top of page

Летний гардероб...

... в черном и белом!

Снова тревожные вести с модных полей, этим летом нужно быть в розовом, желтеньком и еще всяком разном цветном, что я горячо приветствую, с одной стороны. А с другой... Отношусь к этим рекомендациям с осторожностью, мало ли что и кто там провозглашает модным и актуальным. Да, мы все насиделись взаперти с этим треклятым вирусом, очень хочется ярких красок и веселья! Но мало кто не пострадал за три месяца финансово, и вот уж менять свой гардероб на какой-то другой сейчас не всем по карману.

Ну, и потом вопрос такой еще: со старыми летними вещами что делать? На свалку? Все пропало, не в розовом или мадженте из дома не выйдем?

Да щаззззз, как же.

Пошуршим вешалками и посмотрим, так ли уж плохи наши прежние летние вещи!

Вот, я собрала на рейлинг всякого-разного для примера:

Здесь у меня кое-какие черные и белые вещи на любую погоду и для разных целей, можно и полностью в белое одеться, и в черное, и миксовать как душе угодно, очень удобно.

Черное тонкое шерстяное пальто, черная замшевая куртка, длинный шерстяной черный кардиган, это на случай холодной погоды, к ним лоуферы или кожаные кеды. Дальше, черные платья шерстяные тонкие, льняной сарафан и длинное шелковое платье на лямках-спагетти. Брюки черные и белые, две черные юбки (одна в пол, видели в Каннах), полосатое на лямках платье-лапша и короткое полосатое широкое нечто к нему (обожаю, но не знаю как правильно обозвать эту вещь, кохточка какая-то), ну и белые и черные рубашки разные, болеро и топы. Туфли черные ко всему этому лаковые на коже и на резиновой подметке (вдруг, сыро?), сандалии черные и белые.

Черные сумки, ремни, очки. Шарфы и палантины, свитер, майки, шорты лежат на полочке внизу. Кстати, майки (футболки) ливайсовские очень рекомендую, у меня три полосатые и черная, отличного качества хлопок и хороший крой, что очень важно для меня. Казалось бы, футболка и есть футболка, какая разница какого бренда? Ан, нет! Вот у неизвестныхзнаменитостей прекрасный хлопок на майки идет, но сидят они на мне плохо, форма плеча и посадка рукава не для моей фигуры. Поэтому "мои" майки это: GANT, Levis, GAP, Massimo Dutti (вискозные только, хлопковые не самые удачные для меня по крою).

Ну, и всякая моя бижутерия из белого металла или серебра.

Наверняка, многие уже бухтят, что это скучный классический гардероб, но я ничего не имею против классики, во-первых. И я сама веселая, это во-вторых, и развлекать кого-то своим внешним видом не тороплюсь. Только уж если мне самой так вдруг захочется, но уж никак не из-за того, что кто-то где-то там так решил.

Широкая юбка из тонкой фактурной хлопковой ткани (на тонюсенькой хлопковой подкладке, класс!), широкий ремень из кожи, разгильдяйская тонкая рубаха, туфли-сумка, все вместе в таком варианте как назовем? Классика или нет?

Да по фигу, прекрасный образ для теплого летнего дня, на мой взгляд.

В тренде? Никогда.

Модно? Сомневаюсь.

Ну, и что? Мне менее удобно в таком виде? Наоборот, я чувствую себя очень комфортно. И не пугаю окружающих (надеюсь на это, по крайней мере).

И именно об этом я раз за разом говорю, одежда для вас, а не наоборот.

Да, мы все хотим выглядеть хорошо, но это не значит, что нужно слушать тех, кто вас в жизни не видел и не увидит. Ну, что-то там сейчас в тренде, и что с того? Вы нанимались что ли оплачивать хорошую жизнь трендсеттерам своим подражанием? Заняться больше нечем и не на что деньги потратить? Ну, тогда вперед.

А я буду ходить в том, что нравится лично мне. И покупать только те вещи, которые мне нужны и идут. Что может быть проще? В каждом посте буду это повторять, буду.


Ах, чуть не забыла про моего главного помощника, ну-ка иди фотографироваться...

Ни одна съемка дома не обходится без Аси, и стесняется, и не может не участвовать, моя смешная собака...

Во всех шмотках вы меня еще сто раз увидите, поэтому больше не выкладываю фотографий. И бренды не пишу сегодня, нового ничего нет, все вещи знакомые, но если нужно, то буду указывать.

Вот и все на сегодня, самые простые вещи, черный и белый цвет. Идут всем.

Всем!

Не слушайте вы про цветотипы, контрастность и прочее. Это все развод на деньги, не более. Я вот, к примеру, совершенно блеклая, все во мне такое бледненькое светленькое с сереньким, даже глаза такого скромного слегка зеленоватого оттенка, а вовсе не нагло-зеленого яркого, как хотелось бы, вот смыть помаду и снять очки - так хрен найдете меня! Я живой человек-невидимка практически.

Если меня отдать в жадные бессовестные стилистические лапы, то даже не представляю, что они там мне своим дурацким цветным колесом накрутили бы, и думать боюсь! Поэтому - нахуй, нахуй! Я уж сама как-нибудь себя одену.

Например, в черное и белое.

А уж если иногда добавлять бежевый или серый, или вдруг невъебенно яркий какой-нибудь, то не гардероб, а просто сказка!

На этой оптимистической ноте и прощаюсь, всех цулую!


З.Ы. А руки чешутся шашкой помахать, накопилось... Надо пройтись по трендам и стилистам слегка, а? Или сохраним мир и спокойствие?



1 766 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


Ehlla  Karimova
Ehlla Karimova
Jun 25, 2020

К черту мир и спокойствие! Шашку наголо!


Like

Rina Eran
Rina Eran
Jun 24, 2020

Ну,наконец то дождались ,пиши(те) почаще,пожалуйста !🥰

Like
bottom of page