top of page

Синий!

Да, синий чулок, синяя борода, синий-синий иней, у самого синего моря...

Или сегодня покажу синий цвет в гардеробе, это пост для тех, кто черные вещи не любит.

Началось все с белой футболки на самом деле, показывала в инсте белые базовые футболки, ну и раз белое в руки попало, так нужно ж и темненькие вещички подтянуть!

Простые футболки базовых цветов (белый, черный и серый) вообще нужны всегда, как в качестве "поддевки" под свитер, пиджак, так и в качестве самостоятельной летней одежки:

На первый взгляд вообще не проблема, взял и купил белую футболку, где угодно, стоит копейки, думать не надо. А вот фигушки!

Хорошую белую футболку купить не так просто, нравятся те, у которых ценник от 4000р. и уходит в бесконечность, например, и за 12-16000 рублей есть.

На мне здесь GANT, они как раз по четыре и были в прошлом году. Отличные! Но так как белых футболок должно быть несколько, то нужно попытаться найти что-то похожее по качеству (я не люблю одноразовых по 300р., мне нужно быть уверенной, что вещь выдержит сотню стирок в машинке при высокой температуре, при этом не потеряет форму и не покроется микроскопическими катышками или не начнет вытираться до прозрачности на груди или в подмышках, чем как раз отличаются дешевые футболки из смесовых волокон), но за вменяемую цену.

У неизвестных знаменитостей отличный хлопковый трикотаж, но мне не нравится крой, в том числе и любимая мною линейка UUUU.

Можно найти прекрасные у GAP, хотя и стали они хуже, если сравнивать с Гапом двадцатипятилетней давности... Да, это старческое брюзжание, но Гап упростился, внешне сильно "удешевился", но ценники у них достаточно высокие. Его и уберут скоро совсем, не идут дела у конторы. Жаль.

Показывала и рекомендовала белые с круглым вырезом и V-образным из новой коллекции Массимо Дутти, если хорошо на вас сидят, то нужно брать, они по 1499р.

Так давайте к синему вернемся.

Я пошуршала в сундуках и чемоданах немножко, собрала себе простой гардероб на весну из синих и белых вещей:

К лету останется добавить легкие белые и синие платья, и дело сделано, могу не думать о вещах до осенних холодов.

Все вещи вы уже на мне видели, нового нет ничего, но гардероб от этого хуже не становится, все выглядит прекрасно. И тот факт, что я так ходила три, пять, десять лет назад, меня не смущает.

А почему должно меня это смущать? Мне нравится такая одежда, на моду и тренды я так давно болт забила, что и вспоминать не стоит.

Главное, что на все случаи есть одежда.

Вот пример комплекта на выход в теплую погоду:

Здесь на мне юбка из кожи Massimo Dutti, охрененный в своей простоте и при этом элегантный топ Purificacion Garcia, лаковые балетки Pretty Ballerinas.

Можно и такой вариант надеть по-прежнему, фото трехлетней давности:

Здесь топ с кружевным передом (на подкладке) Massimo Dutti, прекрасная юбка из струящейся вискозы UUUU.

Или вот тоже старое фото из Канн:

На мне здесь вискозная блузка с воланом и легкие брюки хлопок-вискоза-шерсть от Ines de la Fressange. Все это я буду носить и в этом сезоне, все вещи в идеальном состоянии, включая туфли.

Или вот снова юбка из кожи в компании с футболкой и кардиганом:

В собранном сине-белом гардеробе у меня есть несколько топов (и рубашки с футболками), три пары брюк (в том числе и кожаные), две юбки, пара блейзеров, парочка кардиганов, ну и две коротенькие пальтушки для холодной погоды.

Что еще нужно, а?

Мне лично этих вещей вполне хватит, чтобы в любой ситуации выглядеть отлично.

Здесь выложила джинсы и смешные брюки Tommy Hilfiger, у них строгая классическая верхушка, и даже стрелки заглажены, но по низу штанин сзади идет резиночка, как в шароварах. Прелестные!

К блейзерам есть отличные же брюки из тонкой шерсти и хлопок-шерсть от Инес. А, забыла еще льняной синий костюм достать. Ну, потом с платьями вместе вытащу!

Можно собрать и монохромные образы, и сине-белые...

... и добавлять смело джинсу всякую...

... или впиндюривать яркие аксессуары.

Ого... что-то снова фоток навтыкала овердохуя, снова у большинства из вас сайт будет по полчаса открываться.

Отдельно боты-кошелки покажу в другой раз тогда уж...

Ладно, буду стараться коротенькие посты делать на три фото! Хотя, так я делаю в инсте, здесь хоть развернуться мне можно, мое ж место тут.

Короче, не знаю.

Маякните, если такие многокартиночные не нужны посты, ладно?

Всех цулую!






1 150 просмотров10 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

10 Comments


Yadviga Kuguar
Yadviga Kuguar
Apr 28, 2021

Все нужно, и побольше, а фотки нормально грузятся

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 29, 2021
Replying to

Очень хорошо, сейчас еще много натыкаю в новый пост!))

Like

eln.smr
Apr 27, 2021

Очень нужны! Я бы даже книжку купила из этого блога сделанную, я частенько читаю вдоль и поперек)

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 27, 2021
Replying to

Спасибо, мне очень приятно!!!!!!

Like

Galina Semenov
Galina Semenov
Apr 26, 2021

Да,да и еще раз да и много фото и тексту. Фото грузятся быстро. Текст читается легко и приятно. Спасибо.

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 26, 2021
Replying to

Уй, как приятно! Спасибо, Галина!:)

Like

veret-s
veret-s
Apr 25, 2021

Спасибо,все нравится,грузится отлично!

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 26, 2021
Replying to

Ура-ураааааааа!:))

Like

Ada Ada
Ada Ada
Apr 25, 2021

Мне бы такой шкаф , где можно пошуршать 😯 ! Многокартиночные посты очень приветствую , иллюстрации оживляют и поясняют текст . Мне лично , очень нравится смотреть на ваши выкладки подбора прикида ( look ) , наряда , или как правильно назвать ? 😁 Спасибо !

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Apr 25, 2021
Replying to

А грузятся картинки быстро? Одно время все жаловались, что невозможно долго все открывается, никто не хочет ждать полчаса, чтобы посмотреть пост.

Like
bottom of page