top of page

Мамские штаны...

... или лучшие джинсы! Сейчас стали шить и продавать почти все марки нормальные джинсы, с поясом почти на талии, с широкими штанинами в бедрах, узкими к низу и длиной до щиколоток. У меня таких штанов двое, купила в GAP, я у них покупаю футболки, рубашки, джинсы и толстовки с капюшоном.

Голубые и синие джинсы именно такие и есть: мамские! Смотрите:

То есть самые старомодные, допотопные штаны. И при этом самые удобные! Смотрите, пояс на месте, сзади ничего никуда не сползает, в ногах широкие, "правильно" короткие, чего еще желать от штанов?

И носить их можно по-всякому, вот с футболкой вы уже видите, сейчас поприличнее, городской вариант покажу:


Здесь на мне тонкая шерстяная кофточка с коротким рукавом от неизвестных знаменитостей, на плечах завязан их же кардиган, лаковые балетки ПБ, ну и горчичная сумка-мессенджер Лонгшам из кожи.

На днях голубые джинсы вообще надевала с черным пальто, длинной льняной белой рубахой и леопардовыми ПБ с красными бантиками. Очень вольный такой вариант, но был день блогера, меня понесло за подарками себе любимой, вот и оделась поярче.

И они же вечером на мне во время прыжков на батуте у соседей:

Для меня такой фасон штанов самый комфортный, а уж вариантов с чем и как носить - бесчисленное множество.

Сейчас выложу "городской" вариант и "дачный", который и для прогулок в парке прекрасно подходит, если только кроссы сменить на что-нибудь поприличнее.

Кстати, в аутлетной деревне купила и сапоги резиновые Крокс, наилегчайшие, сейчас они по 1800р., так что если у вас на даче галоши и сапоги старые-страшные, то сейчас самое время купить новые. Я и Мыше купила, и маленькому Бобу, короче, мы все в фирменных галошах щеголяем тут.

Итак, варианты на скорую руку с чем носить новые штаны:

Это тот же набор, что на мне на фотографии выше, все синее, только сумка яркая.

А вот здешний деревенский набор:

У меня на кроксах желтый смайлик прилеплен, если вы вдруг решили, что тут желтая сумка не в кассу! Фигушки, у меня все под контролем. А у Мишмана на кроксах трансформеры (на одной ноге Оптимус, а на другой еще какая-то хрень, я в них пока не очень разбираюсь, хоть и придется, сейчас он этими гадами всех нас достает!), он жутко крутой:

И еще раз крупно покажу крой штанов, чтобы были понятнее мои восторги:

Так что не проходите мимо, тащите в примерочную, пробуйте, они реально удобнее всех прочих джинсов.

Всех цулую!

3 889 просмотров6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

6 comentarios


dinameet
dinameet
20 jun 2018

Хорошие , да, длина правильная, не нужно эти подвороты делать,я вечно кручу . Буду такие смотреть для себя.

Таня, а фотозаставка твоя верхняя на сайте по сезонам, например, меняться не будет ? Это технически трудно или ?


Me gusta

Tanja Most
Tanja Most
19 jun 2018

Круто, Танюша! Любимый мой фасон, чтобы жо.. не выпадала :) Пойду мерить, вдруг подойтут мне!

Me gusta

Ирина Кушнир
Ирина Кушнир
19 jun 2018

Дорогая, с твоей фигурой любые штаны будут идеальными! Очень все красиво.

Me gusta

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
18 jun 2018

Хватит жрать!

Me gusta

Irina  Mosharova
Irina Mosharova
18 jun 2018

Ой, спасибо! Буду знать!

Me gusta
bottom of page