top of page

Шорты...

... бывают разные! Ну, это и без меня все знают. Просто я сегодня кое-что купила Мыше, она с мышатами улетает скоро на море на три недели, а (с ее историями вечными с родинками и их удалением) загорать ей нельзя. Вот я и поехала в H&M за тонкими рубашками, совсем тонкими, заодно и шорты купила себе и ей.

Так я, собственно, про "городские" шорты сейчас говорю, с удивлением осознала, что не знаю как они правильно называются...


Это вот такие шорты, видите? В которых можно на отдыхе даже спуститься на завтрак в отеле, а в некоторых случаях и на обед! Здесь я их показываю с вискозной блузкой от Инес, хотя прекрасно и с простыми майками, и с поло, и с хлопковыми джемперами.

У этих шортиков отвороты, карманы спереди, сзади карманы "в рамку" на пуговицах, хорошая застежка на крючок и пуговицу. У меня подобные есть гантовские, но у этих цена симпатичнее, все-таки это гораздо более демократичный Эйч-энд-Эм.

Понимаю, что меня сейчас многие жестко критикуют, хорошо, что я этого не слышу, мол взрослым теткам не фига в шортах щеголять, старческими ногами трясти. Но я шорты люблю, это во-первых. А во-вторых, шорты шортам рознь...

Не люблю шорты из трикотажа, если это не пробежка в парке или не дачный отдых. Как и не люблю спортивных костюмов вне спортивного зала, ну да я вам уже все уши про это прожужжала. Велюровые "спортивные" костюмчики мы наблюдали в ассортименте в Каннах, когда ждали своего рейса в Москву. Хоть деритесь со мной, но это одежда для дома! Дома очень даже распрекрасно можно в велюровых этих, да еще в полном макияже, да в золотых украшениях, да с нэйл-артом заковыристым на длинных ногтях, да в кроссовочках со стразами россыпью, спортсменки, чо... Так, ладно, уже слышу хор возмущенных голосов, продолжаю про шорты:

И для сравнения покажу шорты, которые в моем понимании "городскими" не являются (блин, подскажите мне в комментариях как назвать их!):

Ах, да, в горошек - мне, Мыше - просто темно-синие. А то ж никогда не знаешь, что могут незаслуженно отвергнуть, молодежь такая капризная пошла!

И вот все вместе:

Четыре рубашки, две пары шортиков, вариантов с ними может быть много:

И мой вариант, для пожилых, хы-хыы:

Я тут спалилась в инсте по поводу дома же... Ремонт большого дома это одно, но у меня еще идет строительство маленького домика, так что не пишу не из-за лени, а потому что занята.

В среду расскажу что, зачем, кто, как строит мне.

Носите летом шорты!

Всех цулую!

2 883 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Kommentarer


bottom of page