top of page

Новые места...

... для шопинга я люблю, но давно никуда не выезжала на разведку. Мне теперь ничего и не нужно покупать с моей деревенской жизнью, практически. Старого шмотья полно, время от времени даже кое-что отдаю, чего оно грустит в моем шкафу, а так хоть кому-то радость принесет или пользу.

Но недавняя новость об открытии THE OUTLET на Новой Риге меня заинтересовала, пишут же, что это такое первое супер-пупер люксовое место у нас, аутлетов полно, а этот вот один такой весь из себя растакой распрекрасный.

Ну, что делать? Собрались мы с Мышей и поехали...

Вот так пока это место и выглядит! Серо, пусто, уныло. Из перечисленных магазинов открыто сейчас не больше 10%, остальное или готовится к открытию, или еще только собирается начать готовиться.

Вот здесь видно, что работы ведутся...

А на остальных - просто написано "скоро здесь будет..."

Зашли в Мареллу, но как зашли так и вышли. Настроения смотреть на вещи детально вообще нет, как в заброшенном городе каком-то.

Открыт Агент Провокатор, кстати. А я их очень люблю, и белье, и игрушки-подарки, и в особенности их нейлоновые чулки со стрелкой (те, что морщат на щиколотках, такой вот нереально крутой винтажные вид!), вот чулки посмотреть и зашла. Есть они! И со скидкой!

Из кафе и ресторанов...

... имеется ресторан Сыроварня и в дальнем углу Даблби, но в Сыроварне такое нереальное количества пафоса у обедающих, что и не знали ржать в голос или бежать, роняя тапки. Будто это Куршевель какой-то или что-то в этом роде. Короче, развернулись и ушли.

Наверное, когда все магазины откроют, там будет слегка повеселее.

Наверное, если вы едете из города к себе в загородный дом, то очень удобно остановиться там и пойти скупать подряд все самое-самое. Распродажное люксовое.

Но ехать туда специально не нужно.

И тем более сейчас.

Через месяц-другой, возможно.

Эдакий "понтовальник" для живущих дальше по Новой Риге.

Вот и все, что я могу сказать вам про новый THE OUTLET. Продолжения не будет, мне там делать нечего точно.

Так что прощай, Бред Пит!

Вот их сайт:


Всех цулую!

958 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page