top of page

Белые штаны и...

... все остальное к грядущим холодам.

Да, белые.

Что-то совсем не хочется встречать осень и зиму в темной одежде в этот раз, и это говорю я, неизменный фанат черного цвета. Очень хочется мне осенью (в дождь) и зимой (в слякоть и реагенты под ногами) ходить в белых штанцах, это очень так по-пижонски, правда же?

К тому же это не настолько непрактично, как многие привыкли думать, белые джинсы можно стирать как угодно, хоть с отбеливателем, хоть кипятить.

Поэтому сегодня решила проверить, насколько сложно будет составить осенне-зимний гардеробчик с белыми брюками.

Ехать в Москву не хотела, пробок на дорогах побоялась, все-таки это последние летние выходные, на неделе начинается школа у детей. Все, летняя лафа заканчивается!

Ну, и поехала я в ближайший к нам "домашний" аутлет, он теперь Фэшн Хаус Шереметьево, хотя раньше назывался по имени деревни - Черная Грязь. Говорила уже про это или только собиралась сказать?

Нормальная деревня, нормальное название, историческое, не просто там грязь, а грязь на пути из Петербурга в Москву, то есть наоборот, но это отдельная история, к покупке шмоток отношения не имеющая.

И если раньше к этому атлету я относилась весьма скептически, считала его самым скромным подмосковным аутлетным центром по набору магазинов, то теперь там есть Рандеву, а это в корне меняет дело. Убрали прекрасный маленький БоскоАутлет (и я горюю из-за этого), но с Рандеву рядом все-таки приятнее жить, чем без него.

Но начала я в этот раз с магазинов сети NO ONE, решила пошуршать там в распродажных ботинках. Нашуршала прекрасные:

Практически белые замшевые Pantanetti, просто класс.

Если вы боитесь белой замши, то выбор есть: бежевые разные, кремовые, синие... Полно распродажной обуви, пока еще полно.

Так, дальше идем за верхней одеждой.

Магазинов тут достаточно, но если уж подборку делать из того, что реально нравится, то идем в TJ COLLECTION.

Леопардофобам не смотреть.

А мне вот невозможно было пройти мимо этой меховой курточки! Легкая, теплая, пушистая, да еще и леопардовая, стопроцентное попадание стрелой амурьей мне в сердце!

Полиэстер, подкладка вискоза-ацетат, можно стирать. Идеально.

Цена 19000р.

Но в одном леопарде не проходишь, нужно и что-то более прозаичное:

Огромное толстое мягкое теплейшее пальто, полиэстер внутри, стирай сколько влезет, очень практичная вещь.

Цена 19000р.

.

Если нам осенью вдруг включат бабье лето в виде лета, то шубки и пальто нам не понадобятся, нужно посмотреть джинсовые курточки зайти.

Куртки синие, голубые, светло-синие, светло-голубые, всякие и разные в LEVI'S, можно хоть синюю с белым воротничком из синтетического меха. К белым джинсам и ботинкам самое то!

Ну, и белых и почти белых штанов там тоже достаточно.

Гладкие, вельветовые, тонкие, толстые, кому что нравится.

Цена от 2100р. до 7000р.

.

Я еще всегда захожу в аутлетный ТХ, хотя для аутлетов отшивают особые "сейловые" коллекции, к вещам в обычных магазинах Томми Хилфигер никакого отношения не имеющие.

Да, все очень похоже, но другое. Попроще видом и качеством "пожиже".

Ничего не покупаю, но все равно захожу.

Можно брать рубашки, футболки, ну и сами джинсы TOMMY HILFIGER.

Цена 6152р.

Так...

С понтовыми ботинками вопрос решен, а что обувать в традиционное московское говнище, которое нас ждет с ноября (а иногда и раньше!) до самого апреля?

Тимбы нам прекрасно послужат в такую погоду, им говны московские не страшны.

Ботинки Timberland я продолжаю уважать, несмотря на повсеместные их обругивания всеми, мол быстроразваливающаяся фигня по взрослой довольно цене.

Я еще в ЖЖ показывала свои тимбы, которым на тот момент было больше десяти лет, так я их и продолжала носить до самой операции, потом только отдала, и их еще продолжают носить. В моем понимании тимбы вечные! Но, правда, не здесь были куплены.

Цена 16800р.

Выбор моделей вполне приличный, и это аутлет, если на сайте Тимберленд смотреть, так там вообще каких только нет.

Так, дальше мне нужно что-то вязаное толстое и очень теплое...

Прекрасная кофта на молнии с капюшоном в Glenfield, 80% шерсть.

Цена 5990р.

За тонким шерстяным трикотажем иду в Бенеттон. Там же, кстати, и джинсы белые можно посмотреть.

Шерстяные пуловеры и водолазки в BENETTON по 2999р.

Джинсы по 2899р.

Там же можно взять базовые хлопковые майки с длинным и коротким рукавом, для моего прикида нужны белые, серые, темно-синие.

Есть такие там.

...

Кстати, если вы никогда не заходите в Ахмадуллину, то очень зря.

В данном случае для моих белых штанов и белых (или светло-серых) ботинок можно добавить что-то цветное, легко "вбросить" яркую охру:

Пуховик длинный AKHMADULLINA DREAMS, вон та манишка с капюшоном отстегивается, получается классического кроя пуховое пальтишко, очень приятное.

Цена 12399р.

Ну, и со всякими пальто и пальтушечками болониевыми а-ля пуховик можно решить вопрос в нескольких магазинах, вон какое серенькое:

На витрине MEZZATORRE, не знаю этот бренд, не думаю что это нечто незабываемое, но если в руках не разваливается и ценник манит минимализмом, то почему бы и нет.

...

Так, дальше иду в Рандеву!

Объяснять не нужно, надеюсь? Понятно же, за чем иду?

Ага, за светлыми серенькими ботиночками с мягким задником от Officine Creative:

Ну, и за плетеной серой замшевой сумкой, тоже оффичиновской, естественно.

Если вы начали бухтеть по поводу непрактичности серой плетеной замши, то вот вам серенький рюкзачок от Марка Джейкобса, славный. Правда, славный.

Что еще нам может понадобиться?

Тепленькие шапки и перчатки, есть распродажные в FABI, или же ловите рандевушные на сэйле и заказывайте доставку сюда же, чтобы уж все разом примерять и покупать.

Играть так играть, без белья никакой гардероб гардеробом не считается.

За трусами и бюстгальтерами иду в DIM.

Всё.

Дело сделано. Я все собрала.

Просто? Да.

Красиво? Мне очень нравится.

И это в аутлете, а я их не люблю. Представляете, как бы я развернулась в обычных магазинах, а?

Белые штаны осенью и зимой - красиво, подумайте над этим.

И торопитесь купить хоть что-то с максимальной скидкой, не упустите хвостик распродаж. Хотя бы в Рандеву и Ноу Уан.

Всех цулую!

З.Ы.

Кто у нас тут новенький, за башмаками клацать надо по этим ссылкам:



А говорю вот про этот аутлет:


2 995 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


bottom of page