top of page

Уж небо осенью...

... дышало! Или что нас ожидает в магазинах со сменой сезона.

Начнем с магазина неизвестных знаменитостей? Уй, там есть чего ждать!

Ну, и сейчас тоже зевать не стоит, начиная с коллекции от Инес де Ля Фрессанж.

Коллекция уже в магазинах, и тем, кто вещи от Инес любит и носит, стоит поспешить, как всегда бойко разбирают пальто, платья, пиджачки.

Я в этот раз ничего не покупала и даже не примеряла, обстоятельства сейчас так сложились, что не до покупок. Но и тихо сидеть дома, занимаясь нервными переживаниями, тоже не мой путь. Мыша поехала в Москву по делам, вот я ей на хвост и упала, довезла меня до Метрополиса на Войковский, а через два часа там же забрала по дороге обратно в деревню.

Полная коллекция обычно только в Атриуме на Курской бывает, кстати, это мой любимый магазин неизвестных знаменитостей пока, я в совсем новом на Арбате еще не была. Но и в Метрополисе есть новая Инес, вот ее и рассматривала с пристрастием.

Итак, что бы я себе из новой коллекции могла купить.

Пальто двубортное, платье шелковое, пиджак, рубашку и шарф. Покажу снятые наспех фото из магазина и фото с сайта:

Цветопередача врет, пальто темно-синее, 70% шерсть, цена 12999р. Платье пыльного синего цвета в меленький бежевый горошек. Пальто полностью на подкладке, хорошо сшито и сидит отлично.

Пиджачки (показываю бежевый, к синему платью в горох) с 40% шерсти в составе, есть разных цветов, и еще твидовые тоже понравились.

Дальше:

Куртки-пиджаки джинсовые и белые (фасон привычный, были такие уже, очень мне нравятся, джинсовый такой лапсердак у меня уже несколько лет, ношу и под пальто как кофту), кашемировые джемпера по 6999р. разных цветов (серый - мой фаворит), рубашки с воротником стойкой, подобные есть в каждой коллекции Инес, у меня есть белая и голубая из прежних коллекций, очень удачные.

Вот нормальные фото этих вещей с сайта магазина неизвестных знаменитостей:

Ну, и еще бы взяла брюки с отворотами, маленький шелковый платок и шарф огромный.

В сентябре ждем поступление очередной лемаровской коллекции UUUU, и с ней повнимательнее, пожалуйста. На первый взгляд кажется, что вообще непонятно ничего, на фиг это покупать, кому это нужно. Ан нет! Всегда при внимательном рассмотрении найдутся совершенно бесценные экземпляры. Например, мое черное пальто-балахон из шерсти, которое так многим из вас нравится. Нравится! А когда я верещала месяц почти "берите, классное, со скидкой!", вы плечами пожимали, буквально смотрели на него, но не видели всей его обалденной универсальности. Так вот, повторяю, повнимательнее с лемаровской коллекцией! Не прошляпьте действительно крутые вещи.

Сейчас на распродаже остались футболки, длинные футболки (называют их платьями почему-то) и...

Отличные джинсовые платья по 999р.! Помните, что эти платья можно носить как летние пальто запросто, уберите пояс и носите расстегнутыми.

А вот дальше будет вообще бомба!

В середине сентября в магазинах появится коллекция от Жиль Сандер, и это пропустить ни в коем случае нельзя.

У меня до сих пор в шкафу висят серое пальто, черный пиджак и белая рубашка +J, это им по 11 лет уже. Прекрасный крой!

В интервью на сайте показано кое-что:

Понимаете, да? Не пропустите, чтобы не жалеть потом.

Я еще поближе к даче выхода коллекции посигналю в инсте.


Так, дальше башмаковое снова.

Вот для кого я тут кричу "бегите, не опоздайте" время от времени? А вы что? Думаете, что если сейчас скидка 50 или 70%, то потом вам даром все отдадут?

Не отдадут, не надейтесь.

Башмаки распродавали в Рандеву все лето для кого? Не для вас? Ну, а теперь вот к осени все, что было по 17-18 тысяч, уже по 30-40 и больше, дождались.

Я же не просто так тут вам по кнопкам клацаю, надеюсь, вы это запомнили.

Просто так потрындеть если, так я и говорю, что буду своим старым шмотьём трясти. А если говорю, чтобы обратили внимание и не мешкали, то значит и нечего в носу ковыряться... Если только вам доставляет удовольствие покупать что-то в два раза дороже от возможной цены, то да, можно тогда и в носу...

Вот.

Наворчала на вас, а потому что не фиг.

Сейчас обратите внимание на летнее плетеное, сандальное всякое. Остальное пока что неподъемных денег стоит.

Как хорошо, что у меня эти модели уже давно есть. Ну, вот только сумка, про которую я в Хотелках рассказывала.

Что еще...

Обращайте внимание на пальто, оставшиеся в магазинах от прежних коллекций. Почти в каждом бренде можно купить замечательные, вот пример из Томми Хилфигера:

Роскошный цвет маджента, вменяемый состав, ощутимая скидка. Шарф на пуговке, можно отстегнуть, останется посто воротник стойкой. Вот фото с сайта ТХ:

Еще есть размеры того небесно-голубого пальто из двойной шерсти в Ганте, фото я куда-то профукала, хотя снимала.

И в Гант пришла первая порция осенне-зимней коллекции, нравится все. Не куплю ничего, дорого, но нравится многое.

Пришло много красивого в Массимо Дутти, не буду показывать, просто зайдите в магазин.

И у меня просьба к вам, маякните в комментариях, нужны ли такие вот посты.

Я ж по магазинам постоянно хожу, снимаю сотни фото, а дальше это никуда не идет. Вроде, кому это все надо. Надо?

Всех цулую!

1 431 просмотр7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

7 Comments


kmush
Oct 15, 2020

Пожалуйста-пожалуйста, пишите еще! Я встала на путь хорошо одетого человека (без лопающегося шкафа) благодаря вашим постам:-)

Like

Виктория Филиппова
Виктория Филиппова
Oct 08, 2020

Всегда ждём с нетерпением, пишите чаще и фото покрупнее, спасибо за труд!

Like

Ada Ada
Ada Ada
Sep 15, 2020

Очень дельный обзор , спасибо ! Всегда познавательно и интересно . С вашей подачи , несколько раз присматривалась к Инесс в Юникло , но никак её вещи на меня не подходят , совсем . Не обладаю такими параметрами , как вы , к сожалению ...(горько плачу ) . Что годится из Юникло , это вязаные вещи , а всё остальное прошибает на слезу . Надо будет присмотреться к Джил Сандер ,ч/б гамма моё всё , ещё раз спасибо ! Всех вам благ и пишите , всегда рада вашим публикациям .

Like

kudrinaolg
Sep 01, 2020

Обязательно надо, очень актуально! Вы замечательная во всех проявлениях!

Like

olgavs7
Aug 31, 2020

Таня, нужно, пишите обязательно !

Like
bottom of page