top of page

Легкий шопинг...

... никому еще не помешал. Ну, и про цвета одновременно, чтоб два раза не вставать. Да, я приступаю к самому любимому делу - показывать шмотки, ура!

В принципе, мои одежки можно купить где угодно, хоть в Москве, хоть в Европе, хоть в Азии. Я выбираю сетевые магазины, которые есть почти в каждом крупном городе мира. Ну, молодец же я, правда? Все показываемые мною шмотки можно купить запросто повсюду, ну почти! То есть если кому-то нравится мой стиль, то задачу приобретения таких вещей я не усложняю, наоборот - упрощаю же. Вот показываю свои вчерашние вещи, посмотрите, что здесь такого, что нигде кроме Барселоны не купить? Ладно, Притти Баллеринас не купить в Москве, но зато по всему миру магазинов полно, и через интернет они бодро торгуют. Про Лонгшам молчу, вполне реально купить где угодно. Массимо Дутти теперь на каждом перекрёстке есть, побрякушки Уно де 50 тоже. Магазины неизвестных знаменитостей тоже весьма бодро завоевывают новые территории, вот в Барселоне в прошлом году открыли, говорила уже вроде...

Для кого-то это ужасно, и я понимаю таких женщин, да. Как можно, если вокруг все будут в таких точно вещах? Одинаковые? Я этого не боюсь, честно. Будут, да. И что? Мы все равно все разные! Совсем разные. И это не вещи используют нас в качестве дисплея для демонстрации себя, а мы надеваем те или иные вещи, чтобы подчеркнуть своё «я». А если это «я» есть, то ему не нужны шмотки в единственном экземпляре, уникальные то есть. Нет, понятно, что это заебись приятно как надевать то, что есть только у вас, только у вас одной во всем мире. Но если вы купите что-то весьма распространённое в сетевом магазине, то вы не станете меньшей индивидуальностью, нет же. Только пусть этот растиражированный миллионными тиражами предмет одежды будет хорошего качества и к лицу вам, то есть по фигуре. Одежда для нас, а не мы для одежды! Поэтому и повторяю раз за разом, носим то, что нам идёт. А не то что модно. Слово модно приходится перевести в разряд неприличных, к сожалению. Итак, что тут у меня:

Жакет (пальто?) из двойной шерсти Пурификэйшн Гарсия.

Трикотажный тонкий джемпер вискоза-хлопок Пурификэйшн Гарсия.

Топ на выход, вечерний, хоть и белого цвета, тяжелый, очень какой-то солидный, тоже ПГ.

И добавила своих прежних шмоток к покупкам: Туфли из песочного цвета замши Притти Баллеринас. Штанцы Инесс де Ла Фрессанж из неизвестных знаменитостей, старые, позапрошлогодние вроде, там в составе чуть шерсти есть, но они довольно легкие, не тянутся вообще, сносу им нет, и этот расслабленный пижамный вид их меня очень устраивает. Шарф древний МаксМара. Сумка мессенджер Лонгшам. Вот и все, прекрасный набор одёжек. Темно-синий цвет, белый, бежевый, чёрный, серый... Они прекрасно «дружат» друг с другом в любых сочетаниях. Хотя кто-то скажет обязательно «немодные, скучные». Да мне похую, чтобы веселить вас есть и Петросян, и хуйкины всякие из думы, да полно клоунов вокруг. Я не нанималась смешить окружающих, поэтому пусть они считают мою одежду скучной. И надеюсь, понимаете прекрасно, что эти три новые вещи будут служить мне долго, просто потому что они сочетаются со всем, что у меня есть. Вот так и нужно делать покупки. Каждый потраченный сегодня евр обеспечит мне хороший внешний вид на годы вперёд. Всех цулую!

6 593 просмотра4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 comentarios


Светлана Климантова
Светлана Климантова
17 abr 2018

Ах,да,поздравляю с обновками.

Me gusta

Светлана Климантова
Светлана Климантова
17 abr 2018

Спасибо.

Не могу понять,что происходит с качеством вещей Массимо,долгое время покупаю,но в последнее время,что ни покупка,огорчение. В ветровке сломалась молния,всего год носила. Летняя блузка расползлась после стирки. Обидно. Ощущение,что стали халтурить и экономить на материалах. Огорчает то,что брюки на меня садятся только этой марки.

Me gusta

mabramova
17 abr 2018

💐💓 спасибо!

Me gusta

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
17 abr 2018

Хватит жрать!

Me gusta
bottom of page