top of page

Ремня хорошего...

... хотите?

Нет, это не угроза, я про ремни для сумок сейчас расскажу, сумки тоже покажу свои, спрашиваете часто "что за сумка", вот и вывалю их все.

А ремнем по попе я только внукам грожу время от времени, такие стали деловые, им слово, а они десять в ответ, нет бы с первого раза все делали, или так уже не бывает? Никак не хотят поддаваться дрессировке, чего проще, сказала - сделали. Нет же, сказала - в ответ "не хотим, не сейчас, не будем, будем если ты то и это, возможно, но не факт что будем вообще" и на час разговоров. Терпение мое на пятой минуте их рассуждений иссякает, и я мрачно обещаю всем задать ремня, милая добрая бабушка из меня фигово получается, короче. И заодно Асе со Стиви по хвостатым жопам ремня, для профилактики.

Ну, да вернемся к сумкам! И ремням.

Сумок с переездом в деревню я себе оставила минимальное количество, и все лоншамовские, избавилась от всех прочих марок (кроме одной сумки, но повод рассказать о ней отдельным постом в октябре будет).

Этот текст готов был еще весной, специально заезжала в магазин, у Longchamp вышла новая сумка, поехала смотреть. Сумка мне не понравилась, говорить о ней не буду, а вот об их "классике" поговорить как раз очень хочу. И об отдельно продающихся ремнях!

На стенде магазина знаменитые складывающиеся лоншамовские сумки Pliage в привычном варианте: текстиль с отделкой из кожи. Практично, но у меня такой нет, и покупать никогда желания не было. Я предпочитаю Pliage целиком из кожи, маленькие сумки-почтальонки, еще у меня пара котомок их и багажная сумка:

Видно? Четыре почтальонки (кожаные черная, белая, горчичная, и выцветшая от периодических стирок в стиральной машине нубуковая песочная), две сумки Плиаж (коричневая и прекрасного сочного бежевого цвета), ну и остальных по одной (две черные кожаные котомки разные и багаж песочный из нубука).


Почему так много маленьких почтальонок? Да, во-первых, не такие уж они и маленькие, в них вмещается все необходимое. А во-вторых, висящая низко на боку маленькая лаконичная вместительная сумка на удобном ремне, что может быть лучше?

Сумка мягкая, но держит форму, по контуру в шов вставлен кант.

Ремень с одной стороны из кожи, а "тыльная" сторона из плотной текстильной ленты, что позволяет ремню оставаться в практически первозданном виде долгие годы. Обычно ремни (кожа с двух сторон если) вытираются, или кожа на них трескается, здесь же этих проблем нет, идеальный вариант!

И пока еще эту модель сумок не коснулись коллаборации и прочая маркетинговая хрень, они пару лет назад всего лишь поменяли дизайн лицевой стороны (карманы наружние с молниями добавлены теперь), но оставили прежними размер и форму.

И я счастлива! Ведь обычно как происходит? Нужно привлечь покупателя, значит пора звать какую-никакую знаменитость и лепить "коллаборацию" с ней, на громкое имя народ слетается как... на... Хорошо, пусть будет как пчелы на мед.

Меня умиляют эти приглашенные звезды, ну какой дизайнер сумок из Кейт Мосс, к примеру? Наркота и бухло, вот там она крута, да. А в сумках она чем полезна компании Лоншам была, кроме громкого имени? Да и громкое оно по тем же причинам, наркотики и алкоголь. Попытки провозгласить ее иконой стиля давно затухли сами собой, икона из нее только наркоманки и алкоголички же, хотя нужно отдать должное, с годами выглядеть она стала почти вменяемой. Ну, это пример просто. Она, кстати, наименьший урон нанесла сумкам, были и похуже. Например, из Плияж сделали Плияж Эритаж к юбилею сумки, тоже ж пригласили кого не попадя бл...ь, изуродовали сумку полностью! Даже показывать не стану! Из идеальной мягкой прямоугольной сумки сделали странную трапецию с жесткими элементами, зачем? Кому мешали хорошие сумки? На кой хрен их "улучшать"? Нечем заняться? Так просто сделайте новую модель, не уродуйте старую!

Так, ладно, вернусь к своим сумкам.

Единственное слабое место у лоншамовских сумок - крепление ремня. Висящий на ремне карабин через несколько лет (если вы как и я эксплуатируете свою сумку с максимальной загрузкой!) обязательно ломает отверстие на крепящемся за ремень полукольце и та-дааам, кранты любимой сумке.

В России фирменный сервис родных креплений не имеет, вам предложат купить "любое, подходящее по размеру", а они его поставят взамен фирменного. Сами понимаете, полный отстой, на это я пойти не могу! Просто переворачиваю и полностью надеваю карабин на полукольцо, если кто не в теме, так и не поймут, что что-то с сумкой не так. А я когда-нибудь, возможно, доберусь до французского сервиса. Вдруг они мне нормальные крепления поставят?

Да, когда-то это была роскошная пара из песочного нубука, когда-то во время перелетов я была самая красивая с ними:

Но теперь они здорово отличаются по цвету, большую сумку я за всю ее долгую жизнь стирала всего пару раз. А маленькую двадцать два раза, наверное! Вот и результат.

Я все равно люблю брать их в поездки, от былого перфекционизма не осталось и следа... Надо будет большую яростно отпидорить порошком стиральным супер-ядреным каким-нибудь и щеткой пожестче, вдруг посветлеет чуть.

Или уже оставить ее в покое, заслужила старушка почет и покой?

Теперь про сумки Плияж и ремни.

Эти сумки были идеальными, потом у них стали делать другие ручки. Раньше были две длинные, за которые можно носить сумку в руке и за них же повесить на плечо (смотрим на бежевую сумку). Теперь две ручки стали короткими, но добавили ремень для носки на плече (смотрим на коричневую).

Вот я их развернула, кожа очень мягкая и тонкая, но не бойтесь, сумки прочные, рваться даже попыток не делают.

Теперь я их показываю на плече, коричневая зрительно сразу проигрывает, короткие ручки слишком короткие для плеча, а если носить на длинном ремне, то эти короткие ручки на ней на кой хрен торчат, а?

Жду, без особой надежды, но все равно жду, вдруг они там опомнятся и вернут две ручки подлиннее, как было раньше...

И уж если носить такие сумки на плече, то ремень должен быть пошире, иначе он впивается в плечо.

И у Лоншам можно отдельно купить разные ремни! И даже цепочки, если вы хотите свою золушку-сумку на бал с собой взять! И это очень, очень круто на самом деле. Вы всегда можете апгрейдить свою старую сумку!

Что-то порядка ста евро ценник на ремень или цепочку, дорого, но и сумки эти не совсем копеечные, если уж честно. И клиенты марки платят за известное качество, и будут платить, лишь бы не портили хорошее "улучшениями".

Кстати, на Плияж из новой коллекции стали изначально делать широкие ремни, чему я рада.

Но это означает, что две короткие ручки так и останутся, что не может не огорчать.

Что еще нового? А, вот приходили анонсы совсем новой модели к осенне-зимнему сезону, но я не пошла на презентацию, мне она тоже не понравилась (как и та, что к весне-лету сделали), нескладная, неудобная на фотографиях, уверена, что и в реальной жизни она не лучше.

Вот еще светлый вариант новой сумки:

Тоже не куплю ни за что.

Я не капризничаю, я просто точно знаю что нравится именно мне. И даже от любимых марок я готова воспринимать далеко не все.


А вообще в Москве сейчас какое-то безвременье сумочное... Нет у людей в транспорте красивых сумок! Или перестали громко кричать из глянца "без такой-то сумки ты никто", и женщины потерялись, значит, они и правда не знают какая сумка им нравится и подходит? Или все вдруг настолько высокодуховны, что им все равно, что у них за сумка в руках? А что тогда с ресницами у этих высокодуховных? Рольставни и маркизы от солнца "в одном флаконе"? И брови вытатуированы исключительно как признак духовности? И пугающий маникюр целлулоидный какой-то, заметили?

Что с сумками тогда разобраться не можете? Вцепились ручонками в какую-то дрянь. Выбросьте. Сходите в хороший сумочный магазин, в другой, третий. Найдите уже "свою" сумку. Хорошая сумка подойдет к любому образу в вашем гардеробе, потому и денег на нее не жалко. К вашему гардеробу, а не к безымянным тупым трендам.

Пусть будет одна или две, но идеальные для вас, сумки.

Это я обычным женщинам пишу, понятное дело. К тем, кому деньги девать некуда это не относится, можно скупать грузовиками, лишь бы в радость.

Всех цулую!

1 883 просмотра1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Ada Ada
Ada Ada
Apr 23, 2022

Берегите своё богатство 😍 Таких больше не сыщешь 😍

Like
bottom of page