top of page

Меняемся...

... или ну его на фиг.

А давайте поговорим о переменах, как часто вы готовы меняться внешне и почему? Точнее, поговорить не сможем по техническим причинам, когда там вы еще текст прочитаете, да и комментировать на чужих вебстраницах мало кто любит, так что снова это будет монолог.

Угу, говорить снова буду одна я, но вдруг вы тоже задумаетесь о причине своих перемен или решите, что они вам на хрен не нужны.

Вот фотография почти восьмилетней давности, я в Барселоне:

Сегодня я одеваюсь точно так, мало того, бархатная тужурка, шарф и очки до сих пор со мной. Штаны сносила до дыр и выбросила, ботинки отдала (с изменением размера после операции), как и сумочку (отдала туфли, а сумка покупалась к ним, вот и отдала их вместе, иногда веду себя странно, согласна, сумку могла и оставить, ее размер не изменился же!). Но им на смену появились практически такие же ботинки и штаны, да.

Или вот, я почти десять лет назад:

И что? Платье со мной, ношу, как и сумку.

Вот фото двухлетней давности:

И сегодня изменилась только прическа, волосы отросли, а в остальном - все вещи со мной, я и сейчас так хожу.

Собственно, вопрос: почему я должна что-то поменять в своем внешнем виде? Ну, не знаю, начать заправлять пиджак в трусы или бежать за спортивными белыми толстыми носками и гордо натягивать поверх них босоножки?

Вот никак не могу въехать в это "сейчас так уже не носят", кто не носит, почему не носит, какое мне дело до того, кто и что говорит, пишет или носит.

Одно из последних тут выцепила про шарфы большие, оказывается, уже неактуальный тренд, нынче мы не кутаемся.

Да? С чего же это вдруг я перестану кутаться в свои огромные шарфы, если на улице холодно?

Надо будет найти старые бумажные фотографии еще французского периода жизни, почти тридцать лет назад, там есть я в огромном шерстяном платке, точно так замотана, как иначе зимой в Бретани из дома выйти? Ветер с Атлантики это вам не гулькин хуй.

И речь сейчас не только обо мне, если вдруг подумали, что я вся такая пиздатая из себя и мне просто охота себя расхваливать.

Вовсе нет!

Например, десятилетиями слежу за Анной Винтур, уж как ее только фэшн "эксперты" не полоскали, начиная с "туфли другие купить не может?" и заканчивая "надоела, всегда в одном и том же". Да это просто пузырится жгучая зависть же, пишущим такое вот никто не торопится всю жизнь шить вручную именно эту модель открытых туфель! И ей плевать, что у вас там сейчас в тренде, какие свитшоты или бандо (бляттттттть!) нужно носить в этом или том сезоне, ей по барабану, она всегда выглядит так:

И я даже больше люблю рассматривать фото А.В. с кем-то! Молодые хорошенькие модненькие женщины, наверняка, все они ужасно пыжатся от своей модности и груза знаний в моде, но...

Она всегда выглядит лучше! Нет, не так сказала. Она всегда одета лучше, всегда.

Вот и нахуй ей эти игры в тренды, моду и прочую чушь?

Хорошо, давайте посмотрим на женщин в совершенно другом стиле, мне же не только классика (так сказать, формальная одежда) нравится.

Моя давняя любовь Мишель Лами, жена и муза Рика Оуэнса. Мне он не нравится, его дизайн одежды пролетает мимо, это вообще не мое. И при этом я просто в восторге от ее стиля, это ж глаз не оторвать, она одна такая!

Я в жизни так не оденусь, но это не мешает мне кайфовать от каждого снимка. И она тоже не спешит в магазин за велосипедками и огромными уродскими кроссовками! Уж если чудить, так по-своему! Уж никак не одеваться по рекомендациям "экспертов моды". Она такая была, остается, и очень надеюсь, что не переменится.

Вы вообще обращали внимание на всех этих экспертов, журналистов, стилистов, икон? Не зависит от страны, в основном это все выпускницы какого-то одного глобального курса "как громко и уверенно учить других, ничего не умея", они же не умеют совершенно одеваться, почему вы их слушаете?

Ой, к теме вернусь.

Дальше, другая моя вечная любовь:

Здесь у меня фото Вивьен с Андреасом, но сами погуглите другие фото, она всегда крута неимоверно, и как-то ж живет, бляха, без метаний модно или нет, актуально или устарело, она сама устанавливает, что ей (и ее покупателям) нужно носить.

Именно это и интересно во всех трех женщинах, они не меняются под чужую дудку. Они такие, и они одеваются как считают нужным.

Никакие фэшн прошмандовки им не указ (хотя все три имеют непосредственное отношение к миру моды!), это вообще мимо, им это не нужно.

Снова тут на днях попалось, штаны с лампасами нужно отложить, это не актуально, теперь мы..., ну и далее в подобном роде. А вы что, покупали штаны с лампасами, когда они были "актуальными"? Серьезно, покупали? А теперь не будете носить? Нет, ну вот честно, не будете? Потому что какие-то муходрищенские козы (ой, правильно называть их "модные эксперты и стилисты", прошу прощения!) вам так говорят?

Так и живете?

Ждете следующей команды, что купить или выбросить?

А если завтра объявят модным сморкаться в десертные тарелки, то что? Срочно кинетесь копить сопли и доставать тарелки?

Самим-то вам что нравится? Знаете? Или некогда подумать об этом в погоне за трендами, скорее, прыжками, успеть купить модное, а то ж скоро в немодное превратится...

Меняться в связи с жизненными переменами - это мне понятно.

Но меняться, потому что неизвестно кто вам что-то где-то там прокукарекал, нет уж, нахуй-нахуй.

Короче, это мое напоминание, здесь моды нет и не будет. Не люблю. Фуфло.

А вот про хорошую одежду я могу бесконечно...

Не спешите меняться, сначала подумайте.

Всех цулую!



1 378 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Oct 22, 2020

@Ada Ada Вот же! Вот, о чем и речь! Купите и будете носить их, потому что нравятся именно Вам, Ада, а не потому что кто-то велел так поступить. В этом разница.)))

А прическа Винтур еще 25 лет назад была занозой у многих, ее дважды в день причесывают в офисе, парикмахер специально для этого, и как журналистов бомбило тогда! И что она гестаповка не дает детям смотреть ТВ, и еще, и еще, фантастика. Я как раз в Монреале жила тогда, поэтому Вогнутые для меня был в основном "местного разлива", а она действительно яркий персонаж. Местные российские фэшн деятельницы очень стараются сами себя провозглашать "нашей А.В.", но им до нее как до луны.))))

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Oct 22, 2020

@Сигизмунд Ездунов Не на что! Вышли денег!)))))

Like

Ada Ada
Ada Ada
Oct 21, 2020

И опять с интересом читала вас ! За Анной Винтур наблюдаю давно , многое в ней нравится , кое-что беру на заметку . Очень нравится её неизменная долгие годы прическа , простота и элегантность . Анна в одном интервью , на вопрос почему она не меняет стиль , ответила ,что пробовала не раз , но получалось так ugly , что больше не стала .

Образ в серо-чёрно-белом мне очень нравится ,причёска тоже , заприметила его с ещё с ЖЖ , сама тоже так ношу . Это моя любимая гамма . .

С интересом отношусь к Рику Оуэнс и даже имела некоторые его наряды , имела бы и больше , но , к сожалению , он стал совсем не по зу…


Like

Сигизмунд Ездунов
Сигизмунд Ездунов
Oct 20, 2020

Хватит жрать!

Like
bottom of page