top of page

Икейное...

Всегда найдется, что купить в Икее, даже если ничего не надо!

Обычно еду в магазин за чем-то конкретным, кто ж добровольно поедет туда без четкой задачи, знаем прекрасно мы это заколдованное место, не получится уйти, не потратив энную сумму денег.

В этот раз я поехала "хвостом" к Мыше, ей нужны были детские простыни на резинках, ну а раз так, то и я собралась быстренько...

Сейчас вот масочку прилажу и пойду рассматривать всякие мелочи.

Можно и себя рассматривать тоже во всех зеркалах магазина, очень хорошее упражнение, что это там за тетка лохматая в рубахе бродит...

Ну, ничего такая еще, не совсем одичала в деревне, хотя пора стричься все-таки. И доехать до Агнессы, брови нарисовать, с бровями я как-то поярче выгляжу, хотя кому эти брови нужны в деревне, подожду еще, в сентябре нарисуем.

А если по делу, то присматриваюсь к пластиковой табуретке на второй этаж в свой домик, стеллажи у меня высоченные, под самый конек, мне приходится таскать наверх стремянку. Вот и подумываю завести табурет, пусть там стоит всегда, не буду вверх-вниз с ним таскаться.

Такая же лестница-табурет есть еще и серая, никак не могу решить какой цвет мне нужен: красный я люблю, но красных деталей уже в доме дофигищи, а серенький ничему не мешает вроде. Но красная же красивее! Вот и ушла без табурета, значит, еще не время покупать, если что-то реально нужно, то оно само и покупается обычно, быстро, легко, без долгих раздумий.

Кстати, в Икее есть держалки для бокалов снова, помните давным-давно были? Крепятся на полки снизу, у меня подобные, но из Леруа. Вот, теперь можно снова купить их в Икее:

Еще понравился пример обустройства пространства под лестницей, не для моего дома (этот вариант подходит в том случае, если лестница идет вдоль стены), но я на все смотрю всегда, мне все интересно:

Но это все лирика, а из действительно нужного мне первым номером шли бутылки с застежками:

Купила эти с рисунком, они были со скидкой, литровые по 69 р., можно сказать копеечные, обычно 0.5 литра по 149 р., есть и маленькие, и большие. Рисунок не очень яркий и назойливый, можно пережить, зато в два раза дешевле нераскрашенных! Они мне нужны для холодного "чая" летом, мята, лимон, мед и в холодильник. В жару все хотят пить, а кувшин в мой маленький холодильник не влезает совсем, вот по бутылкам разливаю айс-ти и в дверку холодильника, три литровые запросто встают, не мешая пакету с молоком.

Чипсов не было! Это жестоко. Я уж было совсем решила удариться в печаль, ведь как уехать из Икеи без чипсов? Твердые, плотные, в масле все такие из себя румяные, короче, правильные они там. Но не было! Кто сожрал все чипсы, признавайтесь? И икейщикам нужно больше чипсов заказывать, что ж мы уходим совсем обездоленными, безчипсовыми из магазина, а?

Взяла еще два пункта из "обязательной программы":

Брусничный джем, всегда. Кто бы там что не рассказывал про всякие новомодные "эко" или "крафт" (блин, сейчас все что не эко, то крафтовое!) марки, этот обычный брусничный джем идеальный.

И горчицу:

Да, в больших банках, но это и понятно: действительно простой вкус горчицы (без "вкуса меда и лимона", шучу), но не острая совсем, можно на ломоть хорошего хлеба намазать слоем хоть в палец толщиной, очень вкусная, всех подсадила на икеевскую горчицу.

И гирлянду купила на батарейках, черный провод и голые лампочки, очень стильная, но почему-то фото не найду, снимала же вроде... Ладно, потом тогда нащелкаю вечером, в работе, так сказать.

Магазин в Химках сейчас частично на реконструкции, имейте это в виду, если поедете как мы в расчете на завтрак. Не работает пока ресторан, и вообще все пока во временном расположении находится, но потом будет круто, магазин будет больше, а значит - красивее и удобнее, уверена в этом.

Вот и все покупки в этот раз, джем, горчица, лампочки и бутылки.


У вас какие икеевские штуки в "обязательной программе"?

Всех цулую!

912 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 Comments


ta_sh
Dec 21, 2021

Скоро поедим в Икею, всегда радуюсь, как ребёнок... Всегда находится что-нибудь новенькое, что непременно хочется заполучить в дом!

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Dec 22, 2021
Replying to

Точно, без покупок не уйти!)) Мне нужно будет сгонять в Икею за свечами снова, зимой расход свечей у меня приличный. Ну, и джемом запастись!

Like

Лилия Минайлова
Лилия Минайлова
Oct 27, 2021

Я Купила такой табурет лесенку бэквэм, сейчас вроде другой вид продают. Ну он очень удобрый - и высота, и тяжесть его, правильная тяжесть , основательность настоящего дерева

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Nov 16, 2021
Replying to

А я до сих пор не купила!))) То хочу, то денег жалко. Ну купить нужно, мне без него не достать до верха стеллажей на втором этаже.))

Like
bottom of page