top of page

Вечернее платье...

... или в чем я была в Каннах. Обещала? Рассказываю.

Программу своего пребывания на кинофестивале я получила накануне вылета, причем, весь день носилась по Москве по делам, письмо прочитала только вечером, и призадумалась, точнее, ужаснулась.

Платья "в пол" у меня нет, где-то в коробках из городской квартиры похоронены временно мои широченные черные брюки (тяжелая струящаяся ткань, прекрасны для выхода в свет), найти их ночью не представлялось никакой возможности, поэтому приняла решение срочно купить что-нибудь нарядное (черное и длинное) и без десяти десять вечера влетела в гумовскую МаксМару.

Магазин закрывается в 22:00, но я видела буквально пару недель назад в ММ в Барселоне пышную черную "гала" юбку, которую и намеревалась купить, но в Москве таких юбок не оказалось. Прелестно. Магазин закрывается, наряда у меня нет, что делать? Быстро взглядом нахожу черное и длинное, это льняная юбка со складками, прыгаю в примерочную, на ходу объясняя, что мне нужен простой черный верх, майка какая-нибудь, топ, без рукавов и без затей чтобы. Пока надеваю юбку, консультант Ольга (очень рекомендую, очень) приносит мне разные черные "верхушки", я нервничаю, потому что магазину пора уже быть закрытым, но меня успокоили, сказали "пока не подберем, не отпустим".

Ничего мне не подходило, то сисек мало у меня, то плечи широковаты, то шея недостаточно красивая, то еще что-то не так, гора перемерянного растет, минуты летят, а я по-прежнему в одной юбке. Этот вот топ с летящими шелковыми лентами спереди я брать не хотела, слишком сложный для меня, но Ольга очень деликатно советовала его попробовать. На нем и остановились! Итак, за 25 минут я купила юбку, топ и маленькое вискозное болеро Max Mara.

Мне этого делать было не обязательно, на самом деле, в Каннах для подбора нарядов гостям фестиваля отведено время, профессиональные стилисты подберут платье (оно, кстати, потом будет вашим, знайте!), но я и стилисты... мы со стилистами... Ну, вы понимаете. Я б их отстреливала, как только приблизятся на расстояние выстрела, но в тюрьму не очень охота, поэтому просто обхожу стороной. И способна одеться без их помощи даже на красную дорожку Каннского фестиваля.

Знаю, что я была самой скромно одетой дамой на красной дорожке. Но это не значит, что я выглядела хуже всех!

Официальные фото мероприятия можно посмотреть на сайте:

experiencecannes.com

Я покажу принтскрины некоторые только, смотрите на сайте сами, меня там много. Смотрите фото от 9.05.2018

А теперь вещи подробнее: юбка, топ, болеро, туфли, майка белая. Юбка, топ, балетки Repetto для красной дорожки, а та же юбка, но белая шелковая майка Massimo Dutty, болеро Max Mara, туфли Pretty Ballerinas были на мне во время ужина после мероприятия во Дворце.

Вечером прохладно, поэтому нужна была кофточка, вот болеро и пригодилось для этого. Туфли "такие же", как мне уже многие сказали, но это не так, ПБ тоже черные лаковые, да, но подошва у них резиновая. Не могла же я быть в туфлях на резиновой подметке во время официального прохода по красному ковру! На виду у всех фотографов и зрителей! Я поэтому днем сгоняла в магазин Репетто за черными лаковыми (да-да, знаю), но на коже.

Болеро, юбка, белая майка и ПБ выглядят вместе вот так:

А теперь самое главное.

Я прекрасно смотрелась там, заявляю без ложной скромности. Потому что я была одета так, как я считала нужным для данного мероприятия. Это просто я.

И обратите внимание на маленькую деталь... Что у меня в руках на первом фото?

Очешник!

Да, в руках у всех были клатчи. Всякие, всевозможные, от Диора до Ботегги Венетты, стоимостью в мой автомобиль, наверное. А у меня нет и не было никогда никакого клатча, а вот без солнцезащитных очков я бы до красной дорожки не добралась (хоть и на лимузине), поэтому у меня в очешнике мои очки Persol и помада.

Так что впервые в истории по красной дорожке Каннского кинофестиваля прошла женщина с персолевским очешником вместо клатча. И прекрасно себя при этом чувствовала!

Мало того, судя по всему, еще и нравилась окружающим.

Может, потому что не позировала специально, а улыбалась, смеялась, двигалась, как нормальный человек. А не это вот "в три-четверти" положение застывшее, которое почему-то считается выигрышным. Кто чего этими четвертями выиграл хоть раз? Так, отвлекаюсь.

Главное - быть собой, это я про стилистов и прочих имиджмейкеров. Кто знает меня лучше, чем я сама? И лет мне уже много, неужели я не способна сама подобрать себе наряд?

Ну, в общем и целом вы уже поняли, я не изменила себе - блонд, красная помада, черные очки, черный цвет одежды, балетные туфли из черного лака. Вместо брульянтов у меня мои часы-кольца-браслеты Uno de 50.

Беспроигрышный вариант, правда?

Носите только то, что вам идет. И нравится.

Всех цулую!


З.Ы. Тренировочные штаны и кроссовки никому не идут, даже если очень нравятся, помните. Надеваем только на тренировку или пробежку!

З.З.Ы. Сами к этому придете все равно, так что не возмущайтесь, лучше купите другие удобные брюки и обувь. Если интересно, покажу вообще все одежки, которые брала с собой?




4 778 просмотров11 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

11 Comments


ssarafanova
May 18, 2018

Ты единственная кто заразительно хохочет за всю историю фестиваля)) браво! Хороша!

Like

el0903
May 16, 2018

Супер!!!

Like

Elena  Nasonova
Elena Nasonova
May 15, 2018

хочу еще отметить фигуру! на фоне остальной публики выгодно выделяешься)))

Like

Инна Данилова
Инна Данилова
May 14, 2018

Всех посмотрела, Вы действительно звезда. Вообще все одежки - да, разумеется, очень надо!

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
May 14, 2018

Спасибо. Ждем пост про все наряды. Умение быть,а не казаться редкость. Умение быть собой еще большая редкость.

Like
bottom of page