top of page

Все пишут и...

... и пишут! Что самое удивительно, пишут все подряд!

Вот почему-то мода, стиль, внешний вид являются одними из самых бесправных тем, любой может провозгласить себя гуру стиля, модным критиком, экспертом моды или уж если совсем дело плохо, то журналистом, пишущим о стиле и моде. Кто будет проверять, насколько вы гуру, критик и эксперт? Кто способен оценить степень ваших знаний, ну или банально ваш вкус? Кто и на основании чего вынесет вердикт, достойны вы или не достойны говорить о моде и стиле?



Удивительное дело, люди с безупречным вкусом редко бывают заняты в индустрии моды, обращали внимание на это? А те, кто в этой индустрии отираются, тем бы самим не помешало обратиться к каким-нибудь толковым гуру и экспертам.

Получается, что "кто первый встал - того и тапки", и потому кто попало пишет нам на темы, малейшее понятие о которых у них отсутствует. Но пишут же! Подразумевается, что люди должны разбираться в теме? А вот и нет! Та-дааааам! Никто вам ничего не должен, люди хотят просто зарплату получать и работать в чистом светлом офисе. Ну, и про стиль и моду приятнее писать, чем например про канализационные стоки.

Вот пример таких писателей:


В инсте в профиле Диор вижу фото Рианы с диоровской сумкой, посыл понятен, знаменитость с нашей сумкой, надо показать, и сумке пиар не помешает, и знаменитости лишний раз зад лизнуть не повредит никогда, но вот зачем же сразу называть ее модной иконой?

Нельзя ли как-то вот там между собой это все решать, а?

Нет, мы все понимаем, прогиб засчитан, но ведь кто-то же может и за чистую монету принять вот это "икона".





Сейчас покажу текст, чтобы не подумали будто наговариваю. Здесь, правда, вообще извернулся смм-мщик нешуточно, даже не style icon ее назвал, а fashion icon, но лучше от этого картинка не стала.

Уж если чего и является иконой Рвана, так это дурновкусия и вульгарности.

Я специально выше показываю фотографию молодых Жаклин и Джона Кеннеди, вот они реально были иконами стиля.

Причем, выглядели безукоризненно в любой ситуации: на приеме или на отдыхе - все равно идеально, просто с ясным пониманием, когда и что уместно, когда кеды, а когда бриллианты надевать.

И Одри Хепберн в качестве реальной иконы прекрасно подходит, одинаково хороша в шортах из ситца на лужайке у дома и на красной дорожке в вечернем платье.

Или вот еще прекрасный пример, пишут с надеждой на то, что никто не станет читать?



Я вам повторю:

"Главное достоинство стиля casual заключается в том, что любой человек в нем будет выглядеть великолепно".

Да?

Да-а-а?

Серьезно?

Вот же как, а мужики-то не знают!

Как все просто, оказывается. Всего-то и нужно нам, чтобы выглядеть великолепно, стиль кэжуал. И великолепие нам обеспечено.

Но это я так, придираюсь. Это почти нормальный текст, действительно, и тысячи тысяч людей вокруг нас ежедневно выглядят великолепно, присмотритесь завтра в метро, великолепный великолепным погоняет, мы просто зажрались и этого не замечаем.

Еще пример, один, не бойтесь.


Из миллиона кроссовок выбираем...

Во-первых, помните как дважды два: если вы не бегун, прыгун, бадминтонист, волейболист или прочий там еще какой спортсмен, то кроссовки вам не нужны. Совсем.

Тем более белые.

Ну, если вам не пятнадцать лет, конечно же. Если пятнадцать, то вам можно все. Ну, или если вам двадцать, но у вас позднее развитие.

Во всех остальных случаях достаточно другой обуви, которая обеспечит вам нужный комфорт, но не будет выглядеть так неуместно.

Мне очень жаль, что я не могу хранить ваши фото, как вы носите всю эту лабуду, каждый раз доказывая мне с пеной у рта, что именно это, что именно для вас, что не из-за моды вовсе, а исключительно из-за собственных соображений...

Ну-ну, помню, как же!

Каблуки были, да. Сколько я слышала бредней, что это вам необходимо жизненно! Иначе у вас тело заваливается назад. То есть падаете вы, блять, навзничь. Если без каблуков. Так и представляю: бошки вдрызг, осколки черепов застилают полы ванных комнат, скорые устали возить полутрупы отважившихся ступить без каблуков...

Потом были угги, есть еще и сейчас, но популярность падает с каждым годом. Чего же? "Наиудобнейшие! Легчайшие! Теплейшие!" Жаль, вы не могли оценить со стороны свой походняк в них, пингвин намного грациознее, честно. А как еще? Нога не фиксируется в щиколотке, стопа гуляет свободно в этих бесколодочным способом пошитых онучах, ну да, теплые и мягкие. Согласна. Так и были сделаны для того, чтобы согреть ноги, а не для того, чтобы использовать их в качестве основной обуви месяц за месяцем! Хоть их сапфирами и изумрудами утыкай, все равно бесформенные уродливые валенки.

Ладно, я еще подожду, но через пару лет я вам напомню про них.

Кроссовки эти, тоже тема.

То орете, что вам синтетика никак, то все лето носите это уродство на ногах в любую жару, зато ж модные... Ходить в них нормально тоже мало у кого получается, так и шкандыбаете уточкой, модницы мои, спортсменки. Тоже вам потом припомню, все ваши платья и юбки с кроссовками, не промолчу, не думайте. Когда пелена эта модная с глаз ваших сойдет, я вам еще в нос потыкаю вашими кроссовками.

Где-то в крупном издании осенью тоже видела "и конечно же, невозможно представить законченный гардероб в этом сезоне без пары белых кроссовок". Можно, и даже запросто.

Невозможно представить кроссовки в гардеробе нормального человека, если он не спортсмен. Для прогулок, велика, туризма и охоты кроссовки не нужны.

Почему вы так доверчивы ко всем, кто пишет о моде? Хочется быть красивыми и современными, да? Так смотритесь почаще в зеркало и думайте своей головой.


На самом деле, мне не жалко.

Носите, что хотите.

Каждый имеет право и на дурной вкус.

Потому я никогда не критикую женщин. Да мало ли что я считаю правильным или нет! Какое я имею право осуждать? И даже просто обсуждать!

А вот чего я не терплю, так это тех, кто порет хуйню и получает за это зарплату.

Уж если ты пишешь на тему стиля и моды, то изволь, деточка, в теме разбираться.

И против таких вот гуру, экспертов, стилистов, журналистов я и поднимаю волну время от времени. А то ишь они, пишут...

На заборе вон тоже много чего понаписано.

1 675 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentarios


gverevkina
gverevkina
10 abr 2018

Кышкышкыш насчет кроссовок! Ну, да. Белые я вот тоже не понимаю. Сразу вспоминаю многочисленные фильмы (и собственные наблюдения), где в американских больницах это типа униформа вместе с белой одеждой. Некрасивые белые, ага. Но вот другииие, как мои серенькие, очень даже...

Me gusta

Светлана Климантова
Светлана Климантова
15 mar 2018

Татьяна,от всей души поздравляю с открытием сайта! Ура! Люблю ваш слог со времен ЖЖ,читала долгое время. Касаемо белых кроссовок,для меня они как белые тапочки. Не поверите,но за 34 года ни разу не носила кроссовки,даже не примеряла. Не мое. Правда кеды тоже не пробовала носить. Люблю балетки кожаные. Сейчаа трудно найти обувь хорошую по вменяемой цене. После родов изменился размер ноги,всю обувь надо менять. Летом лечу в Россию,потопаю в Рандеву. Думаю,на какие марки внимание обратить. Нужны легкие ботинки и хорошие сапоги,чтобы удобно было за шилопопом бегать. Жаклин и Одри были в плане внешнего вида совершенны,Одри,как мне видится,и внутренне была совершенна. Модные гуру,не могу вспомнить чУдную даму с коком на голове,она на всех показах. Жуть! Правильно говорят,чем чуднее,тем моднее. Мне ближе слова…

Me gusta
bottom of page