top of page

В Канны...

... я влюбилась. С первого взгляда.

Два волшебных дня я провела в Каннах.

Все уже видели меня на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля, это я сейчас говорю в качестве пояснения, была в городе всего двое суток, времени для прогулок по городу было не так много. Поэтому покажу честно только те места, куда сама пойду еще раз, если уж снова окажусь в Каннах.

Начну с отеля, пожалуй! Мне повезло, я была гостем фестиваля (как это все получилось расскажу в среду), а это значит одно: жила в легендарном отеле Majestic Barriere, и это лучшее место не только из-за того, что отель в двух шагах от Дворца кинофестивалей и на набережной Круазетт, и с балкона видно как на ладони ковровую дорожку и огромный экран, на котором все происходящее можно смотреть в режиме реального времени, а просто потому что это роскошный пятизвездочный отель, из тех, из прежних, элегантных. В лучшем смысле этой звездности.

В гостинице прекрасные рестораны, СПА, бассейн, пляж... Ценник соответствующий. Пугающий. Но мало ли, вы у меня тут разные, кому-то это покажется совершенно нормальным, тогда смело останавливайтесь в Мажестик.

Еще раз подчеркну, что я была официальным гостем, а это значит, что обо мне заботились.

Заботились так, как никто никогда обо мне не заботился, я серьезно! Но тут добавлю, что помимо работников отеля высшей квалификации, была и вторая команда, MasterCard, собственно, по чьему приглашению мы там и оказались. Так вот, главное, если вас когда-то куда-то пригласит MasterCard, то все, можно расслабиться. Вы вытащили счастливый билет, без малейшей иронии говорю сейчас. Вы - счастливчик!

И я была абсолютно счастлива в Каннах.

Чувствовала себя принцессой,

и увидев на экране огромного телевизора у себя в номере такую надпись, я сначала вытаращила глаза и подумала "все, кранты, у меня галлюцинации, заболела звездной болезнью, вот и видится всякое".

Не привидилось, так меня приветствовал мой номер, а уж он был... Жила бы там всю жизнь!

Так, не отвлекаюсь. Места!

Все всё знают про Канны на самом деле, понимаю. Но я там не только была первый раз, но и вообще много лет со снобским видом всем говорила "не люблю я Лазурку, фи, мне бы в дорогую сердцу Бретань снова", так вот, признаюсь публично: фигня. Там просто замечательно! И вообще... Как же я, оказывается, соскучилась по Франции! Да, сто лет назад я жила во Франции, но это уже покрылось туманом лет, а последнее десятилетие я только с Испанией и имела дело. Но повторю: Франция прекрасна вообще, а Лазурный берег особенно!

Вот, теперь можно и о бытовом...

Магазины на любой вкус и кошелек, но я помчалась в Repetto, мне нужно было купить туфли для официального прохода по красной дорожке. Эта обувь только для ценителей, остальным дольше объяснять почему эти тапочки стоят таких негуманных денег.

Про шмотки я расскажу подробнее в понедельник, а то же спрашиваете, что там на мне такое надето было, все будет, ничего не утаю. Заодно прикол покажу, который уже наверняка "срисовали" и обсудили недоброжелатели мои, тренировочноштанные.

С едой вообще прекрасно в Каннах, что на набережной, что на старых узеньких улочках, ведущих в гору. Вот только не вздумайте пропустить Table 22 (Noël Mantel), мишленовские звезды так просто не дают, понимаем же.

Кстати, в самом отеле прекрасные рестораны Le FouQuet и La Plage Barrière Le Majestic, к посещению обязательны. И в пляжном ресторане вдруг с удивлением почувствовала, что все так хорошо и просто, что если зажмурить глаза, то открыв их смогу оказаться запросто в 30-х годах, белые рубашки-шорты-обувь официантов, синее море, белые шезлонги... Или вот что! Фитцджеральд, Ночь нежна! Или вудиалленовская Магия лунного света! Ох, ты ж, на лирику потянуло, вот что Канны с деревенскими тетками делают.

И ночью бродить по улицам можно хоть до утра!

Еще магазинчик с жестянками (табличками) и прочими подарками на пути в ресторан Table22, я там хотела купить вешалку с крючками, но мы с хозяином ее измерили, не влезла бы, сволочь, в чемодан мой маленький для ручной клади.

Придется вернуться с большим чемоданом, как думаете?

За вешалкой и за счастьем.

Короче, чего тут расписывать...

Всем в Канны!

Великолепный Majestic Barriere

https://www.hotelsbarriere.com/en/cannes/le-majestic.html


Boutique Repetto

65 Rue d'Antibes, 06400 Cannes, Francia

www.repetto.fr/boutiques/france_metropolitaine/cannes


Restaurant Mantel

22 Rue Saint-Antoine-Le-Suquet, 06400 Cannes, Francia

http://www.restaurantmantel.com/index.php/fr/


Магазинчик с жестянками и прочей милой хренотой Aux Bonheurs du Suquet

21 Rue Saint-Antoine, 06400 Cannes, Francia


3 185 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 Comments


Elena  Nasonova
Elena Nasonova
May 13, 2018

я целый один раз в жизни была в Каннах.

жила в съемной квартирушечке, но отель этот помню.

гуляла вокруг(акакже))).

про магазы не помню, я в них не хожу (ничего в этом не понимаю, увы).

но пожить твоей жизнью было любопытно.

научила бы ты еще КАК?

как стать гостем такого отела в такое время??? вот где засада!))))

Like

mabramova
May 12, 2018

Шикарно! Татьяна, рада за Вас, очень!

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
May 12, 2018

Очень рада за вас. Красивое место,элегантное. Читаешь,понимая,все в жизни может случиться,любое обыкновенное чудо.

Like
bottom of page