top of page

Кто первый встал...

... или как там было про тапки? Я вам в инсте обещала про одежки снова начать писать, вот как напишу сейчас, так многие опять кинутся на меня зуб точить. Ну, что поделать, кто еще будет говорить открыто на такие прозаичные темы? Например, про домашнюю одежду. И тапки, блин!

Начинаем?

Лето закончилось, наши отпускные путешествия, бесконечные разъезды по дачам-клячам, природа, ночные гуляния (и выпивания на каждой террасе по пути!) по городу, теплынь и открытые настежь окна в квартирах - все это скоро останется только в воспоминаниях и на выложенных в интернете фотографиях, и дома мы будем проводить гораздо больше времени, да и время это серое, холодное. И даже в городских квартирах с центральным отоплением в большинстве случаев в одних трусах уже не походишь, хочется чего-нибудь уютного, теплого, мягкого. И это еще я про одиночек говорю, а уж семейному люду (дети, тещи, да мало ли кто там с вами вместе живет!) и подавно надо быть дома одетыми во что-то.

Вы в чем дома ходите? Старые треники, вытянутые линялые майки, все самое удобное? Круто. Я серьезно. У меня вот треников со времен спортивной школы не водилось, поэтому и списать их в разряд "домашних" я не могу. И не хочу, если честно. Или халаты у вас? Байковые, нарядные? Это вообще высший пилотаж для меня, я восхищаюсь женщинами, которые дома ходят в халате. Это уже почти утерянное искусство, халат носить. Я серьезно. И на кухне в халате котлеты жарить, а-а-а-а-а-а-аа! Как в кино! И бигуди еще, помните, были такие хреньки, на голову цепляли, для красоты? О, и тапки еще стоптанные! Тогда вообще просто домашний кинотеатр без кино, бак ту ве юэсэса!

Кстати, халаты у меня есть, белый махровый с капюшоном и разные шелковые, летом с шелковыми пижамами очень в них хорошо.

Я люблю удобную домашнюю одежду, не что-то списывается в разряд домашней из старого барахла, а покупаю специально для дома штаны и майки-кофты-кардиганы. Опять же нужно помнить, что я живу одна. Кто там вас знает, может, у вас другие правила дома, и вы мужа ждете в красивом платье каждый вечер, и при полном макияже, и туфли у вас на каблуках, и причесон сложный, а он, вернувшись домой, надевает домашний пиджак, а вовсе не майку-алкоголичку и те же пресловутые треники (и пузо над ними нависло безнадежно, и тапки того, ну тоже еще времен варварских набегов на римскую империю). Или у вас строгое платье горничной, и накрахмаленный передник кружевной, или просто передник, к черту платье, или...

Короче, я про себя лучше.

Вот мои последние покупки из магазина неизвестных знаменитостей, у них вообще нормальная домашняя одежка и на лето, и на холода. Вот у меня хлопковые штанцы (на лето такие же из вискозы покупайте, прекрасные) и флисовая майка с длинными рукавами (это совсем новый флис в этом году у них), очень теплая. Трусы-шортики вообще бесподобные, всегда покупаю.

В старом блоге показывала не раз домашние шмотки из Ойшо и Интимиссими, вискоза и шелк, ждите скидок, тогда оно того точно стоит. Или если где-то в аутлетах бываете, то имеет смысл в остатках покопаться.

Вот пример интимиссьевого шелка, полный комплект (майка, шорты и халат) в черном цвете:

Хоть по дому разгуливай, хоть с книжкой валяйся, хоть кофе на крылечке распивай.

И теперь про тапки.

Я их зачастую просто боюсь в гостях! Наследство чтоль какое от прабабушки, боитесь расстаться, я с ними боюсь рядом находиться, не то что надеть. Выбросить все! Или лучше сжечь на хрен! Купите гостям такие, чтобы можно было запросто стирать в стиральной машине, и стирайте почаще. Хоть икеевские, хоть махровые из отелей, их же каждый день приносят, забирайте домой, будете гостям выдавать.

А то еще могут радушные хозяева снять свои и предложить "тепленькие", и тут уж я совсем теряюсь, ну мы ж не так близки, в смысле, это уж что-то настолько интимное, что не знаю даже как реагировать, просто говорю, что я люблю босиком ходить, мне не холодно в носках. Хотя, если честно, я и правда люблю ходить дома босиком, это такой кайф, по чистому полу босиком...

Но тапки покупаю, всякие, разные, из шелка, кожи, флиса, меха. Это же такая радость, когда все красивое вокруг вас, включая вас самих!

Меня сейчас предадут анафеме всяческие психологи и коучи, но в жизни было бы меньше депрессий и прочей мутотени, если бы мы не забывали делать нашу каждодневную жизнь чуточку красивее. Даже, если это просто пижама, тапки, домашние штаны. Можете фыркать сколько хотите, я останусь при своем мнении, жизнь редко бывает красивая сама по себе, мы ее такой делаем.

И не надо больших затрат на быт, просто... Это же ваша жизнь, украшайте ее. Диором или зарой, эрмесом или икеей, не в ценниках дело, просто каждое утро, просыпаясь, улыбнетесь себе "как же хорошо!" и день будет лучше, обещаю.

Всех цулую!

5 785 просмотров6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

6 Comments


elen.lena
Jan 15, 2019

Как всегда, здорово! И здоровья:)))

Like

Crudivegana novata
Crudivegana novata
Sep 18, 2018

Привет!По поводу домашенй обуви меня просветила отропед-отличнейшая молодая женщина,которая изначально хромого парня сделала победителем в триатлоне.Я,увидев футболку с дарственной надписью"от хромого-до победителя триатлона.с любовью..."-подумала,что это такая кличка,в Испании часто в небольших поселках ,когда говорят о ком-то,говорят кличку,а не имя.Ибо Педро только в одной семье может быть 4-5(бгг,у нас это были прадед,дед,старший сын и старший внук),а кличка-это уже личное,хехе.Ну я и подумала,что"хромой"-это кличка.Нет,оказалось,что парень реально был хромым и отропед ему"равняла ноги"подгоняя стельки и пр.И парень,когда победил впервые,посвятил эту победу своему ортопеду.

Простите за долгое вступление.Так вот:доктор сказала,что тех,кто производит шлепки и прочие"милости"подобного рода-надо наказывать за прямой ущерб здоровью.Лучше всего ходить дома босиком.Но если нет возможности-то только обувь,хорошо держащаяся на ноге,никаких шлепок!

Like

Mosi Mosi
Mosi Mosi
Sep 12, 2018

Спасибо за пост! А как насчет того, чтобы для гостей какие-нибудь кроксы купить?

Like

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
Sep 11, 2018

Богато!

Like

Marina  Marina
Marina Marina
Sep 11, 2018

В очередной раз снимаю шляпу, Таня! Вас надо на цитаты растаскивать))))

р.s. Очень рада, что, наконец-то, могу читать Вас и получается легко входить на Ваш сайт (попереживала я вначале из-за этого)))))

Like
bottom of page