top of page

Резиновые сапоги...

... и Шанель!

Что еще за глупости, можете спросить вы. Понимаю, сама так сначала реагировала.

Но показать все-таки решила, во-первых, из-за темы королевских резиновых сапог из прошлого поста (кстати, не уверена, что фото именно с резиновыми сапогами я там выложила, могла подумать только, часто бывает со мной такое, перечитываю порой пост и удивляюсь, самое главное не сказала и не показала ведь!), а во-вторых...

Во-вторых, показ новой коллекции Шанель я увидела в те самые черные дни, когда никто из нас не мог и не хотел ничего, только зажмуриться крепко, а открыв глаза, увидеть мир прежним.

Так не бывает.

Массово кошмары не снятся, это быль.

Но вот в один из таких страшных дней мне показ шанелевской коллекции и попался.

И что вы думаете?

Как же он меня обрадовал, такая красота, жизнь есть, пусть и не для всех, но она продолжается. И это так хорошо, правда ведь.

Так, сейчас развезу тут сопли, к теме вернусь лучше.

Шанель!

Эээ... На стрелочку не кликайте, видео не заведется, это простые скрины с показа на официальной странице в инсте. Если уж захотите, то у них весь показ посмотреть сможете.

И вот, собственно, те самые шанелевские резиновые сапоги, посмотрите.

С одной стороны, это ужасно ржачно, выглядят они в точности как рыбацкие сапоги, даже цвет такой же, хаки.

С другой стороны, кому они и зачем нужны, в них же сопреть можно мигом. Задачи лезть в воду у нас нет, так и на кой хрен столько резины на себе таскать.

Но вы только вглядитесь, до чего ж это прелестнейшая хрень!

Вот еще, как они гордо вышагивают по подиуму!

Не часто резиновым сапогам выпадает такая честь.

И короткие (нормальной высоты они, это по сравнению с ботфортами они коротышки) какие чудесные, в любом цвете.

И знаете что? Мне очень понравилась эта коллекция, вот вообще всем понравилась, и это при том, что Шанель я не люблю в принципе.

А здесь: цвета, ткани, фасоны - все очень разумное и красивое.

Сейчас просто накидаю кучу фото.

Жакеты, брюки, пальто, юбки, вот все носила бы.

Еще?

Еще сапоги, соглашайтесь...

И вообще вон те все толстые теплые чулки, гольфы, колготки?

Ну, разве ж не прелесть?

Я и букле давно перестала носить, а тут мне и традиционные шанелевские буксированные ткани нравятся. Что творится?

Так, ладно, хватит на сегодня.

Если меня не остановить, я три дня буду тексты и картинки сюда вываливать, столько тем у меня, до которых никогда руки не доходили.

А показ или коллекцию посмотрите, интересная.


Всех цулую!))

574 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page