top of page

Реклама...

... или прощай, #Юникло!

Что вы думаете о рекламе? Что нравится, что раздражает? Влияет ли реклама на ваш выбор? И если да, то какая реклама?

Верите ли вы рекламе, и если верите, то чему и кому? Бренду как таковому или лицу, рекламирующему что-то в конкретном бренде?

Тема рекламы возникла у меня после очередного поста Виктории Власовой (Victoriya Wlasowa), которая пишет о парфюмах на Фрагрантике, я люблю читать ее тексты, даже при том, что я не такой уж любитель парфюмерии, чтобы всерьез этим интересоваться. Но истории всегда интересные, читаю каждый материал Виктории с большим удовольствием.

Так вот, недавно была статья о духах Палома Пикассо, и фотографии старой рекламы этих духов в журнале Бурда Моден тех лет, когда мы еще воспринимали любую рекламу как нечто невиданное и прекрасное. Да-да, помните же эти времена? Глянца не было, рекламы по телевизору тоже практически не было, что мы видели в 80-е, что знали о мире за пределами железного занавеса?

Нет, ну знали кое-что, у кого-то были дома привозные каталоги (помните такое прекрасное занятие "смотреть каталоги", ничего заказать по ним мы тогда не могли, но вот листать их раз за разом и удивляться чужой цветной и такой красивой жизни мы могли, что и делали с упоением), у кого-то были старшие братья-спортсмены (чего только не привозившие со сборов и соревнований, как в моем случае, в том числе и... журналы для взрослых, от которых у меня лично глаза становились размером с глаза героев аниме, а сознание билось в черепной коробке от невозможности порой даже представить что ж это такое и, главное, зачем и как, а от японских вообще крышу сносило, ничего ж не прочитать, понимай как хочешь, но про пультики дистанционного управления для определенных игрушек я узнала больше сорока лет назад, прикиньте степень моей продвинутости в определенных вопросах, хыхы!), а уж... Да что говорить! Тогда для нас однозначно реклама работала на выработку эмоции "хочу".

А потом рекламы становилось все больше и больше. Еще ярче. Смелее, провокационнее, откровеннее, наглее. И еще. И еще.

И сейчас, лично для меня, реклама является скорее раздражающим фактором, я отмахиваюсь от нее как от назойливой мухи, не надо мне, уберите ваши ноги, рожи, сиськи, не верю, не хочу, достали.

Последние десять-пятнадцать лет все больше смотрю старую рекламу, покупаю книги, хожу на выставки. Мне эти нарисованные картинки кажутся такими деликатными, хотя по сегодняшним меркам половину из них можно отнести к сексистским и даже расистским, но что поделать, это уже история, никуда от этого не денешься.

Так, не давайте мне отвлекаться!

Лица в рекламных кампаниях, вот же, а то еще на двадцати страницах буду нудеть обо всем.

Как вы воспринимаете лица знаменитостей в рекламе?

Мне это очень нравится! В редких случаях, признаюсь, но зато о-о-о-о-о-чень нравится! Вот смотрите, Дэвид Нивен в рекламе шляп Стэтсон:

Я не знаю, носил ли он эти шляпы в жизни, но в рекламе он точно на месте!

Или вот, Джордж Клуни в рекламной кампании Неспрессо:

Офигенно! Все, и ролики, и фото, ну вот на хрен нам тот неспрессо сдался, ну вот честно? Хотя, у меня стоит машинка их самая маленькая, и кофе я пью каждый день. Но сейчас не об этом, а о Джордже! Ведь как он хорош тут! И кофе от этого только вкуснее, нет? Да точно вкуснее, точно, попробуйте.

Или вот прекрасная Шарлиз Терон для Диор:

Умопомрачительной красоты женщина! И очень украшает собой эту рекламу, не люблю диоровский жадор, но насмотреться не могу на эту красоту!

А вот шанелевская реклама духов с Кристен Стюарт вообще не сработала, прежняя уж точно. Возможно, сейчас стало лучше, Стюарт взрослеет, появляется опыт, лицо приобретает осмысленность, становится интересно. А то что было, красивая девушка с сексуальным темпераментом мороженного минтая куда-то бежит, теряя тряпки, потом куда-то летит с тем-же выражением лица (ничего лицо не выражает, напомню), и что все это должно было означать для меня, как потенциального покупателя? Теряюсь в догадках.

Лучше снова о хорошем.

Вот прелестная Одри Хэпберн для Лонжин:

Elegance is an attitude! И какие лица у Лонжин для рекламы своих часов раньше были! Это потом они понабрали по объявлению (шучу, все как один знаменитости, но сейчас они все какие-то дешевые, жиденькие, хоть и при деньгах, класса нет, нетуууууууууу!), а в былые времена были действительно элегантные люди.

Признаюсь вам (хотя и не люблю признаний, что за дешевые трюки, в самом деле!), что на момент покупки классических часов много лет назад именно Хэмфри Богарт и Одри Хэпберн сделали свое дело, выбор между Бом-и-Мерсье и Лонжин был сделан, я купила Эвиденцу от Лонжин.


Ох, ты ж, елки зеленые... Опять меня уносит на "поболтать", а тема серьезная.

Можете ли вы отказаться от покупки вещей в каком-то бренде, если реклама вам не нравится?

Вот именно так принципиально, да.

Я могу.

И делаю.

Внимательно смотрю на блогеров, многие из них бессовестно пиздят, рассказывая о "любимых" средствах и марках. Понимаю, что деньги надо зарабатывать, но и вранья не переношу. Рекламируешь? Говори честно, не знаю чо за хуйня, но мне за это заплатили.

И все, все приличия соблюдены, уважения у читателей такой блогер не потеряет.

Или же честно показывай то, что любишь. Мы, читатели и зрители, очень ценим честность, представьте себе.


А вот и причина моего личного бана.

Вы помните, что уже много-много лет я выполняю свое обещание не называть бренд Юникло в своих постах? И многие из вас уже привыкли с моей легкой руки называть их магазином неизвестных знаменитостей.

Помните почему?

За откровенное жополизство пиарщиков российского подразделения Юникло, закрывших однажды для покупателей два магазина, чтобы устроить вечеринку VIP-гостям. Омерзительное и абсолютно идиотское событие, да. Нам, обычным покупателям, делавшим своими покупками имя на нашем рынке этому бренду, разубеждавшим друзей и знакомых "нет-нет, это не дешевое китайское гавно, это просто, функционально и круто, базовые вещи - только там!" было указано наше место. Да, нахуй отсюда, быдло. Мы сейчас ВИПам жопы пооблизываем, жизнь идет, всегда полезно, чтобы тебя помнили, вдруг работу искать придется, ну а вы потом спешите сюда к нам свои деньги принести, отребье нищебродское.

Я запомнила. И отреагировала.

Юникло не только в России есть, если вы готовы срать на головы покупателей, то мы можем наши деньги отдать кому-то еще, в той же Барселоне есть Юникло. Свет клином на вас не сошелся.

Ну, вроде бы все эти годы было все более-менее прилично, никаких факапов не было, и вдруг "никогда такого не было, и вот опять".

Снова!

Рекламный ролик с Аленой Долецкой.

Да-да, вы все правильно прочитали, с Долецкой.

Лица, менее подходящего для рекламы Юникло, и представить трудно. Пиарщики Юникло Россия просто снайперы, поздравляю, стопроцентное попадание.

Долецкая всегда была мутной фигурой, совершенно справедливо вы... (ищу слово помягче)... убранной из Vogue (не надо мне сейчас тут полемики, Анна Винтур вот до сих пор что-то никаким интригам не подвластна), сейчас вообще не очень понятно что с ней, вроде, консультирует Третьяковку. На предмет чего, интересно? Что деньги не пахнут? Ну, да не мое дело, пусть делает что хочет. И среди моих знакомых есть люди, которые относятся к Долецкой даже с некоторой долей симпатии, ну пусть она пишет книжки, ну не запрещать же, кому до нее дело было и есть, чего ты злишься.

Да не злюсь я!

Бешусь просто. Мне тоже абсолютно все равно, где и что она делает, никому от этого ни тепло, ни холодно. Но вот в то, что персональный водитель ее везет в магазин Юникло регулярно, трусняк там купить, треники какие, пуховичок подешевле... Не верю.

Пиарщики уверены, что сегодня для демократичной марки одежды лучшим лицом рекламного ролика будет именно эта женщина? Ролевая модель для нас, да? Она всех нас должна вдохновить. Вопрос один, на что?

Жить с раздутым филлерами до состояния целлулоидного шарика для пинг-понга лицом? Сегодня? Когда даже какие-то кардашьяновские персонажи на весь мир радостно плачут "наконец-то, как хорошо быть собой, долой синтетику из-под кожи" после удаления всех "улучшений" лица и тела.

Или мы должны вдохновиться ее стилем? А каким? Есть ли он? Свой собственный узнаваемый стиль, как у той же Винтур, например?

Искренность? Обаяние? Хоть что-нибудь, а?

Что я должна почувствовать, посмотрев на Долецкую в вещах Юникло?

Хотели привлечь покупателей, мол посмотрят и скажут "уу, раз сама Долецкая в вещах Юникло ходит, то мне тоже срочно надо"?

Возможно, кто-то так и скажет.

Но это точно не я.

Прогиб защитан, команда Юникло Россия. Междусобойчик с Долецкой не остался незамеченным.

Но я больше ничего у вас не куплю, точно. Никогда.

Личный бан.

Вот так работает реклама, друзья мои.


Ну, а с другой стороны и хорошо, будем внимательнее смотреть по сторонам. Например, тот же Кос мною еще не охвачен, надо будет поподробнее познакомиться. Изучим, так сказать, вопрос всесторонне. Что за шмот, стоит ли таких денег, как сидит, как носиться будет.

Белье, пижамы, одежда для дома для меня это пока что Ойшо, но тоже пора с чем-то новым знакомиться.

Так что нет худа без добра, забанила Юникло, ждите рассказов о других марках!

Всех цулую!




2 086 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

6 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jan 13, 2021

@mtv77 Вот против самого бренда я по-прежнему ничего не имею! Это только пиарщики-жополизы российского подразделения вызывают такую реакцию отторжения.

Like

mtv77
mtv77
Jan 13, 2021

Ой, Татьяна... я благодаря Вам познакомилась с Юникло, ещё в России толком никто не знал о них, только в Москве были их магазины, и в нашей первой поездке в Японию, когда мы увидели в Токио, в районе Гинзы, 12-этажный магазин Юникло, то с моей подачи , мы полдня провели в магазе, все накупили начиная с детской одежды, белья, домашней одежды и заканчивая куртками... Это было 4 года назад... Вспоминала я Вас самыми добрыми словами... Сейчас мы вообще « прикипели» к этому бренду... и мои мужчины тоже... Жаль... Как то я ориентировалась на Ваши обзоры коллекций Юникло... Не видела я их рекламы с участием Долецкой, но года два назад вдруг все более- менее известные блогеры начали снимать видеообзоры Юникло и фотографироват…

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Oct 16, 2020

@eln.smr Да вот и вопрос же, кто это такая? Девочки мне тут оперативно откуда-то ее слова о себе принесли: "впередсмотрящий трендсеттер", до сих пор ржать не можем перестать!)) Спасибо, я постараюсь почаще.

Like

eln.smr
Oct 15, 2020

А Долецкая это вообще кто? А о рекламе согласна, на 100% . Татьяна, пишите пожалуйста чаще,так приятно читать светлые мысли, а не все это вокруг...

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Oct 14, 2020

@Ada Ada Конечно, как без эмоций! Это же личный блог, не какое-то коммерческое мероприятие, мне тут можно свободно говорить, не нужно соблюдать политкорректность в отношении работников фэшн-индустрии.)) Ох, как огорчительно про Кос читать, я на него большие надежды возлагала... Крой понятен (ну, мне должно подойти, я угловатая), а вот про ткани! Ну, и тоже хорошо, поеду в магазин подготовленная, уже с Вашим мнением, Ада. Может быть, это меня убережет от разочарования!

Like
bottom of page