top of page

Летящей...

... походкой, ты вышла из мая, тра-ля-ля-ля... И так далее.

Ну, за окном жаркий июнь, и пост про маленькую сумку, это фотографией навеяло про май, он к делу не относится.

Маленькая сумочка у меня используется довольно редко, раз пять за лето выхожу с ней. Хорошо, может, шесть-семь. Ну, восемь, ладно. Десять.

Короче, не так часто!

Обычно же как? В сумке вся моя жизнь, машина у меня в городе брошенной у метро остается, а дальше - метро, пешком, к машине не набегаешься за зонтиком или шарфиком-очками, поэтому в сумке всегда много всего, даже в компактных почтальонках лонгшамповских.

И вот, поэтому маленькая сумочка у меня не такая уж и маленькая, в нее вмещаются: очки, кошелек, права, паспорт, помада, ключи, клинексы...

Коричневых вещей у меня не так много в гардеробе, но есть. И сумочка эта хороша тем, что аппликация на ней из замши разного цвета:

Темно-коричневый цветок, светло-коричневый, и рыженький листочек, отлично сочетается с имеющейся обувью и ремнями:

Сумка с завязочками вместо застежки, не самый удобный вариант, но ношу не так часто, поэтому завязки еще живы.

Мех цвета офф-уайт, поэтому не ношу с платьем чистого белого цвета, но зато отлично идет ко всем "почти белым вещам" и коричневым:

Или рубашка чисто белого цвета, а штанцы тогда бежевые или коричневые:

Из-за того, что ношу сумку не каждый день, она у меня долгожитель. Нашла вот себя с ней на давнишнем фото из Приората, лет десять назад это было?

И полезла в старые фотографии, зависла надолго... Какая же красота, сколько у меня фотографий испанского периода моей жизни! Вспоминаю поездки, места, цвета, запахи, вкусы... Да, блин, даже свои старые жж-шные посты про Каталонию! Что теперь со всем этим делать, посты давно канули в лету (вместе со снесенным ЖЖ моим), остались одни воспоминания...

Сделать, может быть, хотя бы подборки картинок в разделе "места" тут в блоге? Надо же хотя бы как-то использовать всю эту красоту...

Ну, а сумочки маленькие нужны.

Живут долго, радости от них много.

Сумка Via Repubblica из магазина NO ONE.

Всех цулую!

1 223 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page