top of page

Про хищников...

... или приручаем леопарда!

Да, снова про леопардовый принт, не раз уже показывала и рассказывала, потому что люблю. И ношу. Многие закатывают глаза и цедят сквозь зубы "это вульгарно", но я не только не вижу никакой вульгарности в этом принте, но и нахожу его весьма элегантным. А уж возможности сочетать леопардика с цветами моего гардероба действительно безграничны!

Я в Барселоне купила себе сумочку леопардовую:

Вот ее я сейчас и покажу с разными туфлями Pretty Ballerinas, новые все, старые же раздала подругам, с этими новыми прекрасными ногами сплошное разорение, но и приятно, не скрою, было покупать себе много новых туфель сразу. Сумка тоже Pretty Ballerinas, я ее присмотрела давно на сайте ПБ, смешная, кругленькая, надо бы ее живьем посмотреть... Посмотрела.

Моя теперь она.

Начну с самого возмутительного для взрослых женщин варианта, это же невыносимо бездарно - носить две леопардовые вещи одновременно. Да, так говорят эксперты моды и прочие стилисты. Но я, как всегда, мнение их игнорирую и ношу варианты: туфли-ремень, ремень-перчатки.

Теперь у меня вариант туфли-сумка.

С платьем или штанами цвета кэмел прекрасно! И с темно-синим, и с черным, коричневым... А еще у меня тонкое трикотажное платье без рукавов и красный шерстяной палантин, это вообще бомба! Ярко, да. В толпе не затеряюсь, это уж точно. Но ведь иногда и такое настроение бывает.

Далее, песочного цвета замшевые туфли:

Или коричневая кожа:

Или замечательно с темно-синими лаковыми (на первом фото на мне темно-синее пальто, брюки, туфли, ну и ярко-красная шелковая майка Massimo Dutti), или с черными лаковыми:

Короче, вот какая прелестная ромашка получается! У меня еще другие туфли ПБ (модель Ширли, на резинке по контуру ноги, показывала уже в посте про ноги), так что новой сумке скучать не придется.

А уж с новыми сандалиями Michel Vivien, а со всеми своими Оффичинами, а... Короче, леопардовый принт подходит ко всему, что у меня есть. Вот так.

Единственное, что хочу добавить, этот принт я люблю только на "шкурке пони", то есть на меховой поверхности, а на текстиле я его не выношу совсем, поэтому никаких шелковых или прочих платьев, платочков, блузок, штанишек в такой расцветке.

Этот пост внеплановый, обещала показать свой маленький чемоданчик (для ручной клади) с теми шмотками, с которыми была в Каннах. Но сейчас нет возможности даже фотографировать шмотки нормально, покажу в среду почему так.

И еще есть новинки одёжные (H&M и магазин неизвестных знаменитостей, недорогие, но классные для лета!), тогда покажу через понедельник... Так, да? Следующий понедельник - каннский, потом обновки для нищебродов, люблюююююю...

Всех цулую!


2 050 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Gala Yuzhanina
Gala Yuzhanina
May 22, 2018

восхитительно

Like
bottom of page