top of page

Ремешки и пятки...

... или про новую обувь для весны и лета.

На прошлой неделе (да, вроде это было на прошлой, все у нас с ног на голову временно, поэтому сама путаюсь что и когда было, но недавно совсем ездила, точно!) я посмотрела презентацию весенне-летней коллекции компании Рандеву, сейчас быстро расскажу-покажу то, что лично мне понравилось.

Начинаю с пяток!

Да, прошу прощения за столь низменное начало, но для меня это очень приятная тенденция - производители снова делают летние туфли с закрытым мыском и открытой пяткой. И часто с тонким изящным ремешком на пятке. И это замечательно!

А замечательным я это считаю по одной простой причине... Эстетика.

Да, можете соглашаться со мной или нет, возмущаться и в сердцах отписываться от моих заметок, но голые пальцы в городе летом не всегда приятное зрелище. Даже со свежим маникюром.

Да-да, мы все любим себя целиком, и ноги тоже, и пальцы голые наши, даже когда они отекшие и выглядят как сардельки, или даже если они имеют весьма затейливую форму (а вовсе не кривые, как многие сейчас подумали! давайте назовем это деликатно, например "пальцы фантазийный формы", как вам такое название?), но не всегда получается избегать летом вида чужих ног в транспорте и прочих общественных местах. Я вот себе летом повторяю как мантру в метро "только не смотри вниз, только не смотри вниз", но нет-нет да и увидишь такое вот фантазийно-сосисочное выползающее из открытых сандалий... Личное дело каждого, согласна. Я никому ничего не запрещаю, как вы помните. Я просто иногда говорю, что лично мне кажется выходом из той или иной ситуации. Сама же в городе в открытой обуви просто не хожу.

Так вот если пальцы внутри, так это же просто праздник какой-то! Тогда все прекрасно, окружающим видны только пятки, и это совсем другая история. С пятками что? Да ничего! Они только лучше летом становятся.

Вот, бледные зимние ноги российского "пошива":

Представьте теперь эти пятки летом, когда кожа загорит слегка, и на фоне загара ног пятки всегда выглядят розовыми и нежными, разве нет? Так что даже если жара, пыль в городе, ноги устали, отекли и распухли, то в обуви с открытой пяткой и закрытым мысом мы все получаем на выходе что? Практически идеальный вид!

Вот.

Это было про открытые пятки и тонкие ремешки, горячо поддерживаемый мною тренд.

Так, дальше что...

Квадратные мысы у туфель. Я не фанат такой формы, но точно знаю, что многие любят и давно ждут. Многие бренды сделали к сезону, и бюджетные, и люкс.

Будет много плетеной обуви!

Очень красиво, очень нравится мне лично, не знаю насколько это удобно при реальной жизни (многокилометровые внезапные прогулки пешком по городу), но если это в основном передвижение на машине с короткими выходами, то точно надо покупать и носить.

И сумки будут плетеные из кожи в нескольких брендах, смотрите:

Хотя, что это я! Вон, Касадеи вообще чего придумали:

Ценник типично касадеевский, иначе даже я бы такие купила. Красота!

Кстати, показала плетеные кроссовки и сразу же замечу всем кроссовколюбам, будет много и разных кроссовок. "Аглые" уже не делают, вроде, и тем кто покупал за бешеные деньги баленсиаги и подобную хуйню - мое ехидное бе-бе-бе. Вы в них были такими же аглыми, неужели это было сложно понять? Уродовать себя за свои собственные деньги, это все-таки выше моего понимания...

Так, не отвлекаюсь.

Кроссовки. На любой вкус и кошелек, почти каждый бренд теперь делает их.

Тем, кто любит казаки на голую ногу летом с джинсовыми и кожаными юбками, шортами и тому подобными вещами, сообщаю:

Итальянская марка Стратеджия снова нашила к лету шикарнейших, с аппликациями, резных, из фактурной или экзотической кожи, короче, будут крутые казаки в магазинах. Кто любит, отслеживайте на сайте, многое уже появилось в продаже.

Будут новые совсем для сети Рандеву бренды, будут известные, но раньше в сети не представленные бренды.

Будет больше одежды! Реально больше, можно теперь не только обуться, но и одеться в Рандеву. Сначала у меня это вызывало недоумение, зачем мешать все в одну кучу? Но клиенты постоянно спрашивали "ну, когда будет? мы ж уже здесь, чего мы за одежками должны идти в другие магазины или на другие сайты? нам здесь удобнее, сделайте вы уже шмотки тут!", вот и сделали. Конечно же, спрашивала про продажи. Как продается, ведь далеко не в каждом магазине есть возможность сделать нормальные просторные примерочные, да и вообще... Интернет!

Интернет-магазин рандевушный бодро торгует шмотками, можно точно так заказывать, как и с обувью, до пяти вещей. Вот народ и заказывает, примеряет, покупает дома или на работе.

Ну, что же, успехов компании. Пусть процветают, все-таки за 20 лет на рынке они многого достигли, ну и для нас много чего делается. Да, прибыль с нас получают, но и по сервису нет равных Рандеву, близко никого нет. Многие стараются, но пока еще догнать никому не удалось. Оперативность, обратная связь, курьеры, время и прочее, ну остается только пожелать, чтобы все прочие ламоды, фарфетчи и вайлдберисы смогли нам такие же комфортные условия предоставить.

И еще я все мечтаю, чтобы блестявый чванливый ЦУМ оттащили в Барвиху, а на его месте чтоб Рандеву во всю мощь! И шучу, и серьезно. Марок уже так много, что магазины должны быть площадью минимум с футбольное поле.

И именно поэтому раз за разом: начинайте вы с сайта! Там ставьте фильтры (отбирайте нужное), и заказывайте нужное в МАГАЗИН.

Раз за разом, не домой, а в удобный для вас магазин!

В магазине всегда можно подобрать альтернативу, если срочно нужна какая-то пара обуви, а из заказа вам ничего не подошло.

Иногда в совершенно новых брендах может оказаться нужное, а вы на них и не смотрели!

Или же так, что внешне вам все понравилось, и размер ваш, но обувь не "садится" правильно. Тогда тем более нужно быть в магазине, а не дома! Тогда начинаем перебирать нужный стиль во всех представленных марках, пока не найдем идеально сидящую пару.

Хотя... Блин, часто вижу, что люди просто не умеют выбирать обувь. Не знаю почему, но совсем не умеют. Поэтому не понимают, что им подойдет, а что нет. И следуют трендам слепо. А это уже вообще последнее дело. Дно.

Купить пару обуви, которая плохо сидит на ноге, только потому что это модно? Что-то с головой не то, наверное...

Вот нацарапала схематично пример, как моя подруга с пятидесяти метров точно сказала бы "нет спасибо, не нужно, это не мое" на прекрасные ботильоны (а она носит подобную обувь), если бы ей нужен был такой цвет, высота и форма каблука, форма мыска и молния сзади:

Объяснила бы так: "Изгиб не мой, у меня высокий подъем, а в данном случае стопа не будет прилегать к подметке по всей длине стельки, и задранный кверху мысок всегда выглядит грубо", и таки нашла бы себе именно то, что сядет идеально на ее ногу.

Вот так нужно обувь выбирать, а не потому что "модно" и в "тренде".

Если завтра вам Клавы из глянца напишут, что в тренде облизывать дверные ручки, то что? Кинетесь облизывать?


Но давайте вернемся к башмакам.

Будет много радостного и яркого:

А еще я со своими дорогими оффичиновцами имела возможность познакомиться! Да, это ребята из Оффичине Креативе, и я такая вся, из деревни, с корабля на бал. Но все слова благодарности им сказала, пусть знают, что в России есть чудаковатые старушки, которые страсть как фанатеют по их ботинкам.

Себе присматриваю лоферы оффичиновские, все-таки мне у них больше всего нравятся "мужские" модели, только сделанные для женских ног.

Снова длинный пост получается... Надо чаще появляться, тогда можно понемногу что-то выкладывать, наверное.

Ну, и главное все показала: открытые пятки с закрытыми мысами, квадратные мысы, плетеная обувь, кроссовки...

Можно прямо начинать с раздела Коллекция SS'20:


https://www.rendez-vous.ru/catalog/newcollection_female/

И вот еще что.

Если у вас проблемы с шопингом, то попробуйте купить что-то вместе со мной. Я серьезно. Делать покупки со мной легко и приятно, это не мои слова, это мнение друзей.

Пока я не занята, я могу вам показать, что шопинг это чистая радость. И польза.

Зеленопарк, Мега Химки, Метрополис или Атриум, выбирайте. В другие места не поеду, я не деньги зарабатываю, а помощь предлагаю. Бесплатно.

Субботы до трех, воскресенья после трех дня.


Хороших покупок!

Всех цулую!


1 791 просмотр1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Элла Федорова
Элла Федорова
Mar 06, 2020

"пальцы фантазийный формы"-просто блеск! А меня вот больше пятки смущают((. если пальцы можно воспринимать, что Бог дал, то пятки требуют ежедневной работы. Не у всех, мягко говоря, на это хватает воспитания.

Like
bottom of page