать я была их яростным противником. Почему? Да потому что они уродливые как... ёптвоюмать, простите!

Вот и все объяснение. А я принципиально против вещей, которые визуально уродуют женщин. За их же, женщин, деньги. Так что угги эти я высмеивала все долгие годы, пыталась вразумить подруг "ты в зеркало себя в них видела?" и вообще всех, кто мечтал о покупке этих неуклюжих жутких чуней.

А вот этой осенью решила купить угги себе, живу я теперь в деревне, тут им самое место, и меня никто в них не увидит. На самом деле дело даже не в месте проживания, а в определенном "удобстве", мне нужны были теплые, легкие башмаки без застежки, основным требованием моим было именно без застежки, я хожу по пять раз в день из своего дома к Мыше, и хотелось бы просто вставить ногу в башмак, а потом его также просто с ноги стряхнуть. Чтобы не было никаких молний, шнурков, ремней и прочего. У себя дома их моментально напялила, а там моментально скинула, при этом теплые и легкие.

Выбирала долго, повыше-пониже, родные австралийские или любые похожие, но подешевле... Хотела кожу, светлый мех внутри, не самые короткие.

Заказала пять пар в Рандеву, выбрала одни, но самые дорогие. У меня были подарочные сертификаты Рандеву, я могла и три пары на эту сумму купить, но попроще. Взяла одни, они поуже чуть в стопе и в голенище были, да и чуть повыше других, что тоже показалось мне полезным, по сугробам тут мне чтобы шастать и не вытряхивать потом снег из сапог.

Действительно, мягкие-легкие-теплые! Марка Rendez-Vous, из прежней коллекции сапоги, сеть раньше много обуви делала на европейских производствах под своей маркой.

У себя я в них прыг, до старого дома добежала, там их с ног - швырь, ну красота же.

А теперь о том, что мне в них не нравится.

Не нравится мне в них то же, что и во всех других уггах, они просто не предназначены для ходьбы. Да, не спорьте! В них можно распрекрасно и очень не спеша прогуляться туда-сюда при условии, что это "туда-сюда" не очень далеко. Ну, уж никак не больше километра. Все! Постоять в них на морозе, посидеть на лавочке, дойти от крыльца до машины. Но именно ходить в них? Возможно, но весьма затруднительно.

Угги серферам пришлись по душе, и я их понимаю! Наплескались в ледяных волнах, хочется свои ласты (ноги) согреть, сунули их в овечьи чоботы, лучше и не придумать. Для этой цели угги идеальны.

Для ходьбы же нам нужен другой уровень удобства: стопа должна быть надежно и при этом комфортно зафиксирована в башмаке, и щиколотка тоже. Чего в уггах добиться в принципе невозможно!

Для примера покажу вместе угговский башмак и меховой ботинок "дезерт" от Лориблю на шнурках:

Видите разницу? Тоже мягкая кожа, натуральный мех, каучуковая подошва, отличные ботинки, легкие и мягкие. При этом они мягко обхватывают стопу и фиксируются на лодыжке (у них шнурок вокруг лодыжки еще делает оборот, супер!), единственный их недостаток - надеть и снять их не так просто по сравнению с уггами. Ходить в этих дезертах можно действительно долго без проблем, обувь не болтается на ногах, свои регулярные прогулочные 10 км я прохожу в них запросто. Вот они - удобная обувь!

А угги... Хотя чего это я! Если у вас слоновая болезнь или просто вес больше полутора центнеров, то угги именно для вас! Тогда ваши ноги действительно заполнят все угговое пространство изнутри и будут сидеть как влитые. Да.

И походняк еще этот в уггах, это что-то...

Утиной походкой дамы всех возрастов шкандыбают гордо по Москве! Ну, если вы себя не можете адекватно оценивать, то других вы тоже не видите что ли? Ведь нет людей на свете, способных передвигаться обычным способом в уггах, если только нет каких-то физических аномалий с ногами. Никто, запомните, никто не может ходить нормально в уггах! Не льстите себе!

Ну, и внешне это тоже оставляет желать лучшего, честно.

Несколько картинок:


Это принтскрин "родных" валенок Ugg, на тот случай, если кто-то упрямо будет доказывать "что это все подделки левые, настоящие угги - совсем другое дело". Ну да, ну да, другое. Изящество. Грация. Смотреть не насмотреться на женщин в уггах, понятное ж дело!

А я вот из принципа все картинки сейчас с настоящими углами выложу.

И угги выглядят одинаково нелепо на всех женщинах без исключения, будь вы хоть двухметровая модель, хоть полутораметровая корпулентная дама, вы всегда будете смотреться и передвигаться в уггах неуклюже.

Извините за прямоту, но это так и есть.

Если у вас еще не было этих валенок из овцы, то так и знайте - они вас не украсят.

Покажу вам Биркин в уггах, а она в свои годы ну совершенно прекрасный подросток-женщина, ей можно все. Но и она в уггах того...


Я уж не говорю про мою любимицу Рианну, это как всегда шедевр. Кстати, она выпускает скоро марку люксовой одежды, я бьюсь в истерике, королева вульгарности выпускает одежду класса люкс! Это ли не праздник? Это ли не отрада нам всем?

А то нам без нее выпускальщиков хуевых не хватает!

Вам нравится? Хотите выглядеть как Рианна? Ну, тогда угги вас ждут.

Покупайте, шлындайте в них по-стариковски, наслаждайтесь.


А если говорить серьезно, то мой вердикт таков: если у вас двадцать пар теплой зимней обуви уже есть, то угги можно купить. Пусть будут двадцать первой парой.

Если же вы себе во всем отказываете для того, чтобы наконец-то купить эти валенки, то подумайте хорошо, нужно ли вам это. Мода, слава богу, на них прошла, а реальной нужды в них нет и не будет. Если вы не серфер с замерзшими мокрыми ногами. Или деревенская тетка, бегающая сто раз на дню от одного дома к другому.

Есть масса моделей "типа уггов", только с застежкой, которые будут сидеть на ноге лучше, а значит - удобнее. Ну, или вообще купить другие ботинки или сапоги! Выбор огромный, цены в конце зимы нормальные.

Если же вы отличаетесь упрямством и без уггов вам жизни нет, при этом на аутентичные вам денег жалко, то смело берите в Рандеву марки попроще. Я там последний раз листала раздел распродаж, так угги от 2880 есть, и по три с половиной-четыре, и по пять тысяч, любые. Они будут точно такими: теплыми, мягкими, легкими. Купите дешевые и успокойтесь на этом. Не забудьте только вставить ортопедические стельки в них.

Реально, это не тот тип обуви, чтобы тратить больше пяти тысяч.

Уф, вроде, все...

Так, в среду будет бытовое деревенское.

Всех цулую!

З.Ы. Про перчатки забыла сказать, были еще в наличии на сайте эти овечьи перчатки Агнель болотного цвета по распродажной цене пару дней назад, отличные, моим оранжевым лет десять уже, свои деньги они точно отработали. Рекомендую!




1 687 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentários


Irina Bini
Irina Bini
19 de fev. de 2019

Рада снова читать твои тексты. Мне всегда в них было неудобно, сколько не мерила. Именно из-за незафиксированной стопы

Curtir

Ирина Кушнир
Ирина Кушнир
19 de fev. de 2019

Я как раз та самая деревенская тетка, которой по сто раз на дню нужно выйти на улицу и вернуться в дом. Валенки наше фсё! Ну а угги приятное дополнение:)

Curtir
bottom of page