top of page

Джинсовая рубашка!

Да, сегодня покажу простую джинсовую рубашку на кнопках.

Сама не знаю с чего я про нее вдруг вспомнила, то ли факт, что сейчас из каждого утюга трубят про грядущий "тотал деним лук" сделал свое дело, то ли банальное открытие нового магазина (большой и толковый Colins) в нашем деревенском торговом центре, а может и прекрасные рубашки в местном аутлете Ливайс. В Колинсе я все подробно изучила, симпатично и относительно недорого, кстати. Но я не про них, а про любые рубашки на кнопках, у меня конечно же ливайсовская, но в Колинсе подобные по две тысячи с копейками тоже есть.

Итак, классическая джинсовая рубашка на кнопках.

Ничего нового я вам не скажу про нее, ношу совершенно традиционным способом, как обычную голубую рубашку. Скажу сразу, что у меня рубашки как правило двух цветов: белые и голубые. Да, возможна голубая полоска или темный горошек на белых или белая полоска на голубых, но принципиально это ничего не меняет. Рубашка? Для меня это белая или голубая.

Джинсовая попадает в раздел "голубая", отсюда и все остальное, что я могу надеть с такой рубашкой.

Начну с варианта "джинса с ног до головы".

Здесь все просто, без понтов и прикрас, прямые джинсы, классического кроя рубашка и прямой пиджак. Рубашка, джинсы, ремень Levis, пиджак из Ines de la Fressange прежних лет для неизвестных знаменитостей.

Я показываю все как есть, я в обычном своем деревенском обличии, никаких мейков, укладок и прочего. Ну, в результате и видон у меня деревенский.

Но!

Если джинсу "украсить" всеми причиндалами (ну, и взять молодую красивую Джоди Комер, к примеру) и слегка припудрить фотошопом, то получится прекрасный образ! Хоть и та же деревенская джинса с ног до головы:

Правда, это не мой метод.

Поэтому вам придется смотреть на меня в естественном виде, не только без фотошопа, но и без банальной туши для ресниц. А чего я глаза не накрасила, я и не помню уже... Ха! Так я же очки хотела надеть как всегда!

Очень темные очки помогают в экономии декоративной косметики, хы-хы!

Вернемся к рубашке.

Я, если честно, больше люблю миксовать джинсу с другими тканями, например:

Здесь на мне темно-синие мягкий шерстяной пиджак Massimo Dutti и кашемировый шарф от неизвестныхзнаменитостей.

А еще больше мне нравится, когда штаны другого цвета:

В этом варианте на мне костюмные брюки от Ines de la Fressange для неизвестных знаменитостей, тоже из каких-то давних коллекций.

Но и все синее тоже совсем необязательно надевать.

Здесь на мне бежевые хлопковые брюки GANT и огромный шарф Max Mara.

А можно сменить бежевые штаны на белые GANT, тогда вообще пижонский вид получается:

А можно теперь вместо темно-синего пиджака надеть бежевый Max Mara Weekend, и тоже распрекрасно будет все это выглядеть:

А можно вместо шерстяного пиджака надеть черную замшевую точку куртку Levis, у нее крой как у классической джинсовки, со всеми карманами, клапанами и прочей фигней, идеальная тонкая мягчайшая куртка, тоже кстати из аутлета.

Даже шарф навертела теплый для убедительности, скоро совсем уже можно будет так ходить, если синоптики не наврали снова, и март будет теплым.

Так, показала всего несколько вариантов, но уверена, что все понятно. Есть джинсовая рубашка в вашем гардеробе? Носим. Нет ее? Да и ладно, честно.

Я ношу деним не потому что это в тренде или какой-то где-то полоумный эксперт что-то провякал, а потому что люблю и привыкла за свою долгую жизнь.

При этом я искренне восхищаюсь людьми, которые вообще никогда не носили и не собираются носить джинсовые вещи. Есть в такой "безджинсовости" какой-то определенный шик, не находите?

Ну, я пока до этого уровня не дошла, поэтому вот сегодняшнее, участвовавшее в показе:

И Ася в кадре, не выдержала, слезла сонная с дивана и пошла проверять... Вдруг я чего не так и не с тем надену?

Понятно, что вариантов может быть много, все они простые и вполне прилично смотрятся. Главное, не забывайте, спокойные базовые цвета всегда вас выручат. Не бойтесь вы их!

Слышу часто "да что я в синем, бежевом, сером буду, как все!" и не понимаю, а что в этом страшного? Вы боитесь, что потеряетесь? Сольетесь с толпой? Вас никто не увидит? А я не боюсь, честно.

Мы все разные, даже если в ряд поставить десять совершенно одинаково одетых женщин, я все равно буду отличаться. И каждая так.

Думаете, что все будет иначе, если вы в фисташковом будете? А вдруг все в фисташковом? Или вы в оранжевом, и все вокруг в оранжевом?

А сумки тогда, а башмаки? А завтра вам скажут, что фисташковый - отстой, всем нынче в бордовом. Кто не в бордо, тот лузер сраный. И куда вы свои фисташки денете? И что делать, где денег набраться для всего-всего бордового теперь? И только купите, а они вам завтра - баста, теперь охра будет! И опять все сначала?

Я так не могу. Не хочу и не буду.

Черный, бежевый, белый. Идеальная и абсолютно универсальная гамма цветов. Это необходимый минимум для меня.

Есть возможность? Добавила серый, синий, коричневый. И всевозможные их варианты, в том числе и голубой.

Отсюда и тертая джинса в моем гардеробе.

Ничему не мешает, только дополняет.

И крой попроще, тоже никогда еще не подводил никого.

И...

Ладно уж, хватит на сегодня.

Всех цулую!


З.Ы. Не бойтесь денима, носите!



1 809 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


bottom of page