top of page

Бельем...

Обновлено: 25 сент. 2019 г.

... нижним трясти будем?

А если профессионально?

А если это Panache?

После церемонии Оскара ворчала про бюстгальтеры, что ж такое, звезды не могут подобрать правильное нижнее белье, ну что за дела?

Это я про бра-фиттинг сейчас буду рассказывать, давно хотела попробовать, что за сервис такой, за что деньги берут, действительно ли оно того стоит. Еще в апреле хотела написать, потом новость актуальность потеряла, как мне казалось, а тут вдруг подумала, вот же, сезон премьер да корпоративов не за горами, будете думать как вечерние платья (особенно если полуголые всякие!) нарядные надевать, тут и пригодится это вот все!

Сейчас в Москве несколько компаний по бра-фиттингу, но я не выбирала, если честно, позвонила в ту, что расположена в удобном для меня месте, на Маяковке. Записалась, ой нет, вру... Записалась тогда, когда увидела акцию "бра-фиттинг в подарок при покупке" и т.д., понятно почему. Я этого никогда раньше не делала, бренды нижнего белья в таких салонах дешевыми я не назову, так еще и за сам сервис подбора платить? Ну, я не сторонник платить за кота в мешке, а вот во время действия этой акции - почему бы нет, мне все равно нужно было к лету купить новое базовое хорошее белье.

Короче, мне хотелось удовлетворить свое любопытство и купить нужное белье с минимальными финансовыми потерями. Вот, теперь должно быть понятно.

Итак, салон:

Бельевой стайлинг Алины Гизатуллиной, на Тверской, в трех минутах ходьбы от метро Маяковская.

Салон на втором этаже, тихо, спокойно, никого, у стойки назвала себя, ждать не пришлось, через пять секунд уже знакомилась со специалистом, которая меня ждала к назначенному часу.

Сразу отмечу, и это приятно, что мною занималась дама примерно моего возраста. Для меня это важно, не знаю как для вас.


Мы проходим в просторную примерочную, там столик, кресло, вода, кофе, зеркала, стойки... Короче, просторно и достаточно комфортно для того, чтобы провести в этом помещении долгое время. Выдали халат, вон она я:



Как все работает.

Видите стойку с двумя рядами бюстгальтеров на переднем плане? Вот с них все и начинается, это первый этап, нужно определить правильный размер и посадку. Все обговариваем, что я хочу, для чего, какое, сколько и т.д.

И началось!

Специалист уходит на склад и возвращается через пять минут с первой партией белья, это порядка пятнадцати бюстгальтеров. Примеряю, комментирую, что не нравится, что нравится, но хотелось бы вот еще так и тут. Оставляем наиболее подходящие два-три бюстгальтера, специалист приносит новую партию.

Потом еще.

И еще.

Количество брендов огромное, знаю из представленных только парочку, остальные совершенно новые для меня. Я даже пробовала знаменитые панаши! И скажу вам просто: я понимаю теперь, почему эту марку так ценят дамы с большой грудью! Никакая другая марка (из перепробованного мною в салоне, возможно, в мире и существуют какие-то лучше, но не в Москве точно!) не обеспечит такой качественной поддержки груди! Вроде, все как у всех, такой же крой как у большинства, те же резинки и крючки. Да и бедновато у меня в груди для полноценного тестирования все-таки, но! Даже с моим скромным размером я ощутила, как же панаш садится прекрасно и что с формой груди способен сделать!

Если у вас бесформенное, тяжелое, безнадежно висящее месиво, то пробовать панаши нужно обязательно! Обязательно!

Да, это работа! Снимаю один, надеваю другой, процесс кажется бесконечным, у разных марок при одном размере разная совершенно посадка, все хороши, но хочется еще лучше! Мне казалось, что тут такого, за полчаса управимся.

Как же, полчаса...

Ушла через час! И то, потому что спешила дальше на встречу!

Кстати, нужно у незнакомых марок обязательно мерять и трусы тоже, да.

Я вот решила, что я и так вижу, что мне нужно размер М, не люблю, когда резинки от трусов впиваются или оставляют полоски на коже, вот в М мне будет самое то, не надо мне их на себя напяливать в примерочной, я же вижу, что это мой размер, бренд "маломерит", бюст мне подошел неслыханного размера D, ясно же, что и трусняк размера S на мне будет трещать по швам... Ага, конечно будет... Ношу только под брюки, иначе трусы предательски сползают, в белом платье карманы в боковых швах меня спасли, придерживала трусы рукой в кармане, когда возвращалась бегом домой, чтобы переодеть на меньшие!

Так вот, что купила себе:

Никогда раньше белье этой фирмы мне не попадалось, идеальная для меня посадка, простая базовая вещь, под летние или обтягивающие вещи. Видите размерчик, 32д? И сидит идеально, а я всегда была уверена, что у меня размер "недо" В, и грудь у меня маленькая и никудышная.

А в правильном бюстгальтере откуда что взялось! Вон, сисястая тетка какая!

Так к чему я это все тут говорю?

Если вам не нравится, как выглядит ваша грудь, если вам все равно нужно купить новое белье, то следите на сайтах компаний бра-фиттинга за акциями, записывайтесь и приходите выбирать правильное подходящее для вашей фигуры белье. Вам все покажут и расскажут, как и где должен сидеть пояс бюстгальтера (а это основная проблема у женщин с большой грудью), для чего лямки и как они должны быть отрегулированы (не они держат вес большой груди!), как должны сидеть чашки, что действительно важно и как все это должно выглядеть со всех сторон. А с маленькой грудью подобрать бюстгальтер еще сложнее.

Дело важное и нужное.

Я рада, что попробовала. Во всяком случае, теперь в более бюджетных марках я смело начинаю примерку с 32с, а не пытаюсь приладить на себя В, выбирая объем пояса 34...

И да, вечернее платье с глубоким декольте или открытой спиной берите с собой в салон на примерку. Ведь есть масса других штуковин (например, приклеивающиеся отдельные чашки), чтобы грудь в таком наряде смотрелась идеально, и вам при этом было удобно.

Рекомендую хотя бы раз попробовать сервис бельевого стайлинга.

Да, искренне рекомендую! Потому что меня никто не приглашал, никто меня никакими ништяками не заманивал и не заваливал, я сама за свои деньги покупаю все, что показываю, хвалю или ругаю. В качестве блогера я ценности для компаний не имею никакой, аудитория у меня микроскопически маленькая. Да я и не гонюсь за большей, если честно.

Всех цулую!

З.Ы. А лифчики на большинстве женщин сидят плохо, так что смелее на бра-фиттинг, вас там никто не съест.


1 475 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page