top of page

Три...

...котаж! Как и обещала, сейчас про трикотажные вещи расскажу.

Прежде всего, я люблю и ношу трикотажные вещи, покупаю их не так часто как хотелось бы, поэтому ожидаю от них "приличного поведения", т.е. чтобы носились долго, вида своего при этом не теряя.

Симпатичных моделей сейчас полно, почти каждый бренд выпускает свои трикотажные вещи, на вид они очень даже не плохи в подавляющем большинстве. А вот состав и качество порой кроме изумления ничего и не вызывают. Даже если это стоит копейки, но откровенная хрень, то кому эта хрень и нужна, а?

Мне точно не нужна, я терпеть не могу одноразовые вещи. За свои собственные деньги покупать одноразовые? Нет уж, это точно не про меня!

С чего начнем...

С чего-то же нужно начинать.

Ну, давайте вот с этих сереньких повседневных таких деревенских вещичек.

Здесь у меня 100% шерсть, все вещи сделаны в Румынии, но свитер марки MaxMara Weekend, а шарф и шапка банальный Glenfield:

Вещи похожи, на мой взгляд прекрасно "играют" вместе, но...

Свитер уикендовский (все-таки он максмаровский!) стоит ровно в 10 раз дороже демократичных гленфилдовских вещей при весьма схожих вводных данных. Скорее всего их на одной фабрике и делают.

Однако на ощупь свитер мягче, при этом плотнее, держит форму. Стоит ли он своих денег? Для меня лично - да.

Скорее всего он будет со мной долго, как вот эти вещи, тоже ММ семейства:

Здесь вообще яркий пример хорошего качества, эти вещи из смесовой пряжи (и там, и там порядка 50% синтетики), но за плюс-минус десять лет и несчетное количество стирок на них нет и намека на катышки, усадку, деформацию, выцветание:

А вот я сняла в магазине в воскресенье, вещь висит на вешалке, ее никто еще не носил, смотрите:

Кашемир бленд, стоила она по-взрослому, это была коллекция "спорт-шик" (бля...ь, ненавижу это сочетание, тупее не придумать!), там еще штаны треники и все в том же духе. Так вот, вещь еще не носили, а она уже как из мусорного контейнера:

Нормально? Все на хрен скаталось уже! Стоила почти 7000, теперь 3000 рублей, вся зимняя коллекция сейчас с 50% скидкой минимум. Кто-то же покупал эти вещи за полную стоимость, представляете? Что с ними делать? Носить такое не станешь, выбросить или подстилок тепленьких домашним питомцам наделать остается.

По-моему именно это называется выброшенными деньгами.

И это при том, что я до сих пор уважаю Гленфилд! И покупаю их базовые вещи из мериноса время от времени, те что подороже, не из-за снобизма, они просто не такие "жидкие".

Вот вам пример прежнего качества Гленфилд.

Внимание!

Этому кардигану уже 22 года:

Извините, гладить ничего не стала, достала из шкафа стопочки с трикотажными вещами и сразу все фотографирую для вас, пока дневной свет есть.

И выглядит это все так в процессе...

Так что не обессудьте, не буду гладить. И ворс еще от светлых вещей уже на всех темных... Вот это мне занятие теперь до вечера, все в порядок привести и по местам разложить... А что я хотела?

Так вот, кофточка возрастом в 22 года выглядит в деталях:

Видно вам? Что с ней стало за эти годы?

Правильно. Ничего с ней не произошло, прекрасно выглядит.

У нее еще была пара в виде топа без рукавов, но я его лет несколько (восемь?) назад случайно с майками летними постирала жестоко, пятидесятиградусная вода и прочие зверства для сильно загрязненного хлопка, как-то получилось так, сварила, короче.

Я потом купила майку шерстяную к этому кардигану:

Я не совсем понимаю как можно покупать и носить трикотажные вещи по одной. Точнее, я могу, но вариантов гораздо больше, если это пара:

Можно надевать одну на другую, а можно одну накинуть на плечи или завязать на поясе, но это уже сам по себе ансамбль.

Здесь все те же марки, Гленфилд и магазиннеизвестныхзнаменостей.

У неизвестныхзнаменитостей можно смело покупать мериносовые вещи, нормально носятся, есть у меня парочки с момента открытия первого магазина в Москве (а сами знаете, это уж почти 10 лет назад было). У меня их и кашемирки есть, они закатываются довольно быстро, если честно. Но все-таки не так как Массимо Дутти прошлогодние!

Вот, свежепобритый кардиган МД был одет всего раз на встречу в Атриуме по поводу новой коллекции Инес, а уже снова катышки появились:

Если сравнить трикотаж Massimo Dutti прежних лет (он и тогда не был идеальным, между нами уж если честно говорить) и теперешний, то качество упало, это факт.

Вот здесь на первом и втором фото большой свитер и кашемировый джемпер МД, с ними платье мериносовое от неизвестныхзнаменитостей. Еще вполне приличные, хотя приходится ощипывать их, приходится.

А на третьем фото кардиган (осенью куплен был), который нещадно щиплется и бреется после каждого надевания, вот оно мне надо? Наверное, не буду у МД больше трикотаж покупать. Хотя выглядят их вещи очень привлекательно.

Так, что еще...

Если не хотите покупать второй кардиган или пуловер, то всегда можно сочетать трикотажные шмотки с шарфами в тон:

Здесь как раз три старых кашемировых от неизвестныхзнаменитостей.


Все, надоело показывать, собираю все в стопки.

Основная мысль ясна?

Лучше всего покупать вещи у известных и проверенных брендов. Например, по трикотажу для меня вполне подходят Гленфилд и магазиннеизвестныхзнаменитостей. Только и в том, и в другом нужно внимательно смотреть на вещи, из мериноса можно смело покупать.


Нормально носится GANT, но стало очень дорого все там, и магазинов осталось совсем мало, как бы не угандошили совсем марку, будет очень жаль.

Максмаровские бюджетные дочерние марки пока еще как-то адекватно делают трикотаж, но мало моделей всегда, это же тоже ни их профильное направление.


Вообще, все "пушистики" и "толстики" имеют больше шансов потерять вид гораздо быстрее своих гладких и тонких собратьев.

Покупаем трикотаж "парами": пуловер и кардиган, водолазка и кардиган, пуловер к коротким рукавом (или без рукавов вовсе) и кардиган, или просто два кардиган (как у меня темно-серые, сто раз показывала их).

Двойные края (как у 22-летнего кардигана, к примеру) прослужат дольше и меньше подвержены деформациям по сравнению с обычными резинками.

Вещи в магазине на вешалках уже все в катышках? Проходим мимо.

Вещи вытянуты уже на вешалках? Мимо.

В примерочной при надевании одной на другую вещи цепляются, морщатся, не скользят свободно одна по другой? Не берем.

Все сказала, вроде.

Стираю все вещи в стиральной машине, режим "шерсть".

Старый Самсунг делал это великолепно, теперешний Хотпойнт Аристон стирает, не лучшим образом, но и не настолько плохо, чтобы я подорвалась вдруг стирать свои шерстяные шмотки вручную.

И вообще, если вещь нельзя постирать в машинке, она мне не нужна.

Да, можно отнести в химчистку, но должна быть уверена, что я в любой момент могу просто постирать ее.


Ну, и все на сегодня.

Всех цулую!










1 877 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 comentarios


tatyanakuznet
tatyanakuznet
16 feb 2020

@teferet75

Согласна! Полностью! Поэтому и храню некоторые старые вещи так долго.)))

Me gusta

teferet75
05 feb 2020

По моему наблюдению, качество трикотажа за последние 5-6 лет просто рухнуло, во всех марках. Копеечные бенеттоновские мериносовый джемпер и хлопковый лонгслив, купленные лет 6-7 назад, как новые, а купленный этой зимой кардиган уже нуждается в стрижке и вряд ли проживет дольше 1-го сезона ((. Раньше я легко расставалась с надоевшим трикотажем, а сейчас 10 раз подумаю, ведь замену можно и не найти...

Me gusta

tatyanakuznet
tatyanakuznet
04 feb 2020

@Rina Eran

Еще один повод не любить моду!)))

Me gusta

Rina Eran
Rina Eran
04 feb 2020

Красный просто чудо,ну и другие тоже выглядят очень хорошо .А,по поводу катышек на новых вещах ,может новая мода🤔?

Me gusta
bottom of page