top of page

Моно...

... так и хочется удивить всех и сказать "монодиета", но диеты это точно не моя тема, а вот монохром люблю, сил нет как люблю!

Не знаю, почему и за что кто-то может не любить монохромные образы? Это не только всегда отлично смотрится, но еще и офигительно практичная штука! Не нужно гадать, как же там подобрать в собственном гардеробе какую-то шмотку в комплект с синей кофточкой. Что может быть проще? Надеваем все синее сразу, да-да, так просто! Это и будет монохром в синем.

Можно и в белом, черном, коричневом, красном...

Здесь на мне трикотажное тонкое мериносовое платье Glenfield, замшевая сумка VICINI (почти винтажная! вру, конечно, но купила ее и босоножки в тон в далеком 1998 году), леопардовые балетки Pretty Ballerinas, и шарф из шерсти, не помню бренд, но по-моему Texier. Кроме туфель все вещи старые, и меня это устраивает.

Да, устраивает.

Носила такой образ десять лет, так и еще десять носить буду. Что-то в нем устарело? Что-то стало считаться немодным? Похуй, честно.

Мне в таких монохромных простых комплектах нравится все, ну и переставать носить это, только потому что мода изменилась, я не собираюсь.

Мои варианты в черном уже стали классикой, но тоже буду носить до старости, мне нравится:

Можно и в белом...

И в коричневом...

А можно и на фирменные дорогие фотошопленные картинки с монохромом любоваться, максмаровские:

Согласитесь, невозможная красота!

И монохром носили всегда, и всегда это было шикарно. Вот вам картинки из старого 1994 года журнала Бурда Моден, разве сейчас вы в таком не хотели бы ходить, а?

Монохром можно запросто разбавлять контрастными аксессуарами, например леопардовыми туфлями для красного, горчичного-желтой сумкой для синего, желтым шарфом для черного...

И не бойтесь не попасть точно в тон, все равно образ в целом будет хорошо смотреться. Первое фото из следующей тройки показываю только из-за цвета, силуэт потому что гавно, и у обоих пальто, и у штанов-свитера. Надо бы присмотреться к МаксМаре повнимательнее, почитать новости, могли же и нанять кого-то пизданутого в дизайнеры, вот и результат в коллекциях прошлого года, там все пальто - одно другого уебищнее. Но сейчас не про это, смотрим на цвет:


Кстати, не бойтесь красного цвета! Уж на что я совершенно бесцветное создание, но и то ношу красный. Конечно, приходится добавлять помаду яркую, но посмотрите на меня... Многие и после раскрутки магического цветового колеса (цветотипы которое вам ваши показывает) выглядят намного хуже.

Да, я нисколько не хвастаюсь собой и других не принижаю, я просто-напросто констатирую факт.

Не надо вам колесо это, забудьте, это же откровенная лажа.

Нам как правило "мешает" не яркий цвет одежды, а серая бледность городская. И невнятный "бесцветный" цвет волос, гордо именуемый русым. Вот любой самой невзрачненькой золушке если слегка добавить загара (не коричневого, нет, а такого свеже-золотистого цвета здоровой кожи) и покрасить волосы (за этим к Оливье лучше всего, он не станет радикально менять вам цвет волос, он ваш естественный путем магических манипуляций сделает просто каким-то очень красивым), купить новую помаду (или расчехлить уже старую), и все, дело сделано, можно смело надевать яркие красные одежки.

Понятное дело, если вы яркая брюнетка с красивой кожей, то вам вообще нет преград, можете носить любые цвета, любые!

В инсте мнения разделились, некоторым режет глаз несовпадение по оттенкам, кого-то наоборот раздражает, если все-все предметы точно тон в тон подобраны. Пожалуй, я примкну к последним, на мой взгляд если все-все совершенно одинакового оттенка, то образ становится плоским каким-то.

Но на вкус и цвет, как всем известно, товарищей нет. Поэтому смело выбирайте свой путь, как вы будете обращаться с монохромом это ваше дело.

Перетряхните обувь, сумки, ремни. Посмотрите, что там у вас есть красивого.

Смелее пробуйте "подружить" непривычные персонажи вашего гардероба.

Я вот запросто ношу лаковые туфли и сумки из "зернёной" кожи, замшевую сумку с лаковыми туфлями и т.д.

Если раньше мы маниакально подбирали аксессуары одной фактуры, то теперь можем мешать не только разные цвета, но и материалы. Все равно это хорошо выглядит вместе, смотрите:

Тут у меня к монохромам на рейле затесался еще и "монопринт" в виде полосатого платья с полосатой же кофточкой, народ оборачивается, но никто еще не посмел сказать, что это плохо. Хотя, может просто меня боятся? Хм, подумаю над этим.

И сейчас покажу вам несравненную Шарлиз Терон, лично для меня она умопомрачительно красивая женщина:

И вот она же в монохромном наряде, но очень таком повседневном, обычном, мы так одеваемся каждый день. Просто посмотрите, как это выглядит эффектно со стороны...

... и дайте монохрому шанс!


Итоги сегодняшнего разговора:

- монохром идет абсолютно всем;

- главное в монохромном наряде правильно выбрать силуэт (чем проще, тем лучше);

- необходимые элементы для монохрома это свежий цвет лица и волосы в порядке;

- не бойтесь, если вещи не совпадают идеально по тону;

- монохром можем носить и с контрастными аксессуарами;


Уверена, что у всех в шкафах полно вещей одинакового цвета, но вместе вы их почему-то не носите. А вот попробуйте собрать монохромный образ, не пожалеете.

Девиз недели: МОНОХРОМУ - ДА!

Всех цулую!






1 266 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page