top of page

Вернуть на базу!

Или коротко о простом и сложном.

Вот напечатала сейчас эти слова и поняла, что все, больше и говорить не о чем. Что тут объяснять? Что?

Простое же всегда проще сложного!

Ну, и вот откуда у людей такая тяга все усложнять, а? Буквально во всем, за что не возьмись - все становится сложнее и сложнее для понимания и исполнения, что тоже понятно, ведь тогда становится легче и легче заработать на вас, якобы делясь с вами сокровенными знаниями.

Нет никаких сокровенных знаний в моде.

Есть хорошая одежда и дрянная. Первую стоит покупать, вторую... Просто проходим мимо.

Есть люди с хорошим и вкусом и без вкуса вообще. Людей с хорошим вкусом в мире моды буквально единицы, думаю, что десятые доли процента от общего числа, и это я еще фантастически щедра. С первых стоит брать пример, вторых... Просто посылаем на хуй.

Все верно, не спорьте, я сейчас поясню.

Людей с хорошим вкусом много вокруг, да, но их ничтожно мало в мире моды. И люди с хорошим вкусом в одежде молчат, им некогда трындеть о шмотках без перерыва, они заняты реальным делом, это врачи, музыканты, банкиры, учителя, бухгалтеры, продавцы, портные, пилоты и т.д. Они никогда не кричат, что они эксперты моды, стилисты и прочая хуйня.

Быть хорошо одетым - это обычное свойство образованного человека. Ничего в этом нет такого сверхъестественного, самое обычное дело - выглядеть и одеваться хорошо. Согласны? Вот я и говорю, это действительно просто.

Если же вы относитесь к тем впечатлительным натурам, которых легко обвести вокруг пальца, и каждый помоечный московский грязный голубь способен заработать на вас, давая вам советы по стилю, то помните главное - все просто.

Стряхните с себя грязную пену модных рекомендаций и посмотрите на себя в зеркало.

Главное во всей истории с одеждой - вы.

Именно вы хотите выглядеть хорошо, а они все - вам подмога.

Снова и снова: не они главные игроки в деле вашего внешнего вида, а вы лишь раздражающий элемент, медлящий отдать им все свои деньги. Нет. Вы хотите и имеете полное право одеваться хорошо, и еще сто раз подумаете, кому из модной индустрии отдать свой рубль, евр, фунт, доллар или йену.

А уж если вдруг совсем потерялись, что и с чем носить, то вернитесь к базе!

Хорошая база никогда не подведет!

Сегодня быстро набросаю снимков с узкими брюками и тонкой кашемировой водолазкой:

Старые штанцы Marella и водолазку Massimo Dutti взяла за основу.

Ну, и потом уже можно добавлять остальное по необходимости и желанию, как в монохромном образе (добавила черный пуховик Caramelo, перчатки Agnelle и сумку Longchamp), так и "вбрасывая" цветные детали (бежевый шарф Max Mara, желтый шарф Danier, леопардовый чебурашковый шарф Mango).

Это с замшевыми ботинками Officine Creative, что понятно в такую погоду и за городом. Но можно надеть высокие ботинки Michel Vivien на тонкой кожаной подошве и тонкое пальто из шерсти UUUU от неизвестныхзнаменитостей, тогда будет гораздо приятнее находиться в городе, если вам нужно много времени провести где-то внутри помещений, изредка выбегая на сухой чистый тротуар.

Если уж вообще не хотите ботинки надевать, то меховые туфли всегда к вашим услугам. У меня сейчас только балетки Pretty Ballerinas есть, и кстати, вот кто сейчас в Барселоне будет - не зевайте, берите распродажные на все деньги, ну очень же уютно в меховых туфлях в прохладную погоду, это я вам как человек с 25-летним стажем ношения меховых туфель заявляю.

Ну, и как всегда мне помогают блонд, помада и очки. Лично для меня это тоже элементы базы.

Браслеты и кольца добавить - и можно вполне на выход так пойти.

Итак, сегодняшнее: простые базовые вещи черного цвета - брюки и водолазка. А вариантов с ними много, от повседневных до нарядных.

При этом ни один эксперт, стилист или еще какой сраный нахлебник ни копейки моих денег не получил, я смело могу им заявлять "отсос петрович, чуваки!".

База, блин, беспроигрышный вариант.

Против истины не попрешь.


Ах, в магазинах Марелла такие брюки-водолазки красного цвета сейчас на распродаже, экстаз! Я даже было с ними к кассе двинулась. Идеальная пара, вот на редкость удачные вещи по всему, крою, ткани, качеству, цене. Денег на шмотки сейчас нет, только это меня остановило.

Ну, и Marella все-таки не безродная дворняжка какая-нибудь, из максмаровского семейства бренд, я люблю их вещи. Брюки вообще одни из любимых у меня, а я очень придирчива, в свои 54 года я по-прежнему предпочитаю брюки только двух марок, Marella и GANT.


К чему я все это сегодня говорю?

Попробуйте стряхнуть с себя лишнее, всякие немыслимые фонарики и летучие мыши, не только вытащите пиджаки из трусов и штаны из носков, но и вообще выбросите вещи дрянного кроя и не по размеру. Снимите уже наконец-то кроссовки, наденьте нормальную модельную обувь, вы увидите сразу как изменится в лучшую сторону ваше отражение в зеркале...

Без модных вещей можно выглядеть прекрасно.

Иногда мне кажется, что только и можно выглядеть хорошо, если совсем отказаться от "модных" вещей.


База - это необходимость.

Покупаем хорошие базовые вещи и носим их с удовольствием!


Как всегда, напомню.

За ботинками и перчатками идем в Рандеву:


За сумками в монобрендовые магазины Лонгшамп:


За лучшими штанами (и пальтишками, кстати!) в Мареллу:


За симпатичными одежками в Массимо Дутти:


И к неизвестнымзнаменитостям за всякой многочисленной базовой хренью (сегодня я в пальто здесь от них):


Всех цулую!




3 203 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Feb 04, 2020

@Julia Ryabtseva

Это Caramelo, но ему лет 8-9 точно уже.))

Like

Julia Ryabtseva
Julia Ryabtseva
Feb 04, 2020

Вам все очень идет!! А пуховичок какого бренда?

Like
bottom of page