top of page

Башмачно-актуальное...

Обновлено: 12 окт. 2019 г.

... или снова обувная тема!

Недавно в сториз показывала свои боты на осень, но что там сториз в инсте? Сутки всего картинка висит? Кто-то успел увидеть мои сияющие Оффичины, а кто-то не успел. Да и давно пора протрубить "всем-всем-всем! скорее за новыми башмаками! зима близко, бл...ь, чтоб ее!", а я все на участке ковырялась, тут и не появлялась совсем. А пора бы.

Поводом послужило уведомление, пришло утром на телефон звучащее как музыка "три пары по цене двух до 20 октября" на все, даже скидочное, кроме нескольких марок (которые я лично, за достойную обувь не очень и считаю, да простят меня создатели, и покупать бы все равно не стала, даже если мне на них 95% скидки дадут, и даже если даром, то вежливо бы взяла, но к вечеру того же дня уже бы с облегчением кому-нибудь их подарила).

Так вот, осенние боты!

Здесь на мне сапоги Officine Creative, что само по себе странно. Я нежно люблю оффичины, да, но я не люблю сапоги до колен. Это один из самых визуально неудобных видов обуви, ведь нет ничего хуже, чем полоска ноги между юбкой и началом сапога. Фууууууу! Поэтому я ношу свои сапоги с очень длинными юбками, вот чтобы не было этого "дробления": сапог, кусок ноги между сапогом и юбкой, юбка... Именно потому я очень люблю тонкие и длинные ботфорты, тогда юбка и сразу из-под нее нога в сапоге, без вот этого отрезка необутого. Ну, да я отвлеклась!

Сапоги купила давно, но эта модель выпускается до сих пор, видела их на сайте буквально вчера (фото бессовестно оттуда и дернула, надеюсь, не посадят в тюрьму за это? ниже увидите, рядышком с двумя фото из магазина), выглядят грубовато, как почти все у Оффичинов.

Внимание, фото голых ног, не падайте в обморок. Показываю все как есть:


Но это впечатление обманчиво. Уж не знаю, волшебный ли барабан за это отвечает (говорят, что они свои башмаки бросают в специальный барабан с камнями, и там от души это все крутят-вертят, то есть устраивают башмакам жесткий мордобой булыжниками, уцелевшее вытаскивают и тогда уже подвергают финишной отделке, чистке, полировке) или просто колодка у ряда моделей идеально подходит для моих ног, но точно могу сказать, я предпочитаю носить свои оффичины на босу ногу и еще ни разу ничего ими не натерла.

Они потрясающе удобные.

Черных осенних башмаков у меня на сегодняшний день всего три пары, да, до сих пор чувствую себя оффичиновой сиротой, пораздавала прежние все, а новых для новых ног пока еще в том же количестве не приобрела, но мне трех пар хватает пока, если честно:

Короткие ботинки на шнурках, ботинки повыше с молниями сзади, ну и эти сапоги.

Хмм... Уменьшила разрешение фотографий, чтобы посты у вас быстрее открывались, но что-то качество фиговое, нет? Маякните тогда, если совсем плохо видно.

И короткие, и с молниями тоже выпускают год за годом (пусть будут здоровы и счастливы принявшие это решение!), они есть в магазинах, запросто можно их купить и в этом сезоне:



С металлическими дрыздочками на мыске у меня тоже есть, только темно-синие, поэтому свои сегодня не показываю (нащелкала в магазине полки с башмаками), свои только черные сегодня.

Короче, хороших классических башмаков от Оффичине Креативе в Рандеву пока еще полно, смело шуршите на сайте, выбирайте нужное, заказывайте в удобный магазин.

Почему снова про интернет-магазин? Да потому что физически ни один из магазинов сети Рандеву не способен вместить все марки и все модели этих марок на полках торгового зала! Для этого нужно вышвырнуть все из здания ЦУМа, например, и заполнить все обувью и одеждой Рандеву, и только-только все уместится.

Марок стало очень много, бюджетных - вообще вагон. Теперь все построено на том, что если мы думаем "обувь", то первое, что должно прийти в голову - скорее в Рандеву! Детям, к примеру, раньше где обувку покупали? А теперь? То-то, кому бы и какая обувь не понадобилась из вашего семейства, там есть все. Экко? Тамарис? Стратеджиа? Аш? Тимберлэнд? Спортивная любая? Сумки вообще всех возможных и невозможных видов и ценовых категорий! Есть все. В том числе китайское для любителей модной, дешевой обуви, в трендах. Тут снова мое "фуууууу!", но не отметить я не могу. Да, денег стало у покупателей меньше, и Рандеву не оставит босыми даже тех, у кого ветер в карманах гуляет.

Но я не буду останавливаться на дешевой обуви, не люблю, не ношу, да и вам не советую. Вернусь к оффичинам.

Пришла вся зимняя коллекция, и обращайте внимание на башмаки со снежинкой на сайте, это значит, что внутри мех. И зимних ботиночек Оффичине Креативе для нас понаделали море, повседневных, для прогулок (их называют "кроссовками" почему-то, наверное, чтобы тупоголовые модницы на знакомое слово среагировали, хотя какие это к хуям кроссовки? это нормальные совершенно ботинки!), вот скрины прямо с сайта:

Вот замшевые те вообще мечта-мечта, в руках держала, но мужественно поставила на полку обратно и сбежала, если бы примерила, то все, капздец бы мне настал, хрен бы уже отдала их, подорвала бы свой бюджет окончательно.

Видите, у них подметка обтянута черной замшей, а не эта вот резиновая херня как у всех сейчас. Кстати, появляются первые "революционные" попискивания про кроссовки, мол пора отложить в сторону и забыть. Смельчаки, блядь! Я в восхищении!

Но я всем кроссовочницам буду припоминать, буду. Как увижу первые пофыркивания, мол кроссовки это фуфуфу, я тех носом в содеянное "а в прошлом году не фуфуфу было?", попляшете у меня, спортсменки, блин.


И еще леопардовые оффичины же появились! Пришла мода на леопардовый принт, разрешили, ага. Было страшно вульгарным носить что-то пятнистое, теперь без леопарда ты никто, теперь стало все и всюду леопардовое, жду вот, когда все кроссовконосительницы в леопарде шлындать начнут.

Так вот, прекрасные ботиночки леопардовые:


Леопардовый принт люблю, ношу всегда, рекомендую, но не настаиваю, если честно. Нужно уметь носить простые вещи, тогда этот принт заиграет должным образом. А с простыми вещами почему-то у большинства проблемы, всем надо чего-то такого эдакого страшно модного, как туда леопард воткнуть? Никак.

Зато тем, кто умеет - праздник!

Короче, если нужна обувь к холодам, есть сейчас всякая. До 20-го три по цене двух.

И еще... В инсте сегодня вспомнили в комментариях про боттеговские сумки, и я любителям плетеных сумок очень советую присмотреться к плетеным сумкам от Оффичине Креативе, они прекрасные. И даже сделали рюкзаки плетеные!


И очень прошу, не пренебрегайте средствами по уходу за обувью! Ну, неужели вам не жалко денег, когда дорогие хорошие ботинки теряют вид? Колодки, кремы для чистки, защитный спрей, это совсем не лишние штуковины, это то, что позволит вам долго и с удовольствием носить любимую обувь. Только не ленитесь правильно ухаживать, это совсем не сложно.


Недавно в какой-то группе увидела вопрос "где купить обувь к осеннему сезону? Рандеву не предлагать, там ассортимент не очень" и офигела. Очень хотела оставить комментарий, но решила не усугублять. Выбора богаче, чем в Рандеву, не найти нигде. Дороже можно, запросто. Например, в сети Ноу Уан.

Но такого выбора брендов и с таким разнообразием по ценам точно нет больше нигде. Да, сложно найти нужное, именно огромный выбор сложностью и является, но все сделано для того, чтобы работа с сайтом была удобной. Да, нужно потратить время, чтобы найти "свою" марку, да и в ней вам подойдет далеко не все, скорее всего. Мне вот в Оффичинах не нравятся каблукастые модели, модели со скошенным каблуками и острым носом, туфли какие-то невнятные бывают, так я их мимо пролистываю, останавливаюсь только на нужном мне.

Я знаю точно, что мне нравится, что мне подходит, что мне нужно и где это взять.

Чего и всем вам желаю!

З.Ы. А сапоги классные, если у вас большой размер, то берите скорее. Удачи!


2 069 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


bottom of page