top of page

Маленькие радости...

... от редких выходов "в свет" по внутренним ощущениям совсем не маленькие!

Это как работает, интересно мне?

Чем реже, тем больше радости? А если редко, но так себе, то по шкале от одного до десяти как оценивать? Надо будет поразмыслить на досуге, а пока о походе в театр и в ресторан на прошлой неделе.

Это было такой наивной попыткой пролонгировать мой день рождения, праздник же, пусть длиться подольше, ну так мне казалось. Отпраздновав ДР тихо и мирно в деревне, я решила еще и на неделе выехать в Москву, продолжить гулянья, так сказать. Театр и ресторан, прекрасно провести вечер можно, что еще взрослой женщине нужно.

Начну я, пожалуй, с ресторана все-таки, хотя театр был перед ним...

Токио Суши Бар, что на Большой Никитской, 22/2.

И это, собственно, причина моего сегодняшнего текста!

Если честно, то сейчас в Москве так много интересных мест, где можно вкусно поесть, вот на любой вкус. Хотелось бы добавить, что и на любой кошелек, но тут уж хуюшки, все хорошее и интересное в Москве дорого.

Да, дорого.

Понятно, что людей с хорошими зарплатами здесь много, вот на них эти модные легкие стильные рестораны и бары и рассчитаны. Ну, а я изредка заглядываю куда-нибудь в такое место, посмотреть как выглядят современные люди с деньгами (так себе выглядят, на самом деле) и выпить-поесть (как правило вкусно и с большим удовольствием).

Вот все то, что я так ценила в ресторанах Европы, сейчас можно запросто найти и здесь, да и искать не надо, они на каждом шагу в центре.

Это должно отбить охоту выезжать? Мол, чего и ехать куда-то, у нас здесь также круто?

Круто. Но уехать все равно хочется.


Так вот, Токио маленький, современный, концептуальный и прочее, и прочее, наполнен нашей молодежью и редкими экспатами, еда маленькая, красивая и вкусная.

Устрицы любые, я села рядом с аквариумом:

Короче, мне все понравилось, чего и рассказывать тут долго.

С десертами там слегка туго, но без десерта я ж не уйду, ужин без десерта вообще не засчитывается, так нельзя. Взяла панакоту, вон то голубое на первом фото...

Ну... интересненько. На этом и закончу.


А перед этим был театр.

Да, в рамках чеховского фестиваля в театре Маяковского спектакль "Возвращаясь к Монтеверди", разве ж я могла мимо пройти. Я готова смотреть все, любые эксперименты, если там будет музыка барокко.

Вот и этот спектакль подобного плана, современный танец и старинная музыка, любопытное действо. К сожалению, танцевальная труппа Теро Сааринена приехать не смогла, поэтому вторую часть спектакля мы смотрели на большом экране, а я это уже видела на Меццо...

Финны мне те очень понравились, такие... тщательные танцоры, вдумчиво ползали по сцене и чувственно растопыривали пальцы ног, впечатляет.

Не подумайте, что я ханжа, мне все всегда нравится.

В большинстве случаев.

А, вот же! Дизайнеру и производителю костюмов я готова аплодировать стоя! Потрясающая работа, все шесть разные совсем, черная сетка, полоски из кожи (или нет), тафта, объемы и минимализм, все это было реально круто.

Вот за костюмы, музыку и цифровое изображение поющей Нурии Реаль я ставлю пятерку. Остальное и оценивать не буду, зачем?

Но снятые сиденья в рядах театра для соблюдения социальной дистанции, необходимость наличия QR кода на входе, маленькое количество зрителей, все это вместе так грустно...

Недавно мне сказали из "проверенных источников", что вся эта жопа с пандемией будет нас терзать до 2024, а потом растворится утренним туманом, как и не было никогда.

Вроде бы, что тут осталось до 2024, года два, два с половиной, мы ведь уже сидим два года в этом всем, подождем и еще пару лет.

А я так хотела весной...

Мало ли кто и что хотел.

Улыбаемся и машем.

Всех цулую!



633 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page