top of page

Идем на шопинг!

А в чем идем?

Как вы одеваетесь для долгого похода по магазинам?

Одно дело, если вы заскочили в магазин по дороге с работы домой за чем-то конкретным, тогда все понятно, в чем вы были одеты, в том вы и остались.

Но вот если у вас задача "одеть-обуть" себя за одно посещение торгового центра, то к этому нужно быть готовыми не только наличием финансов, но и правильной удобной одеждой, в которой вы проведете несколько часов.

Не просто проведете, а будете постоянно раздеваться и одеваться.

Я не люблю всерьез говорить взрослым людям, как и что они должны делать.

Я лучше скажу "я это делаю так и так", надеясь, что кому-то это может оказаться полезным.

Поэтому сегодня все прозаично будет: как я одеваюсь для магазинов.

Как бы напыщенно это не звучало, дело это важное.

Вот в инсте сегодня упомянула последнюю субботнюю прогулку по магазинам, мне ничего не нужно было, но посмотреть на новые коллекции хотелось. И никто не может быть застрахован от желания что-то примерить и купить, правда ведь?

И как часто мы видим в магазинах покупателей с выражением невыносимого страдания на лицах и желанием удрать, не купив и половины задуманного. Они "прокисли" раньше времени во многом и из-за неправильной одежды.

Поэтому:

Вот такая капуста!

Я как обычно оставила машину на Соколе, побоявшись возможных пробок на Садовом, а опаздывать на встречу не хотела, и до Курской поехала на метро. То есть в такой морозный день с учетом прогулок до и от метро до машины я должна была быть одета достаточно тепло, легко и удобно.

Если вы на машине можете доехать прямиком до нужного магазина и оставить верхнюю одежду в машине, то это все упрощает. Или если в торговом центре есть гардероб, куда можно сдать теплое пальто, толстый шарф и прочее, то это тоже круто.

Но у меня все было иначе в этот раз, поэтому на мне:

Хлопковая футболка Levis, тонкая замшевая "джинсовка" Levis, шерстяные мягкие брюки Gant, тонкое шерстяное пальто UUUU, тонкий легкий кашемировый шарф, рюкзак Longchamp, ботинки Officine Creative.

Первым делом, зайдя в торговый центр, я снимаю пальто, складываю-скручиваю и убираю его в рюкзачок. Не помнется, проверено!

Остаюсь в майке-курточке-шарфике.

Майка свободная, куртка тоже. Пожалуйста, никаких водолазок или неснимающихся легко через голову рубашек на пуговицах. Через пару магазинов можно очуметь же расстегивать и застегивать мелкие пуговки или стаскивать-натягивать узкий ворот водолазки.

Брюки свободного кроя, буквально - расстегнула пуговицу, и они упали вниз. Все по той же причине, снимать узкие джинсы и снова натягивать их на себя, и снова в следующем магазине, и снова, быстро надоедает.

Шарф тонкий, но теплый.

Прохладно? Я в нем.

Жарко? Сняла и убрала в сумку, он места не занимает совсем.

Если совсем душно в магазине, то курточку могу снять и носить в руках или повесить на плечо.

Во время обеда я вообще была в майке с коротким рукавом:

Дальше, обувь!

Вот посмотрите, две пары офичиновских башмаков, какие бы вы надели, отправившись за обновками?

Правильно, те что без шнурков!

Все по той же причине, проще снимать и надевать. Это кажется только, ой подумаешь фигня какая, сложно разве шнурки завязать. Но в третьей примерочной, чтобы надеть на себя новые брюки или джинсы, а значит в очередной раз снять перед этим с себя свои штаны, вы уже будете, вспотев и раскрасневшись, ласково думать "бллллллллять, не могла без шнурков боты напялить?" дергая за шнурки.

Еще раз повторю, одеваемся в легкие и удобные вещи, которые можно без особых усилий снимать и надевать хоть сорок раз подряд.

Согласны?


И еще важное...

В любом магазине можно в примерочную брать несколько вещей.

Так и берите несколько! Даже если хотите купить только одну.

Это нужно тем, кто не умеет мысленно представлять эту новую вещь надетой вместе с уже имеющимися дома вещами. Чтобы избежать потом разочарований "в магазине надевала - классно, а дома попробовала - ваще не подходит".

В магазине вы блузку купили для рабочего костюма, на вас были джинсы-бойфренды, а носить собрались с брюками классического кроя, и вот вдруг не подходит все... Так и несите в примерочную брюки, максимально похожие кроем на те, что дома у вас висят. Надевайте рубашку (или что там хочется купить) с ними. Ничего страшного, если вы перемерили шесть вещей или три раза по шесть вещей, а купили одну. Зато вам ее не придется сдавать потом обратно в магазин, или она не будет вечно висеть в шкафу без шансов быть когда-то надетой.

Но про это как-нибудь потом поговорим.


Я часто слышу "терпеть не могу таскаться по магазинам", и часто в этом вина самих "таскающихся". Не готовы, не умеют, очень жаль.

Шопинг - это удовольствие.

Шопинг - это самый простой способ выглядеть лучше.

Только покупать нужно вещи, которые вам идут.

И по возможности не портить сам процесс, одевшись в неудобные для шопинга шмотки.


Всех цулую!


З.Ы. И хороших вам покупок!


1 383 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


Yadviga Kuguar
Yadviga Kuguar
Apr 01, 2021

По мне так шопинг - удовольствие в каком-нибудь немецком универмаге, или лондонском Джон Льюис, где есть отдельные секции например лифчиков, посуды, секция там женского трикотажа или мужской одежды, игрушек, и они набиты разными марками. Как шопиться в московских огромных торговых центрах, с их изматывающей музыкой и огромными расстояниями - загадка. Мне кажется это некая цивилизационная деградация по сравнению с универмагами. Может в ихних магазинчиках и есть что хорошее - но ведь никогда это не найдешь.

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 01, 2021
Replying to

Ну, московские ничем не отличаются от торговых центров других стран, если уж на то пошло.)) Вы же говорите об универмагах, которые весьма на любителя. И их как раз становится меньше, если я не ошибаюсь со статистикой (точнее, названий становится меньше, буквально одна-две мощные сети на страну). Я вот в них всегда иду в коронеры нужных мне брендов и там умиляюсь на усечённый и своеобразный выбор местных байеров, но это опять же на мой личный взгляд. Мы все разные, и это замечательно! Главное, чтобы покупки приносили радость.))

Like
bottom of page