top of page

Добавим...

... красок в весенний гардероб?

Покажу как можно несколькими штрихами раскрасить гардероб, состоящий из темных вещей. Не надо ухмылок вот сейчас, не надо. Несколько - это не поход в магазин и трата ощутимой суммы на яркие шмотки в большом количестве, а всего три вещицы, две из которых вы уже видели не раз, т.е. по сути всего одна яркая новая вещь у меня.

И штаны! Штаны обязательно надо показывать, таких давно масс-маркет не делал!

Берем за основу темно-синие вещи (понятно, что можем взять и серые, и черные с таким же успехом), кожаная котомка, кеды и ремень черные, добавим короткие широкие голубые джинсы, а потом ко всему этому - яркую сумку, рубашку и платочек.

Вуаля!

Штаны такие сейчас появляются в магазинах, с высокой посадкой. Эти еще и короткие, широкие, смешные, в Маркс-энд-Спенсере они еще в синем и белом цветах есть. Если широкие штаны любите, то советую заглянуть в магазин.

Там, кстати, много интересного есть, я вот от вискозных рубашек сомлела, до чего ж они приятные, вот эту желтую (на самом деле горчично-фисташковую, как сумка) принесла домой. Перламутровые пуговки у нее, и сама такая она вся, ложится на кожу, льнет, нежная, нельзя не купить такую, знает как втереться в доверие...

Штаны:

Здесь на мне шерстяной джемпер к короткими рукавами от неизвестныхзнаменитостей (к нему такой же кардиган, повторю, не покупайте трикотажные вещи по одной, всегда лучше купить пару) и маленькая кашемировая пальтушка, кожаные кеды на ногах. Можно добавить яркий платок, можно и с одной сумкой, как на первом фото, у нее яркости хватает.

А теперь вместо темно-синей шерсти возьмем горчичного цвета вискозу:

Это я баловалась для инсты, пыталась за три секунды таймера на Айфото отбежать и сесть в позу человека-паука, но рубашку здесь видно, это главное.

И кеды сменила на темно-синие балетки.

Вместо штанов можно темно-синюю кожаную юбку, Массимо Дутти делает хорошую одежду из кожи. Отслеживайте в интернете, ждите скидок, покупайте, хорошая кожа (шмотки) будет служить вам долго.

Так, еще раз, что тут у меня:

Джинсы и вискозная рубашка Марк-энд-Спенсер, темно-синие джемпер, кардиган и шарф от неизвестных знаменитостей, кеды из кожи Конверс, туфли ПриттиБаллеринас, сумки Логшамп, пальто ПурификасьонГарсия, юбка МассимоДутти, ремень Ливайс, шелковый платочек привезла подруга сто лет назад из Тая.

И с юбкой же Микки Маус необходимо носить! Для пущей нарядности!

Эту брошку мне подруга давно купила в Голландии, где-то на просторах интернета нашла, поэтому не спрашивайте где взять. Надеюсь, что уже нигде не купить, что все давно куплены, и тут такой Микки только у меня одной.

Без Микки Мауса мне тоскливо, обязательно он где-то у меня должен присутствовать, хоть брошкой, хоть принтом на трусах. Кстати, младший внук в этом вопросе весь в меня! Я ему из Барселоны давно привезла маленького плюшевого Микки, без особой надежды, потому что Мишману вообще был до лампочки Микки Маус, но привезла. И Боб так его возлюбил! И спит с ним, и узнает везде и всюду, и шоу смотрит, и танцует... Понятно, что скоро МакКуин вытеснит Микки или Человек-Паук, но пока еще обнимает крепко своего Микки...

Так вот, брошь.

Пластик, стразы, пайетки, бубенцы - многие в ужасе, как можно носить такой китч в зрелом возрасте. А я люблю, слов нет как люблю. Меня (с моим носом и подбородком) этот прекрасный китч делает проще, а я его (опять же, нос-подбородок) делаю изысканнее и сложнее, прекрасный у нас симбиоз.

Вот, вроде, и все.

Взяли все темненькое, добавили немножко чего-нибудь цвета "вырви глаз", и готов гардеробчик к весне.

Просто, правда же?

Всех цулую!




1 553 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


bottom of page