top of page

Возраст!

Да, с возрастом много мишуры отваливается, что не может не радовать. Но в 52 выглядеть хорошо хочется ничуть не меньше, чем в 22, во всяком случае мне.


И вообще хочу заметить, что приятны люди умные, добрые, щедрые и веселые. Но если они при этом еще и одеты хорошо... Эх, не жизнь, а сказка!

Вы мне можете возразить, что внешний вид это не главное. Важно, что у человека внутри.

И я ж безропотно соглашусь с вами, что вы, я ж все понимаю. Однако, там глубоко внутри я все равно буду надеяться на хороший внешний вид у хороших людей. Потому как были прецеденты, люди в тренировочных штанах, к примеру, зачастую не понимают как себя вести. Кроме шуток, вы думаете "а что такого, подумаешь, ходит человек в тренировочных штанах, хоть и не представляет себе что значит слово тренировка, ну и пусть, он же не мешает никому", ан нет, не все так просто.

Сначала человек не понимает куда и какие штаны надеть, потом он забывает где он дома и где в гостях, становится напорист в гостях, потом назойлив, а там и просто глуп или пьян... А вы говорите, что такое тренировочные штаны вне тренировок! Поэтому я снова напомню вам о своей старомодности, а именно: одевайтесь соответственно обстоятельствам. И ведите себя соответственно.

Сейчас, в век подипозитива и прочих непонятных мне вещей я продолжаю придерживаться выбранной давным-давно тактике - к себе построже надо относиться. Самоедством я никогда не занималась, поэтому я и не покупаю эту новомодную хню вроде "полюби себя". Люби себя сколько хочешь приватно, а на людях - изволь вести себя прилично.

Подтянутось, аккуратность, хорошие манеры еще никому не помешали, согласитесь.

Кстати, вот вам картиночка про одежду в самолете. Прелесть, правда?


Удивительным образом никто не снимает обувь (а сейчас еще и в кроссовках прелые носки эти у всех, фууу!), не задирает ноги выше головы, удивительное дело. Наверное, это давно утерянное искусство сидеть спокойно в транспорте?

Короче, здесь у меня никакого либерализма. Рукавицы ежовые тут.

3 591 просмотр2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


Natalia Bogdanovich
Natalia Bogdanovich
Apr 20, 2018

А сейчас вот как-раз в моде брюки а-ля тренировочные, с резинкой, кулисой по поясу и лампасами по швам. Удобно в самолёт.

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
Mar 15, 2018

Скоро десять лет как живу в одной из бывших республик СССР. О!!! Здесь женщины топают в магазин в домашних тапочках,а в ресторан запросто могут прийти в трениках,если треники с лейблом,это круто. Первое время глаз дергался,сейчас привыкли,иронизируем. Тапочки домашние даже зимой выгуливают. Вечерний мейк днем,почти повсеместно. Смотришь и думаешь,почему так. Зачем эти тапки! Халаты и треники! Потом понимаешь,чужой менталитет не понять. Одежда должна быть к месту,встречают по одежке. Умный человек не позволит себе неопрятности,ум он во всем проявляется,в том числе и в выборе одежды. Пока душу рассмотрят,если вообще захотят в нее всматриваться.

Like
bottom of page