top of page

Самые практичные штаны...

... из кожи! Да, я за это ручаюсь.

Когда-то давно, еще в прошлой канадской жизни, я работала с кожей, знаю про нее все, люблю. И если выпадает случай купить хорошую кожаную вещь, то долго не раздумываю. Ваш фасон, хорошее качество? Надо брать.

Вещам из кожи сносу нет, у меня до сих пор в любимых вещах длинный блейзер даниеровский, а куплен был двадцать лет назад! А сколько еще вещей было отдано за эти годы, и до сих пор служат своим владелицам!

У многих возникает вопрос возраста, не староваты ли мы для кожаных вещей. Что же, вопрос правомерный... Что это за дела, бабушки в кожаных штанах!

Ответ прост - нет, не староваты.

Вещам особенным, косухам с чрезмерными молниями и заклепками или бахромой, мини-юбкам, байкерским жилеткам на голое тело и прочим интересным вещам нужна мощная харизма, без нее такие вещи с ярким характером выглядят вульгарно. Харизма, как известно, величина постоянная, от возраста не зависит. Тут надо работать над собой, а не вещи винить в чем-то. Вот, например, Ральф Лорен в свои годы может ходить в ковбойских сапогах везде и всюду, и в джинсах, хоть с формальным жакетом и бабочкой, ну и как же он при этом хорош! Почему вспомнила, я же не люблю казаки, не носила и носить не буду, для меня это слегка... чересчур. Однако у меня есть знакомые женщины (и не девочки далеко!), кто так носит ковбойские сапоги, что я в восторге просто. Это реально круто.

Я - консерватор, и даже кожаные штаны у меня очень консервативные, да.

Я всегда выбираю вариант поспокойнее, потише, на взгляд многих знакомых - поскучнее что ли... Но мне так гораздо проще жить, я всегда ношу одни и те же вещи (стараюсь, во всяком случае), и мне никогда не приходится раздумывать "что надеть".

У меня узкие темно-синие брюки с высокой посадкой, я люблю такой крой, а то, что они из кожи, только добавляет им плюсов. Осенью и зимой такие штаны не продувает ветром, в них реально тепло!

Вот я на сегодняшней прогулке в нашей глуши:

И в этих же штанах в "цивилизации", за продуктами в Ашан ездила и брови красить в нашу зеленопарковскую Персону:

Все как я люблю, одна вещь может быть надета в разных обстоятельствах, в ней комфортно, уютно, ну и выглядят они прекрасно.

Сейчас почти все кожаные брюки дублируют стретчем-хлопком, то есть они нигде не жмут и не тянут, в них удобно двигаться, сидеть на корточках, танцевать, да все что угодно делать. Но это овечья кожа хорошего качества.

Вы, кстати, в коже разбираетесь? Если нет, то смотрите хотя бы ярлыки! Иногда штаны имеют копеечный ценник, но это значит, что они сшиты из вытянутой коровьей кожи (кау хайд), чтобы обеспечить нужную толщину (точнее, тонкость), и никогда не будут такими прочными и мягкими, как штаны из овечьей кожи.

Так, подробности опускаем, а то я могу бесконечно говорить про качество кожи, и вернемся к моим сегодняшним осенним шмоткам.

Тэээээк-с... Черным выглядит все на фотографии, к сожалению, на самом деле все это темно-синее. Кроме сумки.

Что тут у меня: мериносовая двойка (джемпер с коротким рукавом и круглым вырезом и кардиган с V-образным) и кашемировый маленький шарф от неизвестных знаменитостей, бушлат от Инес (тоже из магазина неизвестных знаменитостей), штаны Uterque, сумка Longchamp, ботинки Officine Creative, очки Persol.

И вот как брюки выглядят внутри, хлопок. Молния сбоку, что я очень ценю на узких брюках.

Многих пугает кожа, вдруг порвется. Ну, давайте честно, а шерстяные брюки у вас регулярно рвутся разве? Если вы не собираетесь лезть через заборы, то чего им и рваться, а? К тому же если уж вы жить не можете без заборов, то сейчас полно сервисов, которые идеально восстанавливают испорченные изделия из кожи. Или можно купить всяких умных баночек со средствами по уходу за кожей и делать все самим. Это просто.

У меня еще есть длинная темно-синяя юбка Massimo Dutti, прекрасная юбка, потом покажу как-нибудь. Качество отличное, я когда-то в прежнем блоге писала про куртки из кожи в МД, надо брать их в Барселоне, там цена гораздо привлекательнее, а уж если попадете на скидки... Короче, кожу утерковскую и мд-шную можно покупать смело пока, качество соответствует деньгам.

Много кожи в более дешевых магазинах, иногда нормального качества даже, но полно и из замши (из свиного спилка, самый дешевый материал), они прочные и издалека выглядят на миллион. Так что выбор есть.

Так я о чем сегодня хотела рассказать, если вам за полтос, и вам очень хочется кожаные штанцы купить, но вы не решаетесь, то покупайте, носите, радуйтесь.

Всех цулую!

3 102 просмотра1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Tatulya Ka
Tatulya Ka
Oct 10, 2018

как вовремя ты написала этот пост ) мне ж как раз нужно не забыть купить краску для миссимовской кожаной блузки которая выгорела на солнце ))) сто лет ношу износу нет

Like
bottom of page