top of page

Штаны...

... на выход!

Выходные штаны? Можно их так называть, интересно мне? Говорим же мы "выходное платье", вот по аналогии и про штаны буду.

У меня в роли выходных штанов выступают брюки палаццо.

Что это такое? Это широченные мягкие брюки в пол из струящейся ткани.

У меня это давнишняя Marella, прекрасные совершенно брюки, 100% полиэстер, довольно тяжелые, за счет этого они всегда хорошо сидят, а если точнее - уверенно "висят", то есть всегда все на месте, ничего не сбивается или закручивается, от застроченных у пояса спереди складок до самого низа - всегда идеальная посадка. Штанины реально широкие у палаццо (у моих брюк штанины по 50 шириной внизу), не путайте с обычными прямыми брюками! Сейчас покажу:

Да, талия на месте, молния, две пуговицы, карманы.

Талия именно на месте, я принципиально против понятия "завышенной талии". Талия не может быть завышена, это нонсенс. Платье может быть отрезано не по линии талии, а выше (например, фасон "принцесса") под грудью. Но к талии это никакого отношения не имеет, уж тем более в случае брюк.

Талия выше прежних, заниженных отметок? Да, с этим соглашусь, если раньше "талия" у штанов располагалась на уровне лобковой кости, то тогда конечно же теперешнее ее положение завышено! Но оно на месте.

Сами хоть помните, где талия находится на теле? Разденьтесь, встаньте перед зеркалом, поищите ее.

Даже если не найдете, не страшно. Лишний раз посмотреть на себя в зеркало критически никогда не вредно.

Итак, талия у таких брюк на месте.

Длина - чем длиннее, тем лучше. В буквальном смысле до пола! Видим в интернете, что порой низы штанин уже лежат на полу, сантиметров по 10-15 лишних, и это не только выглядит неряшливо, но и просто опасно. Одно дело встать и сфотографироваться для соцсетей в штанах такой длины, а другое - ходить в них. Наебнуться можно запросто на третьем шаге.

Поэтому в городе я штанцы эти вверх поддёргиваю при ходьбе, во-первых, неохота бесплатно подметать собянинскую плитку, во-вторых, падать мне тоже неохота.

Видите, насколько короче стали брюки? Одной рукой держу обе штанины разом, как подол у платья, так и хожу по улице. В помещении ничего не держу, пусть касаются пола, о чистоте пола не думаю, просто после каждой носки бросаю брюки в стирку. Кстати, отлично стираются, не теряя вида, даже гладить их не обязательно.

Какая верхняя одежда у меня к ним идет?

Понятно, что короткая!

Да, совсем короткие пальто: двубортный идеальный толстый мягкий бушлат Marella или тонкое маленькое шерстяное пальто без подкладки и без застежки, но с поясом BGN.

Показываю здесь черный монохром, люблю так одеваться, тогда каждая яркая деталь (красная помада или леопардовый шарф) выглядит очень эффектно.

Я вообще люблю достигать максимального эффекта минимальными средствами, помните же?


Так, под пальто у меня вискозная рубаха Hana Tajima из магазинанеизвестныхзнаменитостей, на эти коллекции тоже обращайте внимания, много интересных вещей она делает. Покажу два варианта, с широким ремнем Guess или просто на выпуск:

А на третьем снимке я показываю как можно эти же пафосные брюки носить в повседневном варианте. На мне серая вискозная майка Massimo Dutti, маленький вискозный кардиганчик Max Mara, ну и тонкий серый кашемировый шарф (уже забыла брэнд, когда-то давно К. мне его в штатах покупал).

Понятно, что можно к черным брюками набросать кучу дружественных шмоток, с ними все смотрится хорошо:

И все ваши кашемировые джемперочки идеально пойдут сюда, на верхнем фото я в кремовом Massimo Dutti (эти в косичку до сих пор есть в распродажном отделе сайта, синие точно, чего ждете? берите, хорошо смотрятся они!), но запросто надеваю ярко-красный старый кашемировый от неизвестныхзнаменитостей или их же белый... Все-таки, базовые шмотки нужно у них покупать, ну нормальное же качество! У меня кашемирки их по много лет живут, стираю в машинке, выглядят вполне прилично еще.

Сделать пост про старые трикотажные вещи разных марок? Как носятся, как сохраняют или теряют вид? Интересно, надо ли, не знаю.


А, вон.

Стилист приходил хвостатый, помогал мне. Какая же она смешная, что-то там думает себе, участвовать хочет... Девять лет было ей пару недель назад, как я к ней привыкла!

Никогда не думала, что буду так любить собаку...

А палаццо нужно обязательно примерить, если вдруг увидите в магазинах. Если вы не метр с кепкой ростом, то есть шанс, что подружитесь. И они вам послужат и на выход, и на каждый день.

Удобные, красивые брюки.

Надеюсь, вопросов по палаццо больше нет?

Всех цулую!


1 265 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentarios


tatyanakuznet
tatyanakuznet
04 feb 2020

@Элла Федорова

Сделала про трикотаж!:)

Me gusta

Элла Федорова
Элла Федорова
31 ene 2020

Я кстати реально навернулась в них посреди города. Но все равно люблю. А про трикотаж очень интересно.

Me gusta
bottom of page