top of page

Зима близко...

... или готовим сани летом.

Короткий пост-напоминалочка, что лето у нас короткое, а зима, чтоб ее, гнусная и долгая. И одеваться в плащик и туфли у нас зимой не получается, мы не на Лазурном берегу живем, к большому моему сожалению. Поэтому рекомендую при наличии времени посматривать и в сторону теплых вещей тоже.

Смотреть можно всюду, как на сайтах любимых магазинов, так и в аутлетах. Я вот себе купила в местном нашем аутлете Bosco кепку:

Отличная кепка Max Mara, 100% шерсть, козырек из кожи, прекрасного бежевого цвета, идеально подходит к моему древнему максмаровскому палантину:



И заказала себе перчатки и ботинки в Рандеву, как всегда, заказываю доставку в Атриум, там у меня примерка, неподошедшее оставляю, подошедшее оплачиваю и уношу, удобно очень. По магазинам сети не набегаешься, не все модели в каждом магазине есть, или же размера нужного нет, а на сайте всегда можно собрать все интересное сразу в один заказ.

Кстати, зимней обуви и перчаток прошлогодних сейчас полно! Я просто не люблю обувь на меху, мне всегда жарко в ней, поэтому единственная модель для прогулок зимой в парке это меховые дезерты (удивительное сочетание слов!) Лориблю. А перчатки меховые у меня еще живые черные и оранжевые Агнель, куда мне еще... А вот эти желтые на шелковой подкладке, на выход и зимой можно в них. Они мне нужны к моей желтой (скорее, горчичного цвета) сумке Лонгшам, я люблю все темное (черное, серое или темно-синее) и очень яркие сумку-шарф или сумку-перчатки к этому.

Хотя, этой зимой я буду в валенках и варежках, скорее всего, деревня же.

И вот ботинки еще одни повыше на этой странице:

На короткие не смотрите, есть почти такие, но разве ж Оффичинов может быть много?

И на сайте No One тоже ловите обувные остатки прежних зимних коллекций, есть еще кое-что приличное.

Свитер очередной мохеровый затеяла вязать, что-то стройка идет не так быстро, как мне бы хотелось. Да, помню, что обещала рассказать, в среду уже расскажу тогда.

И в четверг еду стричься налысо.

Надоело все.

Пусть вместе с волосами отрастет и новая жизнь.

Всех цулую!

4 119 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 comentario


kudrinaolg
03 jul 2018

Как всегда полезно и с юмором

Me gusta
bottom of page