top of page

Барселона гастрономическая!

Пишу и показываю специально для тех, кто говорит, что в Испании невкусная еда. Ребята, да как же так? С чего вы это взяли? В Испании самая вкусная еда, ответственно это вам заявляю. Просто не надо есть где попало и что попало, смотрите по сторонам, ешьте вместе с местными или уж с продвинутыми приезжими, пожалуйста. Мнение, что испанская еда это что-то непонятное и всегда пережаренное и всегда во фритюре, не верное в корне.

Покажу на примере последней поездки в Барселону, специально буду говорить об общедоступных местах, куда просто попасть без предварительной записи. Начинаем?


Я приехала в Барселону на поезде из Аликанте в этот раз, усталая и голодная. А так как живу я, как правило, в районе Сантс, то и отправилась на Площадь Испании, что в двух шагах от меня, в Аренас. Там на крыше, она же смотровая площадка, несколько ресторанов вполне приличных, я выбрала сетевой Мусоль.

Закуску не успела сфотографировать, есть хотела очень, но вот простецкий цыпленок (честная его половина приготовлена на гриле) в качестве основного блюда:


К меню дается вода и вино домашнее (бутылка, на минуточку так!), если вы не выбираете из винной карты вино сами. Да, я обедала одна, бутылку не выпила, хоть и старалась.

Вот меню обеденное, вполне нормальный выбор на любой вкус.

А на следующий день завтракать ушла в Качитос, была демонстрация каталонская в городе, в нашем районе всюду было очень много людей, даже кофе выпить без очереди было невозможно, вот я и прыгнула в центр. Завтракать села внутри, на улице одни гирис, приезжие, я ж не такая. Прекрасный завтрак, фото тоже не успела сделать, выдохнула, уже съев свои тосты с маслом и апельсиновым джемом и выпив две чашки кофе.

Но это мой выбор, я в этот день собиралась поесть еще как минимум в четырех местах, поэтому экономила силы.


Кстати, обедала в Качитос на следующий день, у них новый салат, ох... Отправила фото Кристофер, сказал, что мне сделает подобный, жду вот теперь барселонского салата в Москве. А еще ела рыбу, ну и десерт.

Обедать ушла на рынок Санта Катарина, про него говорила не раз, и бар, и ресторан отличные, это группа Трагалуз. Я люблю это место за открытую кухню, и если вы в одиночестве или даже вдвоем, то рекомендую садиться у стойки. Во-первых, столика придется подождать (а места у стойки почти всегда есть), а во-вторых, видно кто и что вам готовит. Мой обед: вино и хлеб, перцы, на основное блюдо - кальмары, на десерт - яблочный пирог.

Меню удобное, в нем что вы хотите есть и как это приготовлено должно быть, но помимо листка-салфетки смотрите на бегущую строку над кухней, там сегодняшние спешиал, бывают очень интересные предложения.

Кофе позже днем пьем в Маури, старое заведение с прекрасной выпечкой, другими сладостями, да и хорошая кулинария при нем, где можно полноценно поесть. Напоминаю, там у прилавка выбираете понравившееся вам, говорите с собой заберете или здесь съедите, и вам дадут карточку, с которой вы и садитесь за столик. Подошедшему официанту заказываете кофе (или что вы там будете пить), он добавляет стоимость напитков на карточку, а оплачиваете уже при выходе в кассе. Очень люблю это место!

В один из дней освободилась рано и снова поехала в центр, мне нужно было на Ла Рамблу (хоть и терпеть не могу это столпотворение туристов), а там же трагалузовские заведения тоже имеются, значит - бар Лобо выбираю. Обедать было поздно, ужинать еще рано, поэтому хлеб с помидорами (ах, какой же вкусный хлеб в Барселоне!) и артишоки с иберийским хамоном, ну и кава. Что еще нужно усталому путнику, а?

И вот, скажите мне, где же пережаренное, во фритюре? Вкуснейшая еда, прекрасные заведения.

Да, можно пойти в мишленовские заведения запросто, например, вот такая славная крохотная улочка, соединяющая Рамблу де Каталуния с ПдГ:

На этой улице все заведения как на подбор, только выбирайте. Кстати, на углу со стороны ПдГ есть скромный магазин Санта Юлалия, очень и очень рекомендую. Неброский. Швейцар у двери. Там одежда самых дорогих брендов, кафе, пошив костюмов и прочее для тех, у кого тугой кошелек. Я каждый раз захожу, там хорошо, совсем другой мир. Тихо, красиво, хочется всего и сразу. Ни разу ничего не купила, но удовольствие от посещения огромное.

Кстати, пошив мужской одежды в магазине Сеньор на ПдГ отличный есть, но заказ готов где-то через месяц будет. Не знаю про срочный пошив, есть ли такая услуга в принципе или нет, но там сошьют отличный костюм и сорочки тем мужчинам, для кого стандартные костюмы не подходят. А это большинство россиян с их тощими ножками и раздутыми животам. Если ваш муж такой, то тащите его туда сшить пару костюмов и дюжину сорочек. Ну, и галстуки и прочие причиндалы тоже.

От Сеньора сразу будет вход в новый модный Эль Насьональ, очень популярное и довольно новое место, о нем рассказывала подробно в прошлом блоге своем. Очень стильное и концептуальное, прекрасная выпивка, роскошные закуски. В качестве места для того, чтобы реально вкусно поесть... Ну, хорошо там. Но есть и получше, пафоса меньше будет, а еда лучше.

Ну, и не забывайте выпивать в Торрес, если уж вы на ПдГ гуляете. Там тоже можно поесть, но я там всегда сижу с торца бара (всего два высоких стула в этом месте, на одном я, на другом мои покупки, так ко мне никто никогда не сможет рядом подсесть, я ж такая грымза!) и пью молодые вина.

И еще...

Все эти места очень удобны и для одиночек, тех, кто как я хочет поехать в Барселону, но нет никого рядом, чтобы составить компанию. Не нужна вам никакая компания в Барселоне, честно. Они вас все будут только отвлекать со своими глупостями, ходите сами по себе, смотрите, слушайте, пейте и ешьте, наслаждайтесь.

Всех цулую!


Cachitos Rambla de Catalunya

Rambla de Catalunya, 33, 08007 Barcelona


Mercado de Santa Caterina

Av. de Francesc Cambó, 16, 08003 Barcelona

https://grupotragaluz.com/restaurante/cuines-santa-caterina/


MUSSOL ARENAS

www.mussolrestaurant.es/


Bar Lobo

Carrer del Pintor Fortuny, 3, 08001 Barcelona

https://grupotragaluz.com/restaurante/bar-lobo/


Pastelerias Mauri

Carrer de Provença, 241, 08008 Barcelona

www.pasteleriasmauri.com


El Nacional

Passeig de Gràcia, 24 Bis, 08007 Barcelona

https://www.elnacionalbcn.com


La Vinoteca Torres

Passeig de Gràcia, 78, 08008 Barcelona

https://lavinotecatorres.com

3 114 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
Apr 27, 2018

Хватит жрать!

Like
bottom of page