top of page

Сезонные цвета...

... и осознанное потребление.

Мне вот интересно, есть у вас специальные цвета для летней одежды? Я последнее время перестала совсем что-то особенное по цвету носить летом, не покупаю ничего яркого, а если и есть что в шкафу моем специально "летних" цветов, то это просто белого цвета. А так, все те же любимые черный, серый, бежевый, коричневый и синий.

Наверное, если бы я разъезжала по тропическим курортам или вела другой образ жизни, то были бы у меня платья яркие, всякие салатовые, васильковые, желтые, оранжевые с фуксиями, но нет, ничего такого у меня нет.

И мне нравится мой летний гардероб в привычных цветах, который многим может показаться мрачным и скучным. Посмотрим?

Приезжаю в Москву только на выходные сейчас, но ночую там, поэтому беру с собой всегда что-то из одежды. Просто открываю шкаф и сгребаю в тряпочную сумку одежки, практически не глядя, просто часть стопки с "верхушками". Все "низы" у меня висят на вешалках, юбки-брюки и платья. Вот картинка с прошлых выходных, брала с собой много шмоток, жара была, все время боюсь в жару, что не хватит мне свежей майки, чтобы переодеться:

Предпочтение вискозе отдаю по одной причине, она почти не мнется в виде трикотажа, а даже если помялась, то надеваешь на себя и через пять минут все "отвиселось", это ценно.

Здесь две майки без рукавов (черная и серая) и две с короткими рукавами (черная и серая) из вискозы от Массимо Дутти, их нужно обязательно покупать, не отмахивайтесь. Они приятные к телу, хорошо сидят ("струящийся" трикотаж, не обтягивающий), отлично стираются и прекрасно выглядят, например, вот под то маленькое максмаровское болеро, что на фото дальше всего лежит, хлопчатобумажную футболку не надеть, будет махровое сельпо на выходе, а вискозную - можно даже и в театр запросто. Кстати, в театре... Нет, это надолго, отдельным постом напишу. Хотела подзатыльники раздавать, деньги есть, а ума с гулькин хуй, цирк на выезде, а не публика в театре!

Так, еще в стопке хлопковая полосатая футболка Ливайс, она с кармашком на груди, то есть демократичнее некуда, это мне нужно было для понижения градуса статусности моей длинной юбки Макс Мара.

Юбка льняная, в ней в жару хорошо, но для меня такая длина не совсем привычная, поэтому для ужина с друзьями сбавила юбочный пафос полосатой ливайсовской майкой. А в юбке этой я в прошлом году в Каннах на красной дорожке была, это чтобы вы представляли как я использую вещи.

По-всякому я их использую, гоняю в хвост и в гриву, деньги заплатила за них? Должны отрабатывать! Иначе зачем они вообще нужны, место занимать?

Кстати, черный цвет вообще всегда хорош и уместен. Вот летний мой вид в прохладный день:

Платье-футляр из тонкой шерсти на тончайшем шелке (старое платье Дольче-Габбана реально стоило своих денег, палочка-выручалочка в ситуациях, когда нужно выглядеть прилично, но нет времени или желания мудрить с одежками, просто вскочила в это платье и побежала) и пальто UUUU с прекрасным О-образным силуэтом из магазина неизвестных знаменитостей, пальто эти в свое время всех уговаривала купить, все смотрели на них как на г..., а зря! Пальто удачное, мне служит в любых ситуациях, вот оно же прошлой осенью со штанами:

Шарфик, кстати, тот же самый что и на самом первом фото, темно-серый тонкий кашемир. Чем хорош? Да все тем же, блин. И в пир, и в мир. И только так и должно быть, на мой скромный взгляд.

И снова к шмоткам возвращаюсь, с которыми в город приезжаю.

Туфли!

Да, две пары минимум, обязательно. Жарко же! И приезжая домой, я все использованные башмаки мою, сушу, чищу. Всегда. И только в таком виде убираю в шкаф. Ну, это все обувные маньяки так делают, одна мысль о башмаках не на месте или пыльных заставляет нас чесаться или повышает артериальное давление до опасных пределов. Ну, и потом мне их просто жалко, хочется же, чтобы служили мне как можно дольше, а это подразумевает уход.

Что еще ношу... Белое платье и почти белое летнее пальто к нему, почти белое платье из вискозного трикотажа, черное льняное платье, белые рубашки, синие джинсы, белые, серые и бежевые хлопковые брюки.

Вот и весь мой летний гардероб в этом году.

Нового, по-моему, ничего не покупала даже. Вру! Шарфы в аутлете:

Черный с фиолетовыми (да, фиолетовый цвет, сама в шоке, но купила!) полосками на концах, Макс и Ко, в составе шерсть, вискоза, кашемир, ангора и 10% нейлона. Большой и тонкий, можно носить круглый год.

И светлый, в инсте показывала:

Огромный тонкий кашемировый шарф Хьюго Босс, можно половину тела им закрыть, а можно и собрать компактно, вот как на фото показываю.

Вот такой у меня невзрачненький летний гардероб, мне очень в нем хорошо. Так что если не было у вас возможности покупать новые шмотки, а еще и отпуск впереди, и лето еще минимум месяц будет, то и не расстраивайтесь вы! И в старых вещах будете красивыми, лишнего и "модного" только не покупайте сгоряча.


А теперь коротко об осознанном потреблении.

Или о том, что пора публично и громко отвечать "профессионалам" от моды и всем пишущим на тему моды и стиля: "Заткните свои глупые продажные рты!".

То они годами муссируют "иди, купи, скорее, во вчерашнем ты чмо, сегодня нужно совсем другое", то теперь завели шарманку "нет быстрой моде, мы за осознанное потребление!". На хуй пусть идут, твари продажные.

Сначала сами пусть осознают, о чем они квакают, потом уже нас поучают.

Осознанное, ишь ты бляди какие!

Можно подумать, мы неосознанно покупали раньше! Глаза вытаращены, изо рта пена, гребем с полок все, что вы нам купить велели, так?

Ага, как же.

Покупали то, что нам идет, нравится и нужно. И на ваши тренды безумные клали мы с прибором.

Так что займитесь делом, научитесь хоть что-нибудь понимать хотя бы в чем-то, пользу приносить какую-то, трусы шить там, посылки на почте раскладывать... Развелось паразитов как грязи, все деловые такие, зарплату получают, нас учат как жить.

Не выношу безвкусных экспертов моды за твердую уверенность в праве учить других, "темных" по их мнению.

Не молчите, пожалуйста. Если король голый, то так ему и говорите смело.

И для особо одаренных, я не учу как надо и не заявляю, что я лучше или умнее всех. Я показываю как это делаю лично я, и время от времени пытаюсь деликатно сказать как не надо делать, чтобы не выглядеть сбежавшей из лечебницы в Матросской тишине.

Можно выглядеть как пугало, если вам это нравится и вы действительно этого хотите. Но выглядеть пугалом просто потому что некий эксперт сказал, что НЕ пугалом выглядеть сейчас не круто - это уже за гранью разумного. Не надо так.

В следующий понедельник будут... та-да-да-дам, тренды! Всем кранты, предупреждаю заранее.

Всех цулую!

1 305 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 Comments


deni-andre
Aug 05, 2019

Я тоже хочу в льняной рубашке, только в ней сейчас как в пальто! )))

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Aug 05, 2019

@deni-andre

Ааааааааа! Всего +30! Недосягаемые для нас.)) Утром сегодня +7 было, вчера днем +10... Вымерзнем без пальто и шарфов, а так хочется просто в льняной рубашке...)))

Like

deni-andre
Aug 04, 2019

Таня, тоже люблю вискозные футболки от MD, у меня несколько штук. Черное в нашу жару последние года никак не надеть, впрочем, как и джинсы и шарфы. А прохладное лето нам только сниться теперь. Даже в моих любимых льняных рубашках уникловских жарко. Приехала из Праги, сижу дома, носа не высовываю, хотя здесь прохладнее и всего +30*. Смотрю на твои фотографии - тонкая шерсть, пальто, кашемир и ... завидую. Ну, в общем, да, ты меня знаешь! Давай, Таня, пиши, соскучились уже мы тут. ))

Like
bottom of page