top of page

Ущипни меня...

... ущипни меня-я-ааааааа!

Или что там мы в детстве пели такое? И лицом в траву урони меня, помните? Не урони, наверное. Уложи? Угандошь? Блин, все забыла!

Сейчас погуглю...

Уп-с, там было "догони меня, догони меняяяяяяя", да и ладно.

Я сегодня все-таки про "ущипни" (или скорее даже про "щепотку", например, щепотка соли!) расскажу, про славное заведение PINCH.

Последнее время я не хожу ужинать куда-то в ресторан, в прошлом осталась привычка в выходные обязательно посетить какое-то модное место, поесть, на людей посмотреть, свое мнение обо всем составить.

Сейчас у меня жизнь наискромнейшая: ланч в Шоколаднице, Макдачница или другой бургер с картошкой где-нибудь на фуд-корте торгового центра, не до понтовых мест совсем.

А тут снова на носу очередной локдаун.

И снова мы все опасаемся, что заявленные даты с 28 октября по 08 ноября могут растянуться легко до начала декабря, января, февраля...

Поэтому К. заказал на вечер субботы столик в Пинче, и мы решили выйти поужинать. Хоть что-то успеть до локдауна!

Как и все крутое и модное сегодня в Москве PINCH расположен в том самом заветном месте, знаете его: что от Пушки, что от Маяковской, что от Баррикадной если идти, рано или поздно будет бар на баре сидеть и рестораном погонять, один моднее и круче другого. От Большой Никитской улицы до Тверской и от Кремля до Садового, вот это кусок на карте можно смело заштриховать и поставить знак " обходи стороной", потому что это такой местный московский Бермудский треугольник, где исчезают деньги.

Вот, вроде, были же! А вот тут выпили, тут поседели немножко, там перекусили и... Пошарили в карманах в надежде найти купюру на чай, нашли или нет - не так важно, ну и поехали домой с извечным вопросом в голове, куда ж деваются деньги.

Естественно, это я о простых людях. В Москве полно таких, и на этой околопатриковой орбите многие из них вращаются, надо чему-то и кому-то соответствовать...

Так, а чего это я вдруг ворчать взялась, все прекрасно же.

Особенно в Пинче.

Маленький, слегка по-снобски простецкий, маленькое и вкусное меню, хороший бар и винная карта.

Смотрите примеры:

Я не про гастрономические изыски совсем, про еду можно читать профессиональные отзывы ресторанных критиков, я больше про атмосферу, про способность места доставить мне радость, ну про всякое такое, ерундовое.

Так вот, приехали мы в начале десятого вечера, за столиками публика практически 50:50 мальчики и девочки, у бара справа в основном мальчики.

Понятно, что мальчики и девочки понятие относительное, мы же смотрим с позиции собственного возраста. Короче, публика где-то в районе тридцатника, с легкими всплесками людей ближе к сорока годам.

Молодежно, короче.

Но дело не в этом.

Когда уходили, картина другая, мужчин почти не осталось. Всюду сидели молодые интересные женщины, пили, болтали, смеялись. И меня это очень радует, как одиночку! Перестают постепенно люди париться, что нет у них "второй половинки", можно и одному жить расчудесно, ну не хотят люди отношений, и что с того. Или не могут найти достойного партнера. Да и по фигу, жизнь прекрасна и для одиночек.


Мы пришли ужинать, поэтому и пили, и ели:

Фото отражают мое блаженное состояние на тот момент, мне было хорошо, прекрасный джин, отличное вино, интересная и вкусная еда. Значит, фото не в фокусе, горизонт завален, да что там горизонт, я стакан разбила там, так хищно вилкой размахивала, когда принесли моего тунца с васаби...

За красивыми фотографиями и понятным описанием блюд, места и концепта лучше сходить на сайт ресторана, ссыль дам в конце поста.

За сумбуром и личными впечатлениями - ко мне.


И декантер же!

Я уже и забыла, когда в заведении нам вино в декантер переливали. Прекрасно, честное слово!

И весь персонал способен изъясняться по-английски, это всегда приятно, а если учесть факт, что К. не говорит по-русски, то от меня лично дополнительный плюс Пинчу.

Ну, и про малиновый пирог.

Маленький.

Невзрачненький.

Какое-то недоразумение, а не пирог. Половинки свежей ягодки сбоку, чтобы убедить меня в его малиновости? Ну-ну, хм...

Видите две ложки? Две извазюканные в пироге ложки?

К. не ест сладкого и десерты, ну не ест он.

Поэтому всегда бывает один десерт, мне.

Или два, но оба мне.

Называется все это очень интеллигентно "мы разделим на двоих".

Так вот, ничего тут делить не надо!

Один из самых вкусных десертов за последние не знаю даже сколько месяцев.

Если кто-то будет лезть в ваш пирог своей ложкой - не давайте, защищайте свое право сожрать пирог в одиночку, а потом заказать второй!

А если понадобиться, то и третий!

Вот еще, делиться десертом, придумают же...


Уверена, что всем давно это место известно.

Но что с меня, дачного жителя, взять...

Мне понравилось все.

И я рекомендую PINCH для посещения.

Вот тут можно все посмотреть и прочитать про заведение:


Всех цулую!!



858 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page