top of page

Барселона...

Обновлено: 14 дек. 2017 г.

Барселона…

Город моей любви.

На этот город было столько надежд, столько лет я думала, что еще вот-вот и я туда перееду навсегда…

Но многолетние отношения и помолвочное кольцо на пальце так и не завершились свадьбой, а значит и никакого переезда, как говорится «бэк ту скуэар уан», я осталась ни с чем плюс потерянные семь лет.

Хотя рассуждать так глупо, столько было хорошего за эти годы, в том числе и Барселона! Странный город, по началу кичливый и суетной во многом, только со временем открывает приезжему свои лучшие стороны. Город с характером, не просто туристическая погремушка. Поэтому и показывать его я буду не со стороны туристических троп, а с точки зрения местного жителя среднего класса.

Про достопримечательности не буду, навязли в зубах уже все эти места, да и главной для меня достопримечательностью в Барселоне было в мои первые посещения все равно море…


Да, просто море. Пляжи, марина, яхтенный клуб, рестораны.

Прогулки вдоль моря рекомендую в любое время года, только одевайтесь потеплее зимой. Я там зимой одеваюсь точно как в Москве! Ну, может, только в Москве с ее зимним химическим говнищем на дорогах я реже напяливаю белые джинсы (если честно, то последние годы максимум один-два раза за сезон!).

Как гуляю? Да очень просто: от площади Каталунии по Ла Рамбле до статуи Коломба, там держимся левее к Старому Порту, далее вдоль Барселонетты до променада вдоль пляжа, доходим до моей любимой золотой рыбки-толстячка (работы Джерри, на солнце эта конструкция реально полыхает золотом, и с самолета она тоже выглядит роскошно!).


Там можно выпить или пообедать, рыбные рестораны там не дешевые, но и место какое! В одном я как-то знатно нагрузилась выпивкой, хотя выпивоха из меня никудышная, просто перед этим мы вышли под парусом, попали в зверский шторм, перевернулись, едва выжили и чудом вернулись на берег. Поэтому, выйдя из клуба, направились в ближайший ресторан, где я и нафигачилась почти до потери пульса.

Но может быть именно благодаря прекрасной еде и вину я совершенно не страдала ночными кошмарами, чего серьезно опасалась, мне казалось, что стоит мне закрыть глаза, как снова меня с оглушающим ревом накроет многоэтажной волной, и я окажусь в толще воды одна, и только веревки (блядские снасти перевернувшейся посудины) вокруг моих ног закручиваются…

Ни единого раза мне эта хрень не приснилась. Думаю, что местная рыба и прочие морские гады целебны, лечат все расстройства психики. А вино так вообще волшебный эликсир, выпил – и как и не было ничего!


От Рыбки дохожу до Йелмо Сине, что на бульваре Икария. Люблю этот кинотеатр за показ фильмов на языке оригинала, так что англоязычное кино в Барселоне смотрю только там.

Ну, и вечером в обратный путь от кинотеатра до моря, вдоль моря до музея истории Каталонии, где на крыше можно выпить бокал-другой с видом на гавань, море и садящееся в море солнце…

Рекомендую:


Кинотеатр:

http://yelmocines.es/cartelera/barcelona/yelmo-cines-icaria


Ресторан, обедаю там часто:

http://shoko.biz/en/contacto


Ресторан, один из группы Трагалуз, все заведения этой группы имеют хорошую репутацию:

https://grupotragaluz.com/restaurante/bestial/


2 266 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5 Comments


Elena  Nasonova
Elena Nasonova
Apr 12, 2018

получилось! вау! заработалооо!))

Like

Elena  Nasonova
Elena Nasonova
Apr 12, 2018

попробую оставить комент))) куку!

Like

Юля Жукова
Юля Жукова
Apr 05, 2018

Татьяна, большое спасибо за советы по Барселоне! Ваш жж был просто клад и мой отпуск был великолепен благодаря Вам. Не было дня в Барселоне, чтобы я не вспомнила Вас добрым словом))) Спасибо от всей души!

Like

gverevkina
gverevkina
Apr 03, 2018

Лютик, Лютик. Я Ромашка. Прием, прием... Так, проверка слуха (и зрения)

Like

vze20n4u
Apr 03, 2018

от площади Каталунии по Ла Рамбле до статуи Коломба, там держимся левее к Старому Порту, далее вдоль Барселонетты до променада вдоль пляжа, доходим до моей любимой золотой рыбки-толстячка - я там так же точно гулял. И дико скучаю И как же будет здорово снова там оказаться. Когда нибудь. Может быть.

Like
bottom of page