top of page

Эскадрон...

... гусар летучих, или коротко про сложный жакет.

На днях в инсте показала себя с растопыренными руками, которые должны символизировать социальную дистанцию, вдруг это важно потенциальным клиентам на шопинг, и на мне там старый дезигуалевский бархатный жакетик, вот Дина меня в комментариях и спросила, с чем ношу его, у нее тоже подобный бархатный есть.

Против бархата я не только ничего не имею, хотя его то возносят на олимп, то низвергают в пропасть, я его просто люблю. Мне все равно, что там пиздодеятели от модной индустрии провозглашают. Не слушаю, всех полоумных подряд слушать - ушей не хватит, поэтому вот уже почти десять лет я этот свой жакет ношу без малейших сомнений в его актуальности, ношу и радуюсь.

Жакет для меня сложный, я не люблю такой отделки на грани фола, но это Desigual, поэтому определенная доля цыганщи..., лучше скажем экстравагантности, ожидаема. Это была прекрасная коллаборация Дезигуаль и Кристиана Лакруа, да и это не главное, пожалуй.

Короче, не знаю я сама, почему вдруг я это вот все (с золотом бисерного воротника, серебром вышивки, рваной органзой и гобеленом аппликаций, какими-то невъебенными отстрочками по черному бархату) решила носить.

Однако при всей "сложности" носить эту вещь очень легко! Удивительным образом она подходит почти ко всему, вот я собрала кое-какие шмотки для примера:

Штаны белые, бежевые, черные (узкие и палаццо), юбки черные (карандашик и расклешенная), платья толстые теплые без рукавов (бежевое и черное), платье-пальто почти голубого цвета (сложный цвет, поэтому "почти"), пальто бежевые и черный пуховик...

Да что тут перечислять? Самое главное, не усложнять и без того сложное!

Вот я в этом жакете лет восемь назад в Барселоне:

И вот лет восемь (семь, девять, не помню точно, нужно посмотреть даты фото!) тоже в Барселоне:

И тут я тоже лет так прилично назад все в той же Барселоне, на мне тут светлые штаны вместо черных и шарф бежевый вместо желтого:

То есть понятно все, да? Берем свои простые вещи внятных спокойных цветов и чистых силуэтов, ну и надеваем на себя, все. Дело сделано.

Если вам нужна удобная вещица на каждый день, то никаких проблем, просто надеваем бархатный жакет вместе с джинсами!

Принципиально не носите джинсы? Уважаю. В таком случае можно хоть белоснежных штаны надевать, отлично будут смотреться все те же вещи с фото выше, ботинки, пальто, шарф.

Не любите штанов вообще никаких?

Ха, не вижу проблем, смело надеваем юбку!

А вот на мне вообще чудеснейшее платье в пол от прекрасной Ларисы Степановой (как же я скучаю по ее бренду The Irony!), оно такое особенное, эдакая вещь в себе, совершенно самодостаточная, но при этом что с ним не надень - все хорошо, блин! Удивительное платье.

На фото я уже слегка за... за... загруженная, и хочу всех отлупить и расставить по разным углам, по лицу видно, да? Всех люблю, но почему они так орут, когда веселятся? Хочется всем головы пооткусывать!

А вот вариант с черными узкими брюками и сапогами, это редчайший случай, когда я позволяю себе заправить брюки в сапоги.

Кавалерия, бубеныть! С собаками под мышкой!

Никогда, слышите, никогда не заправляйте широкие брюки в высокие сапоги.

Я даже объяснять ничего не хочу.

Просто не делайте так, не надо.

Если ноги позволяют, то узкие штанцы можно и заправить, хотя я к любителям такого отнести себя не могу. Пару раз так надевала, обычно сапоги у меня спрятаны под штанами.

А вот вариант с широченными палаццо и леопардовыми туфлями, жакет настолько сам по себе китчевый, что ему и леопард уже не помеха. Они дружат.

Тоже фото не новое, года три назад это снято:

Кстати, вот здесь я вообще в замшевых ботинках, и ничего. Хотя мы знаем, что бархат с замшей не очень уживаются, я все равно ношу их вместе. А, выше была картинка в юбке, я там в замшевых меховых балетках вообще.

Почему подчеркиваю балетки (помимо замши), так из-за разницы стилей, жакет просит чего-то четкого, ясного, "форменного", а балетки ничего не просят, они выше этой суеты. Но мне их закидоны стилистические не интересны, я ношу их всех вместе, прикрываясь много-много лет емким словом "эклектика".

Вот пример других башмаков, мне так нравится носить их, пряжки такие крупные, хочется щелкать каблуками и демонстрировать военную выправку. Но я сутулая старушенция, выправка мне только снилась, но удовольствия от надевания всех этих вещей я получаю большое.

Собственно, что я коротко попыталась показать...

Бархатный жакет даже с "неформальной" отделкой можно носить практически со всем. Просто он сам по себе хорош, весьма компактный, лаконичного четкого кроя, при этом толстенький и довольно теплый. Хлопок, между прочим.

Вот так.

А подобные превосходные со всякими галунами и прочими штукенциями обычно делают лучше всего в Ralph Lauren, я к ним даже подходить боюсь, искушение купить будет непреодолимым. Я раньше в Барселоне ходила в магазин примерять их за день до отлета, чтобы все деньги уже были потрачены, только так. Они реально крутые! Я Ральфа Лорен вообще люблю, хотя из штатовских дизайнерских тус слышала столько снобского пренебрежительного...

Чего это я вспомнила? Сама не знаю.

А жакеты носить легко, любые, честно.

Главное, чтобы они хорошо сидели.

Всех цулую!


1 080 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5 Comments


dinameet
dinameet
Dec 13, 2020

Дина тебе очень-очень благодарна за этот пост !!! Кажется, наконец-то перевешу свой жакет из разряда "театральных" в повседневные . Выделю в ближайшие дни время и просто перемеряю все возможные варианты. Ты меня вдохновила. Хотя мне проще, у меня же практически "классический" вариант, просто чёрный, без всяких нашивок .Но как же тебе к лицу Барселона, хочу отметить ! И как же гармонично на фото отделка твоего жакета вписалась в пандан и с цветом вина в бокале, и с обивкой диванов !

Смотрю на примеры, и понимаю, что всё же можно в одну телегу впрячь коня и трепетную лань! )) Ты прекрасно миксуешь казалось бы несочетаемые вещи.

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Dec 11, 2020

@Rina Eran

Даааа, я всегда так делаю!)))))

Like

Rina Eran
Rina Eran
Dec 11, 2020

И не старушенция,и не сутулая! На комплименты набиваешься😍.

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Dec 11, 2020

@Сигизмунд Ездунов

Врешь!))) Ты пижон и педант!

Like

Сигизмунд Ездунов
Сигизмунд Ездунов
Dec 11, 2020

Я ношу фабрику Большевичка!

Like
bottom of page