top of page

За что ж я...

Обновлено: 10 мар. 2018 г.

... так ополчилась на моду? Объясняю.

Мода изжила себя в качестве набора ценностей, вкусов, привычек, стиля, формы одежды и аксессуаров, которые действуют в определенное время в определенной среде. Ценность новизны для меня всегда была сомнительна, а теперь и подавно, новое - скорее всего значит уродливое, бездумное, наносное.

Я перестала понимать людей, делающих моду. Точнее, я прекрасно понимаю их двигатель, это банальное бабло. Очень хочется денег. Не в токари же им идти работать, в самом деле! Вот и напяливают на себя гордую вывеску "дизайнер" и прутся творить нетленное, а попросту побыстрее склепать на коленке чего-нибудь такого, что вроде бы и напялить на человека можно, но чтобы и так сразу никто не догадался, что это такое на человеке напялено. Вроде как, круто. Вроде как, сейчас все охуеют от гениальности дизайнерской и бабло потечет рекою в их грязные дырявые кармашки.

Никто из современных дизайнеров больше не думает о потребителе, думать о клиентах стало совсем неприличным делом, не царское это дело, стараться делать людей красивыми, некогда такой фигней страдать, нам творить нужно, аж в заднице свербит как вдохновение прет. Отойдите, женщина! Платье вам? Да как вы смеете! На базар идите, видите, тут творцы креативят, нас не для того мама родила, чтоб мы платья придумывали! Вот сейчас мы тут третью штанину к юбочке прихуярим, и можно еще носить как пелерину же, вот руки тогда в ноги в смысле штанин, двух, а голову в третью тогда, ногу, но это второстепенно все, осталось самое сложное - решить: украсить это ручным кружевом из эковолокна изготовленного не ведающими огня, письменности и электричества фермерами из коконов шелкопрядов-самоубийц (у них более печальное и нежное волокно, понятно же!) и россыпью отходов с малазийских свалок и взбрызнуто чтоб это все водой священной реки Ганг, или же просто все мелко порвать, склеить скотчем и покрасить какашками? В первом случае коллекция будет созвучна нашим стремлениям к единению с природой, а также подчеркнет всю трепетность нашего существования на этой планете, а еще бунт. Ведь настоящий дизайнер без бунтарских настроений вообще гавно. Если дизайнер не бунтует, то все. Крандец. Будущего у него нет. Но это лирика, мы ж про что...

А, про трехштанную пелерину, она же юбка, она же носки. То есть картуз. И тренч-трансформер в букварь. Это важно! Так вот, фермеров-самоубийц выбрать или скотч? Скотчем же тоже глубоко так получаемся, вроде как лаконичность, простота гениально доступна, не усложняй, будь выше, духовность и прозрачная чистота, их скотч особенно сильно подчеркнет. А какашки придадут жизненности.

Вот и как быть творцу? Как? Бессонные ночи, нервные срывы, жизнь на грани, как украсить шапку с ширинкой, блять, или как там это называется, что создал?

Поэтому им некогда и неинтересно создавать для нас юбки, брюки, платья, блузки... Им скучно. Вот так. Они творцы.

А мне скучно разглядывать это бесформенное месиво, что они создают под видом своих коллекций. Это никогда никого не украсит, а изуродовать себя можно гораздо проще и дешевле, не тратя свои деньги на то, чтобы содержать эту безумную ораву - индустрию моды.

Мне одежда нужна, чтобы мне было в ней комфортно, чтобы выглядеть и чувствовать себя хорошо в любой ситуации. Я люблю хорошую одежду и хорошо одетых людей.

Есть ли сейчас такие модельеры? К сожалению, только мастера прежних лет, из живых сейчас Каролина Эрера, Ральф Лорен, да всех их на пальцах одной руки можно пересчитать, и каждый год теряем кого-то, вот ушел Зинедин Алайа, а до того Оскар де ла Рента...

Пришли новые "дарования" в моду, и моды не стало. Само понятие дискредитировано. Модный - теперь это слово можно только с издевкой сказать, точно также как раньше произошло со словом гламур (помните, был столетний пост у меня про это?). Взяли хорошие понятия, совершенно их изгадили, прикрылись творческой утонченностью, и теперь произносят их с брезгливостью. Так кто это сделал, а? Диор, может? Баленсиага? Они столько красоты принесли в этот мир... А вы, сегодняшние?

Так я, собственно, что сказать хотела.

Я - не модная.

Только мода прежних лет вдохновляет меня.

Так что я, скорее, старомодная.

Чего нисколечко не стесняюсь.



Мой стиль не меняется (ну, почти не меняется, все-таки зависит здорово от имеющихся денег, тогда просто вещи лучше, но в том же стиле) десятилетиями. И очень надеюсь, что и не поменяется. Вот и буду показывать как одеваются старомодные женщины, мало ли что, вдруг пригодится кому.




2 192 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentários


olja.popova
19 de mar. de 2018

Боже, я читаю это! Спасибо, Татьяна!❤️

Curtir

Светлана Климантова
Светлана Климантова
15 de mar. de 2018

Раньше дизайнеры творили,стремясь сделать женщину еще лучше,сейчас они вытворяют. Меня чаще всего ставят в ступор цветные вещи,нам говорили,что есть несочетаемые цвета,такие как синий и желтый,но кого это волнует? Развелось море псевдостилистов,дамы несут им в клювике деньги. Зачем?! Вдаваясь в мечты о прекрасном,как хороши вещи Лоро Пиано. Эх,где на них средств взять.

Curtir
bottom of page