top of page

Пуля...

... в подметке!

Или причины, по которым я люблю оффичиновские ботинки. Да-да, сто раз говорила, помню. Но я сейчас короче и конкретнее напишу.

Если быть точной, то про некоторые детали в этих башмаках, ну вот что мне лично дико нравится в их внешнем виде. А так-то понятно, сама любовь в причинах не нуждается, мало ли кто и что любит, правда же, без уточнений хотя бы каких-то кто ж серьезно к моим словам отнесется.

И почему я десять лет (блин, одиннадцать? двенадцать? сколько лет Officine Creative продают в России?) покупаю эти ботинки.

Снимали вчера трехминутное видео с Асей для инсты про одни из моих ботиночек для осенней мерзкой погоды (и Ася там звезда, и ботинки я подробно показываю, в том числе и подметки с прозрачными каучуковыми окошками, под которыми видна кожаная часть), здесь я просто покажу модель крупным планом на принтскрине с официального сайта, это для тех, кто с маркой еще не знаком.

В принципе, по этому снимку можно понять все: стиль, качество, ценник. Неопытных предупреждаю сразу, качество высочайшее, а ценник соответствующий. Если без скидок, то пугающий. Для многих это практически зарплата за два месяца работы!

Все ботинки изготовлены вручную, можно взять две одинаковые пары одного артикула и размера, и они будут едва заметно отличаться, смотрите внимательно:

Не по форме, естественно, отличаться. Нет, они не кривые или косые, они идеально скроены и сшиты. Но!

Смотрите на подошву, на кожу самого ботинка, видите? Едва заметные неровности, видите? Да, понятно, что можно их к хренам заполировать и сделать подошву похожей как две капли на глупую идеально гладкую и абсолютно никакую подошву китайских ширпотребных обувок, но зачем?

Зачем, как говорят сами создатели бренда, делать ботинки безлико идентичными, ведь это как лица людей, морщины и шрамы делают их по-своему уникальными...

Сейчас покажу еще крупнее на других:

Ну, да, теперь уж точно можно рассмотреть отчетливо эти "несовершенства", которые для меня лично только добавляют привлекательности этой обуви.

Посмотрите на отделку, детали...

... на форму, в конце концов! Мне нравится такой интеллигентный гранж, вроде бы все модели слегка грубоваты, но в то же время мы понимаем, что в таких можно пойти куда угодно, класс не спрячешь.

Народ в марке работает молодой и очень продвинутый, что с одной стороны распрекрасно, а с другой стороны слегка пугает. Меня пугает, не скрою. Молодые они такие, свобода творчества и все дела, а за классику кто отвечать будет, а?

Ну, пока что им удается сочетать идеально традиции, ремесло и такой ненавязчивый авангард под классическим соусом. "Баланс вкусов" так хочется это все вместе назвать, как если бы мы говорили о еде.

Ничего не буду говорить про штиблеты на литой резине (кроссовкообразные всякие предметы обуви, фу!), хотя Оффичине Креативе и их делают вовсю. Понятно, торговать же тоже надо, одним творчеством не проживёшь, надо и есть что-то каждый день, а значит приходится делать и то, что сейчас все готовы загребать.

Только они и всю эту кроссовочную муть делают настолько высококлассно, что мне и возразить нечего, блин! Вот, смотрите, для примера:

Подошва этих ботинок полностью обтянута замшей! И сразу же вид у них совсем другой, это вам не шмат вонючей резины, который одним шлепком приклеен к верху башмака как на практически всех ваших кроссовках. Даже я в прошлом году (или позапрошлом? блин, памяти совсем не стало!) такие черные высокие ботинки Фронтьер купила, да вы их и видели на мне сто раз уже.

Кстати, раз уж о подметках заговорила, давайте смотреть на подметки оффичинов:

Ясно теперь? Каждая подошва - отдельное произведение искусства, все прошито, комбинации кожи и резины, протектор, наборные каблуки!

А вот и пуля:

Не уверена, надо будет уточнить, но почему-то в голове крутится, что пуля в каждой кожаной подошве у них, только не всегда видна, иногда просто слоем кожи сверху "зашита". Узнаю поточнее, напишу вам тогда так ли это.


Про волшебный чан с булыжниками я уже не раз говорила, где ботинки крутят нещадно. После этого негуманного мордобоя они и приобретают не только эти вот боевые шрамы, но и что-то гораздо более важное для нас!

Не могу назвать это мягкостью, нет. Ботинки прекрасно держат форму. Но какие же они удобные, в них можно ходить босиком, никакие носки не нужны, ими невозможно натереть ноги.

Но тут я снова (и снова!) оговорюсь, это при том условии, что ваша форма ног и колодки, на которых делают ту или иную модель, совпадают или почти совпадают.


Ой, да что и объяснять...

Обувь должна быть не только удобной, но и доставлять радость. Разве нет? Ну, вот обычное каждодневное удовольствие, как только вы начинаете обуваться перед выходом из дома в свои любимые ботинки!

Не знаю, это много или мало. В смысле, веский ли это повод для радости, классные ботинки.

Для меня это очень важно, каждая пара обуви у меня особенная.

Кому-то этого не понять, какая разница, лишь бы удобные были, а я вот не могу покупать Экко, например, и им подобные марки при всей их технологических достижениях и новых материалах. Ну, не вижу я их, они как автомобили для меня, все современные авто на одно лицо, хрен внешне отличишь одну марку от другой! Особенно недоджипы и переджипы городские, это вообще песня, это... Я трепетно сохраняю своего Пыжика, а ему скоро 18 лет будет, для меня он лучше всех современных... Не буду, а то и последние читатели разобидятся и уйдут (МАМИ, кафедра АТД, если что, я про автомобили не как домохозяйка рассуждаю, это моя профессия).


О, и уж если проводить аналогию с машинами, то мои ботинки - это Порш, настоящий автомобиль с брутальным характером в элегантном теле. Я не про Кайен и подобные уебищные сараи на колесах, я про настоящие автомобили 911 в любых модификациях.

А чего я вдруг про порш...

Характер! Вот же, у оффичинов действительно есть свой характерный стиль. На это сверху кидаем качество. И получаем что?

Любовь к марке на долгие годы, радость от ношения башмаков, ну и надежду на то, что такими они долго и останутся. Очень уж я не люблю новые марки обуви искать для себя...

А, и сумку новую хобо с узлами поснимаю в магазине, как и обещала. Страшненькая неимоверно на всех фото, но на презентации она живьем в руках у девушки как-то так славненько ожила, что надо на нее поподробнее посмотреть, что же это за хобо такое завелось.

Так, тему оффичинов можно считать закрытой?

Всех цулую!


З.Ы. Не жмитесь на дорогие боты, девки! Ну, что там той жизни, а? Так хоть в классных ботинках походите...))

1 738 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Kommentare


Елена Калустова
Елена Калустова
01. Apr. 2021

Таня, а как с размерностью у них? если без примерки брать...

Gefällt mir
tatyanakuznet
tatyanakuznet
01. Apr. 2021
Antwort an

Большемерят слегка! И все-таки рекомендую как-то где-то попробовать их живьем, разные модели по-разному сидят на ноге, у меня и 38.5 есть, и 40, все от Офичинов.))

Gefällt mir
bottom of page